Страница 21 из 28
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 18:50
MozG
maljr.ga писал(а): W@dim писал(а): При этом вираже левая сторона частично разгружается, нагружая правую (физику помните?)
Вадим, ты путаешь. Правый вираж грузит левую сторону и разгружает правую. Центростремительная сила. Машину кренит влево, в сторону обратную виражу. Это я о физике.)
Глупости, опорная точка поворота на переднем правом колесе.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 18:52
maljr.ga
Ну-ну.нехай будет по твоему.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 18:55
W@dim
MozG писал(а): опорная точка поворота на переднем правом колесе.
Именно.
Правая сторона ближе к центру, левая на крайней точке радиуса окружности.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 18:59
maljr.ga
W@dim писал(а): Правая сторона ближе к центру, левая на крайней точке радиуса окружности.
На каруселях в детстве удавалось кружить? Где легче удержаться, в центре, или с краю, при одинаковой скоросто вращения?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Закрепи две камеры, и посмотри какое колесо будет больше плющить в правом вираже.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:06
W@dim
maljr.ga, Скорость в вираже больше будет снаружи окружности, меньше скорость будет ближе к центру. Поэтому авто наклоняется на сторону ближе к центру, эта сторона "тормозится", а наружная сторона разгружается.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
maljr.ga писал(а): Закрепи две камеры, и посмотри какое колесо будет больше плющить в правом вираже.
Это очень сложно, проще учебник по физике перечитать или у школьника спросить.
Игорь. Возьми порули резко и заметь в какую сторону наклон при повороте.Все станет ясно и без камер.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:09
MozG
maljr.ga, Ты не верный пример представляешь.
точка и вектор приложения силы абсолютно разные.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:16
maljr.ga
W@dim писал(а): Возьми порули резко и заметь в какую сторону наклон при повороте.Все станет ясно и без камер.
Да нарулился уже. Ворочаешь вправо, машина влево крен даёт. На моцыке сам вправо валишь, к центру поворота, чтоб наружу не улететь.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
MozG писал(а): Ты не верный пример представляешь. точка и вектор приложения силы абсолютно разные.
Да похрен на точки и вектора, факт в том, что наружнее колесо нагружено больше внутреннего. Как воду в стакане на повороте будет размазывать по противоположной стороне. Так же как и ключи лежащие на панели едут в сторону обратную повороту. Так же как и лихач вылетает в кювет, не внутрь, а наружу.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:19
W@dim
maljr.ga писал(а): На моцыке сам вправо валишь, к центру поворота, чтоб наружу не улететь.
НУ, правильно, уже ближе- а теперь вспомни- какая часть колеса больше нагружена - наружная или внутрення, имеется ввиду та что касается дороги.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:19
MozG
При чём тут центробежная сила?
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:24
maljr.ga
Да и букс колёс, в машине с достаточно мощным мотором- поворот вправо- буксует правое, разгруженное колесо, соответственно, левое, более нагруженное, не буксует.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
MozG писал(а): При чём тут центробежная сила?
Как при чём!? Кузов несёт наружу от центра поворота, он кренится влево, нагрузка больше на левую сторону. А если стабы пооткручивать, так ваще порогами шаровать будешь)))
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
W@dim писал(а): maljr.ga писал(а): На моцыке сам вправо валишь, к центру поворота, чтоб наружу не улететь.
НУ, правильно, уже ближе- а теперь вспомни- какая часть колеса больше нагружена - наружная или внутрення, имеется ввиду та что касается дороги.
Это не пример для авто, это пример направления твоего тела, чтоб живым остаться.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:28
MozG
Это в горизонтальной плоскости, и эта сила резиной поглощается.
А в вертикальной точка опоры для разворота находится ближе всего к центру окружности манёвра.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:55
Ultras
вы с ума сошли? при правом повороте нагружается левая сторона
машина крениться в сторону наружного радиуса.
ладно вадим коробочник, ну ты то макс.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:57
MozG
Мы гул ищем, а не крены.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 19:59
Ultras
чем больше нагрузка на подшипник, тем более выразителен гул
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 20:03
maljr.ga
Устал искать, ловите, девочки
Во-первых, интересно то, что по мере того, как переднее внешняя шина нагружается в повороте, она примет более высокий угол бокового увода, чем менее нагруженная внутренняя шина.
http://jz-service.ru/printcip-akkermana ... upravlenii
Видяху, к сожалению, не нашёл.
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 20:07
akz
MozG писал(а): Это в горизонтальной плоскости
Машина ж в горизонтальной плоскости едет не
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 20:10
maljr.ga
А Вадим- то, вертикально сидит в ней!
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 20:11
akz
MozG писал(а): А в вертикальной точка опоры для разворота находится
В вертикальной точка опоры для переворота находится не
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 20:13
akz
Ultras писал(а): ладно вадим коробочник
Так он же вроде бы коровочник. Ци поросятник
Микроблог. Как W@dim свою машину ремонтирует
Добавлено: 26.02.2017 20:17
Ultras
akz, темная, вобщем, личность