Страница 21 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 08:44
Alexandro333
pilottwo1 писал(а):
Alexandro333 писал(а): Как на самом деле все печально(
Все печально у хохлов, которые набрали себе самолетов в самый аккурат перед майданом, а сегодня летают, корча из себя лоукостера.
В Минске трудно в разгар лета увидеть такую же картину, как у МАУ - на перроне хвосты, хвосты, хвосты. Десятки самолетов без работы. И парк, я вам скажу, намноооооого старше Белавиа.
И мне никогда в голову не придет сесть на борт МАУ и куда-нибудь полететь. Без прикрас и какого-либо преувеличения.

Так что, все познается в сравнении. И печаль только лишь одна - медленные темпы обновления того парка, который есть сегодня. Но оно идет и в соответствии с потребностями в перевозках.
Если говорить, что то хорошее, то явно приятно, что есть собственные авиалинии :D
А в целом, я давно сам увлекался авиацией, и вроде бы, было все не так уж и плохо.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 09:58
Д.И.
Alexandro333 писал(а): я давно сам увлекался авиацией,
А как это? Сам летаешь за штурвалом? Т.к. остальноое - не увлечение...
Просто вопрос. Про "получить права пилота?" у нас...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 10:18
Notzeal
Д.И. писал(а): Про "получить права пилота?" у нас...
можно. дорого. долго. причем начинаешь с самых маленьких/легкомоторных. и только после налета на них можешь на большие пойти учиться.

насколько помню, на вертолет проще было. сегодня могу спросить у коллег.
один имеет права, второй как раз учится на них.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 10:49
pilottwo1
Д.И. писал(а): Про "получить права пилота?" у нас...
Для сверхлегких и других типа Ан-2, Як-52 вполне возможно получить пилотское. Приходишь в ДОСААФ, платишь денюшку, проходишь теорию, 36 часов обязательной практики (могу соврать по часам) - налета и пилотское в кармане.
На вертолет типа Ми-2, Робинсон тот же самый путь.

Получить коммерческое пилотское уже трудней. Необходимо полноценное авиационное образование. В РБ еще позволено среднее. Это Кировоград, Сасово, Красный Кут. 2 или 3 года учиться - зависит от того, что за образование у тебя первое.
В РФ уже со скрипом набирают со средним образованием, а если оно у тебя второе - т.е. ты учился по упрощенной программе, то вход в авиакомпании будет закрыт. Образование должно быть полноценным. И желательно высшим авиационным, а не средним.

Можно поехать в Вильнюс, получить корочки там. Это будет стоить очень много денег. И не будет являться основанием, для выдачи тебе белорусского свидетельства. Опять же из-за образования.
Т.е. можно выучится сразу на Боинг 737-800, но повесить сертификат на кухне и никогда не выполнить ни одного полета.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 12:05
502alexei
pilottwo1, а вот еще такой вопрос: на боинги и арбузы до сих пор за свои денежки гонять переучиваться в пендостан надо или как-то попроще стало?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 14:04
pilottwo1
502alexei, в смысле "до сих пор"?
Если ты не работаешь в авиакомпании, то делай, что душе угодно, преследуя какие-то свои цели.
А компания предоставляет тебе возможность бесплатно переучиваться на технику. Так было всегда.
Результат - контракт на 3-5 лет после переучивания. Причем, не кабальный. Можешь уйти, когда захочешь.

Ранее и в РФ только, было распространено такое явление, как самостоятельное переучивание на Боинг (например) в пиндостане. Но происходило это только потому, что людей по каким-то причинам не брали в компанию.
Причины разные - отсутствие образования на первом месте. Эти люди не были интересны и, если стоял выбор между выпускником ульяновского или питерского училища и каким-то хреном с горы, то выбирали выпускника, переучивали его и он летал.
А этот товарищ был вынужден ехать и переучиваться за свои деньги, чтобы получить хоть какую-то бумажку - американскую лицензию. И с ней еще можно было придти в какую-нибудь компанию и надеяться, что возьмут работать.
Сегодня этого в РФ нет. Запретили всяким экономистам, кондитерам и таксистам, получившим забугорные корочки, летать в компаниях РФ. Только настоящее очное образование в учебных заведениях России строго по списку.

Началось это со случая в Казани, когда в одном самолете оказался КВС с купленным пилотским (бывший штурман) и бывший авиатехник с пилотским настоящим, но с малым налетом.
Не смогли уйти на второй круг при нижнем крае облачности 500 метров. Отличная погода была. Но умудрились потеряться и убили более 60 человек.

Т.е. сегодня круто изменить свою жизнь можно. Стать пилотом Боинга, например, как в детстве мечтал.
Но для этого надо отучиться очно минимум 3 года. Обучение в РФ бесплатно, поступление на общих основаниях с россиянами.
И возрастной ценз какой-то есть. Надо узнавать.
Других путей нет.
И это хорошо. Для всех.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 14:12
502alexei
pilottwo1, да, это определенно хорошо. У меня знакомый просто учился сначала у нас, потом продолжил под Москвой. Но там обучали только на советские самолеты. И вот он погнал в пендостан, отучился вроде 3 месяца за свои и устроился в KD-avia. Правда было сие лет наверное 8-9 назад...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 14:20
pilottwo1
502alexei, раньше всяких заведений было в РФ полно. Теперь навели порядок и приняли правила, запрещающие такие финты ушами.
Даже не признают сертификаты и результаты тренажерной подготовки из Центра подготовки пилотов в Вильнюсе, т.н. "BAA Training Aviation Academy". Хотя ранее ездили россияне в Вильнюс на тренажер и все было нормально - Ютейр, КД, Ямал и т.д.
Теперь только мы и казахи остались там, кроме импортных пилотов.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 14:24
502alexei
Не ну это правильно. А то "сначала машину купят, потом права. А что ездить уметь надо даже не думают" (с)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 17:30
kirill69
pilottwo1,
Спасибо за инфу. Там не хотел, а в личке пока не могу.
На данный момент за пол-дня рядом с домом имею больше, но это закончится с Нового Года.
Вот тогда начну чесать репу...

По теме:
В начале 1990-ых часто летал в Читу на 154-ке. Были знакомые в Читинском отряде, а билетов не достать. Приходилось летать в кабине на пристяжках слева. Было интересно смотреть за работой экипажа.
Один раз чуть не посадили на грунт - правое шасси не выходило. Летали кругами над Домодедово, керосин палили. Уже внизу на грунтовке скорые с пожарными собирались. Круге на пятом-шестом, болтая крыльями, выкинул все-таки лапу...
А с полетами, это как с парашютом - после 15-20 прыжков уже перестаешь считать и удивляться. Привыкаешь.
Так и пилоты читинские шутили: у тебя часов налета больше, чем у нас... :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 17:34
kirill69
pilottwo1,
Да, совсем забыл... Привет Сашке Горбунову! :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 20:10
pilottwo1
kirill69, уже не работает. Где-то пропал. Сплетни разводить не буду.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 20:12
kirill69
pilottwo1 писал(а): уже не работает. Где-то пропал. Сплетни разводить не буду.
Одноклассник... 8-ой вместе заканчивали в 90-ой на Быховской. Видел его в порту года три назад.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 21:34
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): kirill69, уже не работает. Где-то пропал. Сплетни разводить не буду.
блиииин) А я думал ставить точку на детской мечте) Только вот боюсь, что по здоровью не возьмут, в армию не годен из-за проблем по коже, а с авиацией думаю так вообще все куда по круче надо, чем в беларуском военкоме.
Но в целом читал, и улыбка до ушей пошла)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 23:03
pilottwo1
Alexandro333 писал(а): блиииин) А я думал ставить точку на детской мечте)
http://naviny.org/2005/03/29/by44358.htm
Достаточно прочитать вот это.
Если будет что-то неясно, то можно обратиться за консультацией на Короткевича 7а во ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия).
Там все расскажут. Там же можно пройти предварительную комиссию, чтобы знать наверняка, если по сегодняшним проблемам не будет замечаний.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 23:08
Alexandro333
pilottwo1 писал(а):
Alexandro333 писал(а): блиииин) А я думал ставить точку на детской мечте)
http://naviny.org/2005/03/29/by44358.htm
Достаточно прочитать вот это.
Если будет что-то неясно, то можно обратиться за консультацией на Короткевича 7а во ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия).
Там все расскажут. Там же можно пройти предварительную комиссию, чтобы знать наверняка, если по сегодняшним проблемам не будет замечаний.
А с Россией схожи буду правила и эти нормы?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 23:09
pilottwo1
Alexandro333, один в один.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 23:14
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): Alexandro333, один в один.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! :o

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 23:19
pilottwo1
Alexandro333 писал(а):
pilottwo1 писал(а): Alexandro333, один в один.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! :o
Это не поворот. Это СССР. :)
Была когда-то такая страна, где мы все жили вместе одной большой и дружной семьей. С тех пор, немного переработанные правила, дошли до наших дней.
Потому и одинаковые у нас, РФ, Украине, Казахстане и т.д., кроме Прибалтики, где перешли на европейские медицинские нормы.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.09.2017 23:33
Slavin
ВЛЭК - то попа! Можно , конечно, смягчить требования, по крайней мере к диспетчерам, но по факту у нас диспетчера проходят одинаковую комиссии с пилотами, а поверьте, приятного в этом мало. Так что медкомиссия- это то, о чем должен думать каждый, кто думает пойти на ...пилота, диспетчера и даже стюарда)