Страница 21 из 183
Добавлено: 13.08.2011 13:35
checker
geckoby, ну история такая, сверху коробки есть болт (находится он какбы сверху коробки и его видно когда открыт капот примерно под воздушным фильтром). Визуально это самое удобное отверстие для заливки масла
. Этот болт держит
внутри коробки "B4 transmission band anchor" который отвечает за третью передачу. если этот болт выкрутить и сразу же закрутить даже ничего не заливая то третья передача умрет. Починка = переборка коробки.
Вобщем если у вас вдруг после махинаций с коробкой перестала работать 3-я передача то причина здесь на 98% одна. и это этот болт.
Добавлено: 13.08.2011 14:14
geckoby
ну вот механник утверждает что не откручивал ничего, но кто знает говорит ли правду
надо пойти глянуть поидее должны были остаться следы свежие от откручивания
Добавлено: 13.08.2011 16:58
geckoby
сходил проверил...
похоже конечно что ее откручивали - слишком она как то выделяется из общей картины: всё запылено и окислено, а этот болт чище и есть следы свежих царапин. если я конечно не загоняюсь. Но ели это действительно его глупая ошибка, то это конечно пиз..ц влет мой на конкретные бабки, но самое обидное что ничего не докажешь - идет в отказ, говорит что ничего не откручивал.
Выложу пару фоток, по моему очевидно все.
... и я б конечно не сказал, что ее проще найти чем щуп, но факт есть факт.
..но и допускать что его не откручивали все же тоже можно и это усложняет поиск проблемы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3505_468efb5be5097cfb8dbd175ddf661b4c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3505_91f5d482d07522c0b8ca0da9e3872440[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3505_ae60aba7eb57c0c4b0492a0dd1b1b925[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3505_e789bad93a61122cbdac2211db453b5d[/img]
Добавлено: 13.08.2011 17:44
Ceceron
geckoby, на третьем фото вроде даже видны задиры от головки болта на алюминиевой шайбе.
Добавлено: 13.08.2011 19:01
laguna1
Я думаю админу надо открыть ветку куда стоит определить таких мастеров под соответствующим названием.
PS Если не изменяет память то и при манипуляции с крышкой тормоза В4 если определенные ограничения.
Добавлено: 13.08.2011 20:26
geckoby
sawa39 писал(а):пиздец
пиши заяву в мусарню, кто нить свидетелем пойдет что типа была 3 а после замены масла сразу же пропала. Палюбас его косяк ,нагнуть их надо + не давай им ее ремонтировать отсуживай бабки(((
Это вроде мертвый номер, чел работает просто в гараже своем. Скажут твои проблемы и еще дураком сделают.
checker писал(а):geckoby, ну история такая, сверху коробки есть болт (находится он какбы сверху коробки и его видно когда открыт капот примерно под воздушным фильтром). Визуально это самое удобное отверстие для заливки масла
. Этот болт держит
внутри коробки "B4 transmission band anchor" который отвечает за третью передачу. если этот болт выкрутить и сразу же закрутить даже ничего не заливая то третья передача умрет. Починка = переборка коробки.
Вобщем если у вас вдруг после махинаций с коробкой перестала работать 3-я передача то причина здесь на 98% одна. и это этот болт.
насколько это сложная вообще поломка и тяжелый ли ремонт?
Добавлено: 13.08.2011 21:44
geckoby
zupport писал(а):geckoby, думаю если ошибок по компу не будет, то проще будет купить б/у коробку, так как сомневаюсь что наши "мастера" поставят правильный диагноз. Опять же, гарантия на ремонт врядли будет.
что правда то правда
Добавлено: 13.08.2011 22:41
doublebug
из ремонта это снять, разобрать и собрать как надо. С этим можно и с буяном попытаццо договориццо.
Тут ктото мануал по ремонту этих коробок постил. Правда на английском.
А если бу то
На бу коробку свой гидроблок воткнешь он у тя вроде нормальный был
когда я каталсо
.
Добавлено: 14.08.2011 01:37
1nq
Ну то что болт откручивали - 100%
Видно, что покоцан...
Добавлено: 14.08.2011 09:26
akz
когда ты уже успел рассмотреть
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.08.2011 10:20
geckoby
doublebug писал(а):из ремонта это снять, разобрать и собрать как надо. С этим можно и с буяном попытаццо договориццо.
Тут ктото мануал по ремонту этих коробок постил. Правда на английском.
А если бу то
На бу коробку свой гидроблок воткнешь он у тя вроде нормальный был
когда я каталсо
.
да я тоже по гидроблоку не замечал криминала...
буяну я звонил до этого он сказал что не лазят в коробки
хотя что то мне кажется, что тут достаточно ровных рук и хорошей мануалки.... другой вопрос что мот тут еще и оборудование какое нужно спец.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
1nq писал(а):Ну то что болт откручивали - 100%
Видно, что покоцан...
если б он еще на словах признался, то было бы еще проще
Добавлено: 14.08.2011 14:10
1nq
akz писал(а):когда ты уже успел рассмотреть
Если посмотреть прошлую страницу - можно увидеть фотки...
Добавлено: 14.08.2011 18:23
geckoby
а чем отличается 50 коробка от 51-й?
Добавлено спустя 32 секунды:
это уже я так... интересуюсь на случай покупки б.у.
Добавлено: 14.08.2011 22:02
1nq
51-я вроде немного надежней (чтото там с валом сделали)
Добавлено: 14.08.2011 22:11
geckoby
насколько они взаимозаменимы?
Добавлено: 14.08.2011 22:56
Kazan
zupport писал(а):51 geatronic, т.е. монжно передачи ручкой щелкать, следователь, думаю есть существенные отличия в конструкции.
Не правда!!! 51 просто пришла на замену 50. Типа немного надежней. И 50 и 51 бывают с ручным переключением!
Добавлено: 14.08.2011 23:35
Vitalysh
фактические коды модели AW55-50SN (FWD) и AW55-51SN (AWD). AW55 обозначение используется Volvo и других автопроизводителей.
Добавлено спустя 32 секунды:
разница в полном приводе и в переднем
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
http://translate.google.com/translate?h ... nsmissions