Страница 21 из 75

Re: Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 14.05.2015 13:12
Ultras
Simak писал(а):
Ultras писал(а):Simak, ну если они не смогли проверить наличие ТО без талона, есть единая база или нет?
На работе чел говорит, что недавно остановили, показал им только тех. паспорт и они по нему вычислили что у него ТО нет. А тебя давно останавливали ?
Меньше месяца назад, последний раз.

Добавлено: 16.05.2015 18:01
pilot2k
меня когда последний раз останавливали то на мульку "забыл талон" сказали - протокол - в гаи принесешь - штрафа не будет. Тогда поругали правительство и разошлись, я вроде писал тут.
все короче зависит от желания конкретного инспектора возиться с этой х.ней

Re: Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 17.05.2015 01:25
Ultras
Все зависит от того на сколько вы адекватны)

Добавлено: 17.05.2015 08:58
pilot2k
Ultras писал(а):Все зависит от того на сколько вы адекватны)
ну это не только техосмотра касается, хотя я грешен в прокуратуру на них маляву катал ибо вместо Искры мне Сокол в протокол вписали. Оказалось у того орла Искра личная была)) на ДР друзья-гайцы подарили...... так что помимо адекватности за этими шариками смотреть тоже надо, ибо разбасцяюцца без присмотра то))))

Добавлено: 17.05.2015 10:03
valdis
pilot2k, Дима, куда Волю дел??? :o

Добавлено: 17.05.2015 10:06
pilot2k
valdis писал(а):pilot2k, Дима, куда Волю дел???
пришло время ей пойти в добрые руки у которых есть время ей заниматься. Так как у меня ни грамма ентого времени последний год а заниматься надо было, то купил корч в норм состоянии чтоп годика два-три тупо возил мой зад.
както так.

Добавлено: 17.05.2015 10:07
valdis
pilot2k, не ври ты фанат корчвагена!!! :D

Добавлено: 17.05.2015 10:19
pilot2k
valdis писал(а):pilot2k, не ври ты фанат корчвагена!!!
я неправильный корчваген купил, должен быть дизель на ручке и в универсале, а у меня турбобенз на автомате и в седане)))))

собираю на XC60)

p.s. честно говоря это дело случая что фольс, был бы у того товарища у которого брал мерс, то был бы мерс или еще хз что. все решили родной пробег и бережная эксплуатация.

по теме: машину не переоформлял даже ибо ТО на 2 года на ней пройдено :D :D

Добавлено: 17.05.2015 10:26
valdis
pilot2k, я понял, это от гаишников замаскировался, а то на Воле они тебя без ТО уже запомнили))) :D

Добавлено: 17.05.2015 10:28
pilot2k
valdis писал(а):pilot2k, я понял, это от гаишников замаскировался, а то на Воле они тебя без ТО уже запомнили))) :D
На Вольке не было ТО с 2012 вроде, по февраль 2015го было заплачена 2 минимальных штрафа, одно предупреждение(протокол!), и пара бесед за жизнь)))))
до сих пор считаю прохождение ТО нерентабельным занятием)))))))

кстати мне все товарищи говорили во время бодания с гаи и прокуратурой типа "куды ты лезешь, по городу не сможешь ездить"... ан нет, никакого повышенного внимания и предвзятого отношения не заметил к моей скромной персоне.

Добавлено: 21.05.2015 15:56
FolexMedis

Добавлено: 26.05.2015 23:18
Kapral
Назрел вот такой вопрос: есть ли какая-то определенная технология процедуры измерения концентрации СО? то есть: время замера СО на холостых и повышенных оборотах, и должны ли обнуляться результаты после измерения СО на ХХ перед повышенными?

Добавлено: 26.05.2015 23:30
FolexMedis
Kapral, конечно! Есть методика измерения экологических показателей двигателей с принудительным зажиганием. Она подробно изложена в СТБ-2170 Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения. :)
Что значит "должны обнуляться" я не понял. :pardon:

Добавлено: 26.05.2015 23:45
Kapral
О, спасибо, просто как у меня было: всунули, нажали, ждали около минуты, как только шкала на красный залезла - сказали повысить обороты до 2500 (не вынимая анализатор) и продолжали измерения еще около 30 сек, - следствие - двважды непройденный ТО, на третий раз со скрипом на двух цилинцрах прошел, а потом доехал до дома и стал интересен этот вопрос. в интернете нашел характеристики похожего анализатора и в них указывается : Время измерения не более 30 сек(в некоторых источниках 15 сек). а вот теперь сижу и думаю, сам химик как можно сразу два анализа проводить без обнуления предыдущих результатов....

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Вот и думаю теперь то ли двигатель снова перебирать, то ли еще непонятно что))

Добавлено: 27.05.2015 12:19
FolexMedis
Kapral, приведу тогда методику проверки в соответствии с СТБ 2170-2011.

Сначала определения из того же источника:
3.5 минимальная частота вращения n min, мин-1: Установленная изготовителем частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода при отпущенной педали управления подачей топлива (далее– педали).
3.6 номинальная частота вращения: Установленная изготовителем частота вращения коленчатого вала двигателя для номинальной мощности.
3.7 повышенная частота вращения n пов, мин-1: Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода в диапазоне от 2 000 мин-1 до 0,8 номинальной частоты вращения. (Т.е. от 2000 до 0,8*5500=4400 практически для любого двигателя.)
3.8 режим холостого хода: Режим работы двигателя без внешней нагрузки.

Теперь собственно проверка:
6.4.2 Измерение выбросов проводят в следующей последовательности(для ТС, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов):
– запускают двигатель;
– нажимая на педаль, увеличивают частоту вращения коленчатого вала до n пов и работают в этом режиме не менее 15 с;
– отпускают педаль, устанавливая минимальную частоту вращения вала двигателя, и не ранее
чем через 30с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов при частоте n min;
– устанавливают повышенную частоту вращения вала двигателя и не ранее чем через 30с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов при частоте n пов.

Методика едина для любых моделей газоанализаторов. Однако прибор должен быть включен в государственный реестр средств измерений, удовлетворять установленным требованиям к точности и пределам измерений. Ну и, конечно, должен быть исправен и иметь свидетельство о поверке, выданное уполномоченной организацией (например местным ЦСМС).

Как-то так. :)

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Kapral писал(а):а вот теперь сижу и думаю, сам химик как можно сразу два анализа проводить без обнуления предыдущих результатов....
Если интерес возник, могу описать принцип работы газоанализаторов, применяемых для оценки концентрации компонентов отработавших газов двигателей.
Если кратко, то никакого химического анализа при измерениях не проводится. Способ основан исключительно на оптических методах анализа. Принцип действия газоанализатора заключается в избирательном поглощении компонентами отработавших газов излучения в инфракрасной, ультрафиолетовой или видимой областях спектра. А численно концентрация определяется по степени поглощения излучения (или лучистой радиации).
Не сильно мудрено получилось? :D
Например: источник видимого излучения (банальный светодиод) испускает лучик света определенной частоты, который угарный газ (СО) поглощает или рассеивает активно. Зная интенсивность излучения и проведя измерения остатков этого лучика (например фототранзистором, фоторезистором и т.д.), прошедшего через измерительную ячейку, можем подсчитать степень поглощения и вычислить концентрацию СО, который поглощает излучения именно с этой длиной волны.
И так для каждого газа: оксидов азота, углеводородов и пр. Газоанализаторы имеющие излучатель и приемник настроенные на пять видов газа (пять частот излучения) называют пятикомпонентными. Такими пользуются на станциях. Есть трехкомпонентные и т.д. На данный момент контролируется содержание только СО и СН. :)

Поэтому измерения проводятся одновременно на каждом режиме. Объект исследования - выхлопной газы (смесь газов). Результат по степени поглощения излучения разной частоты разными компонентами этих газов. Все просто. Мыть посуду не надо. При использовании химического метода анализа станция превратилась бы в химическую лабораторию и результатов пришлось бы ждать. Это не удобно, дорого требует специальных навыков и времени и на сегодняшний день не приемлемо.

Добавлено спустя 50 минут:
Ну и раз уж я разошелся добавлю про дизельный газоанализатор или дымомер. :crazy:

Принцип измерения прибора для определения дымности ОГ основывается на том, что дымовой газ в зависимости от интенсивности пропускает меньше света, чем воздух. Это свойство используется в приборе для измерения дымности отработавших газов посредством поглощения света (абсорбционной фотометрии). По обоим концам камеры размещены источник и, соответственно, приемник света. Измерительная камера заполняется выхлопными газами и ее "прошивают" лучиком света. В качестве источника света светодиод с линзой, зелененький такой свет получается, длина волны 657 нм. Подобран специально. Ну и дальше как обычно по степени ослабления лучика считаем значения дымности отработавших газов. :)

Добавлено: 27.05.2015 12:37
Kapral
Спасибо, теперь все понятно, а про длительность замера в этом документе указа но что-нибудь? Например "Замер проводится в течение времени указанном в паспорте газоанализатора"? Просто замечал иногда, что каждый инспектор по-разному замеряет.
Я что-то забыл, что анализатор измеряет концентрацию по спектру))) Этот вопрос снят))
Надо бы себе сейчас по фен-шую его замерить, что бы просто сравнить с тем, что мне намеряли))

Добавлено: 27.05.2015 12:42
FolexMedis
Kapral, какие вопросы? Заезжай! Сделаем замер по фен-шую. Клубням бесплатно. :)

Добавлено: 27.05.2015 13:04
Kapral
О),а куда???
:rider:

Добавлено: 27.05.2015 13:23
FolexMedis
В личке.

Добавлено: 27.05.2015 16:39
Mortar
Я проходил техосмотр, и меня отправили регулировать фары.
Дали 20 дней на исправление, но они уже прошли.
Мне за просрочку что-нибудь грозит?