Страница 22 из 30

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 29.03.2016 14:23
Wander_380
andrusha_by, по двигателю или визуально

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 27.05.2016 06:15
Ivann83
Кто может объяснить как отрегулировать свободный ход педали сцепления
?

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 19:51
virtorkol
Markis писал(а): Народ, а кто знает, насколько геморно заменить подшипник вала МКПП? Вроде мастер на него грешит. Маховик заменен, еще 4 тыщи не проехал, но есть звук на холостых (как неотрегулированые клапана стрекочут) при выжимании сцепления пропадает. Последнее время звук немного усилился... Как бы не стала она колом посреди дороги... Вообще коробас работает как новый, претензий нет, вот только этот раздражающий звук... Во время движения посторонних шумов нет.
Такая же беда... добро пожаловать в клуб "счастливых" обладателей тртр--ррр--тр.
Победил проблему?
Я менял и подшипник и маховик и сцепление.... ничего не помогает. Так же были мысли что двигатель работает не правильно, вроде присутствует еле еле заметная вибрация. С ней тож боролся меняя подушки, форсунки, свечи, датчики кислорода,катушки, провода, маслоулавливатели... ничего не изменилось.
ПО коробке думаю тут два варианта: либо это изношены подшипники коробки, либо в процессе замены маховика со сцеплением, есть какие то хитрости. Странно одно, если плавно отпускать сцепление ТРтртр нету, если резко бросить то появляется да и громкий такой... :crazy:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 20:11
jmurik
virtorkol, махових хреновый попался
извиняюсь а при чем здеся маховик какой год авто и какой коробас

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 21:38
virtorkol
jmurik писал(а):virtorkol, махових хреновый попался
извиняюсь а при чем здеся маховик какой год авто и какой коробас
Маховик LUK один в один оригинал.
Ну подразбитый маховик примерно такие звуки и издает если его покрутить туда сюда. Когда менял сцепление и выжимной, была возможность оценить состояние маховика, в итоге он был тоже приговорен к замене. Увы, но чуда не случилось после замены на новый ничего не изменилось....

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 21:43
jmurik
я чета не пойму какой год машины и какая каробка

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 21:44
virtorkol
jmurik писал(а): я чета не пойму какой год машины и какая каробка
s40 1.8 коробка m56 2004 год

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 21:48
jmurik
маховик, коробас мало вероятно, или диск не правильно поставили, а давно менял маховик???

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 21:56
virtorkol
jmurik писал(а): маховик, коробас мало вероятно, или диск не правильно поставили, а давно менял маховик???
хм... года полтора чуть больше... ну хз механики говорят там других вариантов нет и быть не может, или встает или нет... Смотрел наблюдал, вроде все как должно быть. Единственное потом читал что на каких то вольвах как то взводится сцепление...
Но собственно после замены ничего не изменилось(в плане трт-ртр-тр) кроме приятных ощущений при троганье. Новый маховик даже способен простить резко отпущенную педаль сцепления)))

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 22:04
jmurik
на стартере ухи не обламали?? загадка нааа слушать и смотреть

Отправлено спустя 38 секунд:
но наверное херовый маховик

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 22:12
virtorkol
jmurik писал(а): на стартере ухи не обламали?? загадка нааа слушать и смотреть

Отправлено спустя 38 секунд:
но наверное херовый маховик
На стартере ухи? тут подробнее...
Ну маховик может стучать из-за разбитых\севших пружин или отломанных упоров, плюс люфт между двумя его плоскостями. Новый был без люфтов, ну там в пределах допуска на кручение небольшой ход есть, но не сказать что свободный. Выглядел достойно и качественно.
В принципе стартер то думаю тут не причем, сцепление выжать и звук пропадает...

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 22:18
jmurik
стартер по своим местам стоит не куда не ушел, бывает при снятии направляющий штифт отламывают и маховик цепляется за стартер , но ты уже давно катаеш, попробуй как вариант с места ей под хвост дать пару раз, может маховик сильно дубовый

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
или в любой клубный гараж пускай послушают :(

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 22:23
virtorkol
jmurik писал(а): стартер по своим местам стоит не куда не ушел, бывает при снятии направляющий штифт отламывают и маховик цепляется за стартер , но ты уже давно катаеш, попробуй как вариант с места ей под хвост дать пару раз, может маховик сильно дубовый
Ну, хм, можно конечно еще туда залезть, давно хотел там ревизию сделать... но думаю там все на месте. Фишка то в том что наживаешь сцепление, крутишь вертишь мотор до 3-5 тыс, звук нормального здорового мотора, бросишь сцепление начинается тртртртртр, если его аккуратненко отпускать потихоньку иногда звука этого нет...
Ну а по поводу дать в хвост... так даю иногда и с пробуксовкой и до отсечки, редко конечно но иногда полезно маслице погонять детальки все внутри покрутить на оборотах то поди вращаются кто куда может)))))))

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 01.06.2016 22:26
jmurik
тогда в гаражи пускай слухают

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 02.06.2016 21:02
logvinsv
virtorkol писал(а):
jmurik писал(а): стартер по своим местам стоит не куда не ушел, бывает при снятии направляющий штифт отламывают и маховик цепляется за стартер , но ты уже давно катаеш, попробуй как вариант с места ей под хвост дать пару раз, может маховик сильно дубовый
Ну, хм, можно конечно еще туда залезть, давно хотел там ревизию сделать... но думаю там все на месте. Фишка то в том что наживаешь сцепление, крутишь вертишь мотор до 3-5 тыс, звук нормального здорового мотора, бросишь сцепление начинается тртртртртр, если его аккуратненко отпускать потихоньку иногда звука этого нет...
Ну а по поводу дать в хвост... так даю иногда и с пробуксовкой и до отсечки, редко конечно но иногда полезно маслице погонять детальки все внутри покрутить на оборотах то поди вращаются кто куда может)))))))
Всем привет. По поводу тртртртр тут копать много и до бесконечности. Была S40 1997 г.в. с простым сцеплением т.е. простой маховик корзина и выжимной соответственно, обломало направляющую втулку пришлось полностью все менять. До этого слышал это тртртртр и дусал после замены все будет гуд, но нет как было так и осталось. Не поленился снял все по новой при этом заменил маховик на новый думал вне причина хотя он там обычный не двухмассовый, в результате ничего не поменялось так и проездил пока не продал. Сейчас S60 D5 2002 г.в. ситуация такая же. При покупке продавец сказал, что все поменяно, на утро (покупка была зимой) завел и про себя заматюгался почему не прислушался. Так думаю по педали не бьет не буксует до весны поезжу там все поменяю. Пришла весна загнал в бокс разобрал и не поверите все новое не б.у., а новое маховик в идеале без люфтов, диск и корзина с выжимным, но при этом тртртр есть. Кстати на горячем двигле не прослушивается. Поэтому почти три года на этом тртртр полет нормальный да и не обращаю уже внимания на то. Хотя иногда самому интересно откуда это тртртр берется, может это какая то конструктивная особенность или это не сцепление вовсе, а коробка себя так ведет на холостых, ведь когда сцепление вжимаешь валы в ней практически останавливаются. Если это на самом деле так то там найти шелест этот просто не реально.

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 02.06.2016 23:46
virtorkol
logvinsv писал(а):
virtorkol писал(а):
jmurik писал(а): стартер по своим местам стоит не куда не ушел, бывает при снятии направляющий штифт отламывают и маховик цепляется за стартер , но ты уже давно катаеш, попробуй как вариант с места ей под хвост дать пару раз, может маховик сильно дубовый
Ну, хм, можно конечно еще туда залезть, давно хотел там ревизию сделать... но думаю там все на месте. Фишка то в том что наживаешь сцепление, крутишь вертишь мотор до 3-5 тыс, звук нормального здорового мотора, бросишь сцепление начинается тртртртртр, если его аккуратненко отпускать потихоньку иногда звука этого нет...
Ну а по поводу дать в хвост... так даю иногда и с пробуксовкой и до отсечки, редко конечно но иногда полезно маслице погонять детальки все внутри покрутить на оборотах то поди вращаются кто куда может)))))))
Всем привет. По поводу тртртртр тут копать много и до бесконечности. Была S40 1997 г.в. с простым сцеплением т.е. простой маховик корзина и выжимной соответственно, обломало направляющую втулку пришлось полностью все менять. До этого слышал это тртртртр и дусал после замены все будет гуд, но нет как было так и осталось. Не поленился снял все по новой при этом заменил маховик на новый думал вне причина хотя он там обычный не двухмассовый, в результате ничего не поменялось так и проездил пока не продал. Сейчас S60 D5 2002 г.в. ситуация такая же. При покупке продавец сказал, что все поменяно, на утро (покупка была зимой) завел и про себя заматюгался почему не прислушался. Так думаю по педали не бьет не буксует до весны поезжу там все поменяю. Пришла весна загнал в бокс разобрал и не поверите все новое не б.у., а новое маховик в идеале без люфтов, диск и корзина с выжимным, но при этом тртртр есть. Кстати на горячем двигле не прослушивается. Поэтому почти три года на этом тртртр полет нормальный да и не обращаю уже внимания на то. Хотя иногда самому интересно откуда это тртртр берется, может это какая то конструктивная особенность или это не сцепление вовсе, а коробка себя так ведет на холостых, ведь когда сцепление вжимаешь валы в ней практически останавливаются. Если это на самом деле так то там найти шелест этот просто не реально.
Да я вот тоже склоняюсь к коробке, тоже так езжу вот просто, звук то усиливается, если раньше к примеру 3 из 10 раз когда выжимаешь сцепление он присутствует, то теперь 6 из 10. мене вот что не дает покоя: ну да выроботка допустим в коробке, старая машинка пусть вся трещиала бы, но почему тогда то есть то нет, плавно сцепу отпускаешь на холостых, то его нету, резко бросаешь, трындит как трактор. голову всю сломал... хоть в коробку лезь.... да вот сцыкотно, вдруг потом не соберешь)))
у меня есть три версии: не ровная работа двигателя(тут я имею ввиду к примеру не совсем равномерное например распыление форсунок, на вибрациях не ощущается а вот бля мазовика критично, нажимаешь на сцепу, масса того что надо крутит становится меньше маховик не стучит. Хотя вот эта информация что маховик был одномассовый, интересна... Второй момент это какой то секрет в правильной установке сцепления при замене, о котором знают только производители)))) Третий это коробка...

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 04.06.2016 02:18
virtorkol
если кому интересно, сегодня получился случайный эксперимент. В общем резко бросаем сцепление(естественно без передачи) и добиваемся громкого ТРТРТР. Потом как бы медленно потихоньку пытаемся(без сцепления) включить первую или 5ую передачу, и треск прекращается, т.е. наверное получается поджимаются вилкой валы... Вывод: это разбита коробка(((( либо подшипники(наверное первичного вала) либо че то с синхронизаторами... мневот интересно, если масла залить доверху? поможет? я имею ввиду свыше уровня... утопить все что там есть в масле, единсвенное как то надо угадать и оставить место для воздуха, в процессе работы чтоб не повыдавливало из под сальников. Кто нить пробовал в коробку лить какую нить гадость типа востановителей? какое нить ХАДО или что то в этом роде?

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 04.06.2016 09:11
unholy
virtorkol писал(а): Вывод: это разбита коробка(((( либо подшипники(наверное первичного вала) либо че то с синхронизаторами... мневот интересно, если масла залить доверху? поможет? я имею ввиду свыше уровня... утопить все что там есть в масле, единсвенное как то надо угадать и оставить место для воздуха, в процессе работы чтоб не повыдавливало из под сальников. Кто нить пробовал в коробку лить какую нить гадость типа востановителей? какое нить ХАДО или что то в этом роде?
да купи проще коробку на разборке, зачем фигней заниматься? на автопривозе они по мульту стоят, на моторлэнде 1600, а старую сдай на алюм по 13тыс/кги забудь

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 05.06.2016 20:32
crosik
На правом приводном валу, куда надевается полуось, был заменен сальник. Но там что-то было не по заводу, стола какая то самоточка (втулка), а еще внутрь этой самоточки уже надевался сальник. На сальнике был написан размер 30х50х10. По размеру он и был заменен. И эта самоточная втулка доставалась и заново садилась на герметик, но где то есть утечка.
Хотелось бы узнать, что там стояло по заводу, или номера оригинального сальника туда, может схема есть у кого что там должно быть.
Help me, please!
МКПП М3Р
1.9 tdi, 1997 (V40)

Вопросы по коробкам (МКПП)

Добавлено: 06.06.2016 08:08
Wander_380
фото сделай, а то как то не понимаю что там самоточное стоит