Страница 22 из 26
Добавлено: 24.02.2015 19:22
Maks[kex]
ВитаМин писал(а):nikwinter писал(а):Кто нибудь ставил на 15 дюймовые диски резину профилем 195/65? Встаёт нормально? Не трется?
Встаёт нормально и ничего не трется. 3 сезона катаюсь, как лето так и зима. Ищу на лето R16
А у меня трётся при максимальном вывороте
. 195/65 R15/ Буду менять
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Terraho писал(а):Wander_380, вот и у меня такое подозрение. А как это проверяется? Компдиагностика что-нибудь может поведать? Датчики не срабатывают, никакие лямпачки не загораются, получается, система не видит проблем? Или просто выбить кат и поставить обманку? пробег у машины приближается к 400 тысячам, кат по идее, уже должен крякнуть?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Wander_380, да, и еще... Один знаток знакомый утверждает, что мои симптомы ведут только к одному: прогорели клапана. Есть ли в этом утверждении доля правды?
Как я меркую если клапана, то это уже не проходило бы никак, без улучшений. Тобишь нормально она бы уже не поехала. А если машинка всётаки выходит на нормальный ход то тут что-то другое.
У меня похожая хрень. просто начинает тупить, троить, как ты газ не жми. Поглядел, треснула одна катушка, ну и провода светятся. поменял. думал всё,аннет...затупила как-то на кольцевой на разгоне. Я тупо разгазовываю на нейтралке пару раз до 4000 тыщ, тогда как-то проходит. и как ни в чём не бывало. Хрень какая то
Добавлено: 24.02.2015 21:06
Wander_380
Terraho, Нет, эта часть не диагностируется, нечем кроме лямбды, но на у нас кат не видит, для двигателя стоит. снять и проверить. Там сразу все видно будет. Тупить может, но мне выбивание ката не помогло, кат был забит на 2/3, оплавлено все, но после того как выбил мощи почти не прибавилось, 5% возможно )))) Сам движок стал работать лучше, до этого на холостых работал плохо, правда и после того как выбил иногда бывает, но гораздо реже. Пока не понял в чем дело, все перебрал уже. Жду весны для экспериментов.
Добавлено спустя 50 секунд:
Maks[kex], что то не так работает, датчик шалит какой нить, трудно будет вычислить
Добавлено: 25.02.2015 08:54
Terraho
Wander_380,
Maks[kex], а может, я топлива херового линул? Начитался про запах сероводорода, что бывает от паленого бенза, заехал на заправку и плеснул 95-го, благо прежний 92-й выкатал почти в ноль. Ну и что бы вы думали? Вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, один раз машина сделала "дёрг-дёрг" на третьей передаче, а так все пучком.
Вот только я токсикоманией увлекся, все выхлопушку при работающем двигле обнюхиваю... Дык если до симптомов она адским одеколоном воняла, то теперь - просто плесенью какой-то вперемежку с водяными парами и легким ароматом сгоревшего топлива. Шанель какой-то.
Добавлено: 25.02.2015 09:23
Wander_380
Terraho, ))) Честно, с плохим топливом никогда не сталкивался, вполне может быть. У меня газ, поэтому я у себя проблемы с топливом сразу отсекаю кнопкой
Добавлено: 26.02.2015 11:05
Terraho
Проблема усугубляется. Новое топливо не помогло. Компьютерного диагноста вызвал, но потом дал отбой: что ему продемонстрировать, если все в порядке??? А вчера вечером после суток нормальной езды опять затупила машина после пробежки в 10 километров. Сегодня утром еще хуже: не успел из двора выехать, как обороты ХХ упали до 400, при этом двиг крутится стабильно. Из выхлопной трубы - дичайший выхлоп сероводорода, машина не едет, обороты при перегазовке медленно поднимаются. но ехать невозможно. Съехал на обочину, сделал минуту молчания, завелся и... Сцуко, поехала. как ни в чем не бывало. проехал еще 10 км - все в порядке. Так и припарковался в глубокой задумчивости и немалом раздражении.
Коллеги, если тезисно, куда смотреть в первую очередь?
1. ВВ провода и свечи (менялись тысяч 15 километров назад)
2. Катушки зажигания
(но ведь двиг не троит!!! Пропусков зажигания нет!!! просто низкие, но стабильные обороты без скачков)
3. Катализатор (но ведь дым из трубы идет, а при затупе еще какой!)
4. плохое топливо (уже проверено, дело не в нем)
Помогайте советами. Стыдно перед прохожими и теми автомобилистами, что позади меня едут, честное слово!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Мож, еще какие гипотизы будут?
Добавлено: 26.02.2015 18:45
Terraho
А гипотеза такая: у меня дохнет катушка зажигания первого цилинтра. И вотому вопрос: сколько их всего, этих катушек - 2 (на 1 и 3 цилиндр) или 4 (на каждый)? И где, черт возьми, этот самый первый цилиндр? Если слева направо, он самый левый? Самый правый? Или посередке где-то? Просветите неуча.
Re: Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Добавлено: 26.02.2015 22:14
Simak
Катушек 2, первая на 1-3, вторая на 2-4. Первая с правой стороны если стоять лицом к машине. Кажется так. Посмотри поиском про катушки, я где-то выкладывал. Если доберусь до компа посмотрю может фото остались где-то
Tapatalk
Добавлено спустя 49 минут 56 секунд:
вот что было с моими
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=84
вот фото располажения катушек у меня
http://radikal.ru/fp/e75e0fa8fd7b42378fc15fb8e23c735b
Добавлено: 27.02.2015 08:34
Terraho
Simak, спасибо, дружище! Осталось решить, каку катушку ставить - бу или новую. Ну, и вообще - одну или обе сразу. На выхах залезу, посмотрю на их состояние.
Добавлено: 27.02.2015 09:33
Simak
Terraho, Я ставил года два назад 2 б/у, брал на Жданах от англичанки, внимательно осмотрел, договорился чуть что на замену если не в них дело...(т-т-т) полет нормальный. (но у меня показывало пропуски по зажиганию)
Добавлено: 27.02.2015 10:31
Terraho
Simak, у меня диагностика вчера тоже показала ошибку, которую система запомнила: неисправность катушки первого цилиндра. Симптомы подходят идеально.)) Правда, была еще одна ошибка - слабоват генератор. Но это уже из другой оперы.
Добавлено: 27.02.2015 11:23
Simak
Terraho писал(а):Simak, у меня диагностика вчера тоже показала ошибку, которую система запомнила: неисправность катушки первого цилиндра
Если не ошибаюсь, у меня было "пропуск зажигания в 1 цилиндре", а вообще проверить катушку просто, махни их местами, если ошибку у тебя выбивало по 1-3 цилиндру, то после замены катушек местами должно бить 2-4 цилиндр. Если дело именно в первой катушке
Добавлено: 28.02.2015 10:04
valdis
Первый цилиндр от грм считается, вроде так...
Re: Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Добавлено: 28.02.2015 11:23
Simak
Если так то на нем нет катушки....
Tapatalk
Добавлено: 28.02.2015 19:22
asman86
asman86 писал(а):Люди добрые, нужен Ваш совет.
Сразу скажу, вопросы подобные были на разных форумах, но точных ответов нет(((
Недавно приобрел s40 2003г двигатель B4184S2. Все было круто пока температура на улице не ушла в минус.
Каждое утро, заводится отлично обороты около 1400 потом падают до 700-800, начинается троение, обороты подскакивают до 1500-2500 (чем ниже температура на улице тем выше обороты) троение продолжается потом обороты падают опять до 700-800 потом опять повышаются и так раза 3-4, потом все проходит, двигатель начинает работать ровно и до тех пор пока машину не остудить полностью ничего такого происходить не будет.
при сканировании выдает ошибки: бедная смесь и пропуски по зажиганию, всегда разные цилиндры (катушки и провода менял) датчики положения распредвала коленвала новые оригенал, еще блестят (менял прошлый владелец), кхх чистил ничего не изменилось.
Замерял параметры. ДМРВ, обороты, напряжение с лямбды, положение заслонки, хотя она не двигается когда все это происходит (думал может датчик). В итоге вначале показания ДМРВ 10, затем падают до 4-5 и начинается троение при этом обороты 700-800, лябда показывает 1,26 В.
Затем обороты поднимаются до 1500, показания ДМРВ е около 6-8, напряжение на лямбде падает до 0,5-0,6.
При этом еще из выхлопной запах, ощущение что бензином.
Куда копать уже не знаю. Тот у кого я покупал хвалился что сделал ахренительную обманку лямбды, вот думаю на нее, но не могу найти разъем лямбды, чтобы отключить и попробывать без нее.
Еще он менял ГРМ, может промахнулись при установке? может из-за этого быть такое?
Может кто сталкивался с похожим?
Проблема нашлась, спасибо Wander_380, дело и вправду было в подсосе....
тянуло под форсунками, поменял уплотнительные колечки и все прошло.
Добавлено: 28.02.2015 21:08
Simak
asman86 писал(а):тянуло под форсунками
где конкретно? под форсунками подсос?
где ?
Добавлено: 01.03.2015 22:06
valdis
Simak писал(а):Если так то на нем нет катушки....
Tapatalk
Да, катушки стоят на 3 и 4 цилиндре.
Добавлено: 02.03.2015 15:07
Terraho
Итак, сгонял на некрасова, прикупил катушку, свечи и уж провода заодно. Там же на парковке все это поменял. Конечно, еще понаблюдаю, но вроде бы машина едет как и раньше. до поломки. Смущает одно. ДО поломки стрелка на тахометре в холостом режиме висела приверно на 600 оборотов. Двигатель работал тихонько и ровно. При поломке обороты падали до 500, двигатель начинал трястись как эпитептик, звук радикально менялся, машина не тянула, обороты не набирала практически. Что теперь? Обороты по стрелке тахометра так и остались на 400-450, НО: двиг работает с таким же звуком. что и до поломки, не шумит, не чихает, ровно, тихо, уверенно. Машина тянет хорошо, обороты набирает хорошо. Промежуточный вывод: автос стал как и прежде за исключением стрелки тахометра, которая опустилась ниже. Но по остальным признакам болезнь ушла. ША ЗА ХРЕНЬ?
Добавлено: 03.03.2015 09:06
Terraho
Ну, и, как всегда, мысли вслух. При переброске проводов, катухи и свечей, разумеется, сбрасывал клемму с аккума. Может быть, что настройки холостого хода сбились? Слыхал, что можно как-то "обучать" комп заново и якобы работа всех систем нормализуется. У нас такое вообще практикуется? Например, сбросить клемму, через некоторое время (какое?) опять набросить, чего-нибудь поделать - подержать высокие обороты, к примеру... Автос такими народными методами вообще "учится", или это так, скандалы, интриги. сенсации?
Добавлено: 03.03.2015 17:23
Wander_380
Terraho, настройки сбрасываются, настройки адаптируются автоматически в процессе работы.
Добавлено: 03.03.2015 17:44
Terraho
Wander_380, ну, тогда продолжу искать причины. Низкие холостые так и остались. Самое поганое, что кроме низко висящей стрелки тахометра ну ничего больше не напрягает! Хоть залепи эту шкалу вообще чем-нибудь непрозрачным. Завтра попробую подергать провода, мож, какой из них неплотно сидит на свече или катухе.
А, еще заметил, что плюсовая клемма аккума начала греться. А может, она и до этого грелась, но я не замечал.
Продолжение следует!