Страница 22 из 99
Добавлено: 08.08.2011 23:22
АндрейКа
buyan писал(а):maksim S-40 D 2007, да только в Зеленограде или в Питере РФ.
А еще на Элиавто(самый корректный вариант) или в Латвии,на форуме где-то видел ссылки...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
alexiks писал(а):АндрейКа,Добрый денёК!поменял блок управления пас. дверки и он не стал работать. центральный замок отрабатывает нормально а остальное не работает:температура, подъёмник, кнопка закрытия двери, подсветка на блоке. второй блок поставил-тоже самое??? Родной блок после прогрева работает нормально...
Привет! А от какого модельного года ставился блок?
Добавлено: 09.08.2011 07:56
sapach
maksim S-40, можно в Москву панель выслать. Сказали что перешьют и назад вышлют!
Добавлено: 09.08.2011 09:08
alexiks
АндрейКа писал(а):А от какого модельного года ставился блок?
год вроде нормальный, но с англицкой....
Добавлено: 09.08.2011 23:23
АндрейКа
alexiks писал(а):АндрейКа писал(а):А от какого модельного года ставился блок?
год вроде нормальный, но с англицкой....
В идеале найти блок с полной конфигурацией автомобиля(год,комплектация,рынок сбыта),в противном случае перепрошивка купленного блока...но это не ко мне...Если что,подскажу телефончик!
Добавлено: 17.08.2011 11:39
salex
Калибровку приводов заслонок дайс делает? А то, с одной стороны печка включается, с другой нет
Добавлено: 17.08.2011 15:55
Aleeeh
salex писал(а):Калибровку приводов заслонок дайс делает? А то, с одной стороны печка включается, с другой нет
была таж самая беда, но на климу. ДОзаправил климу и все стало супер (в наличии его было 150 мл, долил около 850). всего отдал 220 000 (только за дозаправку, т.е. без диагностики которой не надо). кстати подсказал Андрей это.
зы отдельное спасибо Андрею за грамотную консультацию при диагностике
Добавлено: 17.08.2011 23:14
myc
АндрейКа писал(а):alexiks писал(а):АндрейКа писал(а):А от какого модельного года ставился блок?
год вроде нормальный, но с англицкой....
В идеале найти блок с полной конфигурацией автомобиля(год,комплектация,рынок сбыта),в противном случае перепрошивка купленного блока...но это не ко мне...Если что,подскажу телефончик!
А прошить англичанку под нормальную сторону можно?
Добавлено: 19.08.2011 10:17
АндрейКа
salex писал(а):Калибровку приводов заслонок дайс делает? А то, с одной стороны печка включается, с другой нет
Да,делает..Горячий или холодный воздух?
Aleeeh писал(а):зы отдельное спасибо Андрею за грамотную консультацию при диагностике
Рад был помочь!
myc писал(а):А прошить англичанку под нормальную сторону можно?
А я не думаю,что в данном случае целессобразно что-то шить,все решается методом подбора...
Добавлено: 19.08.2011 11:12
salex
АндрейКа писал(а):Да,делает..Горячий или холодный воздух?
горячий воздух с левой стороны не идет. С правой все нормуль. Холодный дует нормально с обоих сторон.
Добавлено: 19.08.2011 12:46
АндрейКа
salex писал(а):АндрейКа писал(а):Да,делает..Горячий или холодный воздух?
горячий воздух с левой стороны не идет. С правой все нормуль. Холодный дует нормально с обоих сторон.
Калибровка должна помочь,если отсутствуют механические или электрические неисправности привода заслонки!
Добавлено: 22.08.2011 15:48
Димк@@@
Доброго дня, такая вот беда. Пришел начал заводить, завелась и заглохла, больше не заводилась. Огляделся, насос ТНВД не качает. питание на клапан открытия закрытия "0". Только при заводке показывает около 7 В. Вот и думаю, проблема в механической или электрической части??? Дизелисты говорят, раз напрямую подал питание на клапан должно качать, электрики обратно. Что, что с мозгами. Как разобраться? Просто к минску на диагностику далеко тянуть, машинка в Сморгони(((
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и еще когда буксировали машинку в гараж написало :"GUIDARE ADAGIO ASSISTENZA URG." что в переводе - "ВЕСТИ ТИХО ПОМОЩЬ URG."
Добавлено: 24.08.2011 11:02
АндрейКа
Димк@@@ писал(а):Доброго дня, такая вот беда. Пришел начал заводить, завелась и заглохла, больше не заводилась. Огляделся, насос ТНВД не качает. питание на клапан открытия закрытия "0". Только при заводке показывает около 7 В. Вот и думаю, проблема в механической или электрической части??? Дизелисты говорят, раз напрямую подал питание на клапан должно качать, электрики обратно. Что, что с мозгами. Как разобраться? Просто к минску на диагностику далеко тянуть, машинка в Сморгони(((
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и еще когда буксировали машинку в гараж написало :"GUIDARE ADAGIO ASSISTENZA URG." что в переводе - "ВЕСТИ ТИХО ПОМОЩЬ URG."
Приветствую! При включении зажигания на клапан подаётся напряжение АКБ на несколько секунд, а в момент старта подаётся постоянно,а вот при заводке может быть 7 вольт из-за разряженого АКБ.Попробуй замерить напряжение на АКБ при старте двигателя!
А вот по поводу перевода это не ко мне, вообще для начала неплохо было прочитать машинку!
Добавлено: 30.08.2011 11:10
dimos
в коробке
Добавлено: 01.09.2011 08:29
АндрейКа
Samael писал(а):Поможет ли тут комп. диагностика определить в чем неисправность?
Навряд ли! Будет ошибка либо по одной из передач. либо по низкому качеству переключения передач...В общем, если после сброса ошибок из аврийного режима коробка не выйдет - ремонт или замена АКПП!
Добавлено: 01.09.2011 09:00
Andrej75
АндрейКа, ты такого не встречал?
на трассе остановился, потом тронулся разогнался до 100-110 и загорается "chek engine" при этом поведение машины не изменилось (только мне показалось. что она разгоняться не хотела). Я сразу аварийку и на обочину, на холостых чек погас. Постучал по колесам, похлопал дверями, долил грамм 90-100 масла (было ниже середины но не минимум) и поехал дальше. Откатал 2000 км больше чек не загорался.
Было это по дороге в Одессу за Киевом, по этому как-то негде было проверить что это было...
не по теме: ты распылители поменял?
Добавлено: 01.09.2011 10:14
АндрейКа
Andrej75 писал(а):на трассе остановился, потом тронулся разогнался до 100-110 и загорается "chek engine" при этом поведение машины не изменилось (только мне показалось. что она разгоняться не хотела). Я сразу аварийку и на обочину, на холостых чек погас. Постучал по колесам, похлопал дверями, долил грамм 90-100 масла (было ниже середины но не минимум) и поехал дальше. Откатал 2000 км больше чек не загорался.Было это по дороге в Одессу за Киевом, по этому как-то негде было проверить что это было...
Возможно получил ошибку по передуву турбины,очень характерные признаки.
Andrej75 писал(а):не по теме: ты распылители поменял?
Неа,всё как-то руки не доходят...надо будет перед зимой!
Добавлено: 02.09.2011 20:31
Димк@@@
Вопросик такой, не работает регулятор в насосе, только когда при старте пальцем талкнешь начинает работать и подовать топливо. Как можно это вылечить или только "мозг" насоса менять?
Добавлено: 05.09.2011 23:54
АндрейКа
Димк@@@ писал(а):Вопросик такой, не работает регулятор в насосе, только когда при старте пальцем талкнешь начинает работать и подовать топливо. Как можно это вылечить или только "мозг" насоса менять?
Не приходилось ещё ни разу разбирать наш насос,поэтому в данном вопросе ничего подсказать не смогу...хотя такого рода проблему на форуме Ауди когда-то встречал...