Страница 22 из 31

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 18.10.2016 13:47
сергей99
Igrtea писал(а):
сергей99 писал(а): т.е на ходу с монометром-как и настроили 0.2-0.3
Круто конечно! А мозги от чего этим всем управляют?
Управляют мозги атмосферные 2.5-170 л.с ,короче спецы сказали изночально так.Что на атмосфере сделан запас по форсункам и расходомере по заводу-гдето на 20 процентов от номинала движка,если немного поддуть должно работать.Ну и работает :pardon:

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 18.10.2016 17:12
a1ex
Вот такой у меня соленоид. Белый шланг на насос, левее шланг в гофру, правее на клапан.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 19.10.2016 21:42
ReOS
a1ex, Какая разница какой внешне клапан. Главное чтобы на заглушенном двигателе была открыта линия от впуска до клапана егр, а на заведённом(и до 2500 об/мин) - между егр и вакуумным насосом.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 20.10.2016 13:20
a1ex
ReOS писал(а): a1ex, Какая разница какой внешне клапан. Главное чтобы на заглушенном двигателе была открыта линия от впуска до клапана егр, а на заведённом(и до 2500 об/мин) - между егр и вакуумным насосом.
Сейчас проверил что у меня. Значит на заглушенном двигателе линия от клапана егр до впуска не продувается, зато продувается от впуска на вакуумный насос. На заведенную тоже самое. Двигатель был холодный.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 21.10.2016 01:25
ReOS
a1ex, Неужели при таком подключении педаль тормоза не "дубовая"? А вообще, при включенном зажигании проверь подаётся ли на управляющий клапан питание. Прозвони катушку клапана. Так же продувкой определи нужные штуцера и соедини как описывал вышел. Либо заглуши егр и забудь про него).

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 21.10.2016 10:05
a1ex
ReOS, Значит история такая, висит с момента покупки машины ошибка 0038 по егр. Об этом я узнал когда вкрутил лампочку чека в приборку, которой не было!( т.к. напрягает эта горящая лампочка, решил разобраться с проблемой. Клапан был заглушён прокладкой, я его разглушил, почистил поставил обратно и...машина перестала вообще ехать. Обороты чуть набирает. Пока снял вакуумную трубку с клапана. Проблема ушла, но чек всеравно горит.
По поводу тормозов, как ночь машина постоит, с утра они дубовые, до запуска двигателя. На ходу тяжело сказать, тормоза как тормоза, мне несчем сравнивать. На других в70 я не ездил.
По поводу питания, проверю. Катушку соленоида проверял, он полностью исправен.
Попробую соединить шланги правильно.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 21.10.2016 17:38
ReOS
a1ex, Возможно сопротивление установленного электроклапана слишком отличается от стокового, либо проблема с расходомером воздуха, а так же с подсосом воздуха на впуске. Узнать бы какой расход воздуха кажет расходомер.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 22.10.2016 02:19
сергей99
TokRa писал(а): сергей99, маньяк :D
Совсем чуть-чуть :) Кстати ребята немного помогали (фанаты бмв в корню) очень они удивились грамотностью Вольво.Допустим если брать 90 года то точно как и в бмв ставился бош регулятор хх,датчик положения дросельной заслонки,датчики детонации.Когда увидели регулятор хх-сказали-что от бмв поставил ? :)

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 22.10.2016 10:37
Igrtea
сергей99 писал(а): очень они удивились грамотностью Вольво
они наверно очень в корню БМВ, и не замечают что такие же датчики и на жигулях и на волгах...

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 22.10.2016 11:45
maljr.ga
Возможно, они даже думают, что Генри Форд сделал бмв. :D

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 22.10.2016 21:30
Als
сергей99, не станет.когда снимал,там крепления разные видел, на левый полоз сзади болт перпендикулярно полу крепится,а на правый,параллельно полу,сбоку и на другом сиденье зеркально. не перекинуть.

Отправлено спустя 52 секунды:
и кстати около креплений два шипа по диагонали стоит, которые от смещения какбы.они тож не дадут перекинуть левое с правым

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 01.11.2016 13:49
a1ex
ReOS писал(а): a1ex, Возможно сопротивление установленного электроклапана слишком отличается от стокового, либо проблема с расходомером воздуха, а так же с подсосом воздуха на впуске. Узнать бы какой расход воздуха кажет расходомер.
подсоединил шланги как вы и говори, теперь чек горит постоянно. Поставил другой расходомер, ничего не изменилось. На днях попробую съездить на комп. диагностику. Попробую переписать показания расходомера.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 10.11.2016 15:58
razamanaz
Чтобы не плодить новые темы, спрошу здесь.
Проблему следующая: утром заводить машину, работает стабильно. Если не прогреть и поехать, то начинает ужасно тупить и не ехать, потом после прогревания переключается на газ и все ок. Если натпрогретую машину обратно с газа перейти на бензин, то все в норме. Т.е. получается ,что тупит только на бензине и на холодную. В чем может быть проблема?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 11.11.2016 00:36
сергей99
Газ какого поколения?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 11.11.2016 02:12
razamanaz
сергей99 писал(а): Газ какого поколения?
4

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 11.11.2016 09:18
Als
razamanaz, у меня другая проблема: заводишь машину,прогревается редуктор,автоматически переключается на газ и сразу глохнет.и завести оооооооч тяжело.я переключаю на бенз завожу и на ходу переключаю на газ на скорости...машина какбудт не получает топливо..тупит жестко секунды три-четыре,а потом норм ехать начинает.что эт может быть?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 11.11.2016 15:21
razamanaz
Als писал(а): razamanaz, у меня другая проблема: заводишь машину,прогревается редуктор,автоматически переключается на газ и сразу глохнет.и завести оооооооч тяжело.я переключаю на бенз завожу и на ходу переключаю на газ на скорости...машина какбудт не получает топливо..тупит жестко секунды три-четыре,а потом норм ехать начинает.что эт может быть?
По газовым проблемам обычно обращаюсь к strelok. Вот его тема http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=70&t=1385
Напиши ему, может даст совет дельный.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 14.11.2016 00:28
сергей99
Вобщем т.к у меня уже прибавилось лошадок 200-210 л.с встал вопрос- болтается машина на дороге как сосиска :) .Т.е в шашечки в городе не поиграеш.Как сделать подвеску чуть жеще?

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 14.11.2016 01:06
maljr.ga
Распорки, резина, пружины дизельные, стаб потолще.

Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 14.11.2016 09:24
Als
сергей99, давай пружинами поменяемся) а то у меня сильно низкая машина для моей работы)))) но ведет себя устойчиво)