Бу комплект 750 у.е в сборе идеал будут +79854320401Алексей_512 писал(а):Gubbler, пара причин:
1) потому что диодные ошибку в БК выдают, как по габаритам, так и по стопам. Надо колхозить нагрузку, а очень лень.
2) эти достались очень уж постепенно и поэтому дёшево(типа как в рассрочку что ли, год я их покупал в итоге). А сейчас уже куда бежать.. уже купил.
3) продайте мне передние с линзами? денег я уже накопил(не жрал три месяца).
а я специально помыл машину, чтобы увидеть-таки разницу! )))MozG писал(а):Алексей_512, С новыми фонарями, даже чище смотрится
p.s. и молдинг на дверь приклеил на оригинальный двусторонний скотч(идёт в комплекте, оригинал — и это не шутка). В вольво инжиниринг точно знают, что там где скотч не держит - сварке делать нечего!
xc90 2.5T : записки путешественника
- Gubbler
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
- Авто: S60 2012 T5 250HP
- GSM: +375255372265
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Последний раз редактировалось Gubbler 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Алексей_512, отлично выглядит. Сам хочу поставить фонари рестайла, но тяну до полного рестайла (+бампера)
А у нас накладка на экзисте 1,5 млн стоит. таможня с РФ удорожает
А у нас накладка на экзисте 1,5 млн стоит. таможня с РФ удорожает
Последний раз редактировалось Alexey_BY 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Alexey_BY, ^_^
сегодня оплатил рестайлинговые фары-ксенон, теперь буду с нетерпением их ждать.
У меня родной биксенон не-линза. Отпишусь по результатам замены.
дело вот в чём: адаптивный ксенон явно управляется по low-speed can bus, и угол берёт, скорее всего, с датчика SAS. Но вот в чём незадача, мой компьютер 2005 года понятия не имеет ни про какой адаптивный ксенон. Поэтому, в лучшем случае, фары будут светить просто вперёд.
я нашёл в интернете одного финна, который научился работать с low-speed can bus, похоже что он единственный, кто сколько-нибудь серьёзно занимался вольвовской CAN-шиной.
как вам такая картинка?
http://4.bp.blogspot.com/-jeO6EJilOBc/U ... .02.06.jpg
написал ему, пока что жду ответа..
если он смог, я тоже смог бы. А вытащить нужные адреса фар — уже дело техники, при наличии правильного адаптера шины.
сегодня оплатил рестайлинговые фары-ксенон, теперь буду с нетерпением их ждать.
У меня родной биксенон не-линза. Отпишусь по результатам замены.
дело вот в чём: адаптивный ксенон явно управляется по low-speed can bus, и угол берёт, скорее всего, с датчика SAS. Но вот в чём незадача, мой компьютер 2005 года понятия не имеет ни про какой адаптивный ксенон. Поэтому, в лучшем случае, фары будут светить просто вперёд.
я нашёл в интернете одного финна, который научился работать с low-speed can bus, похоже что он единственный, кто сколько-нибудь серьёзно занимался вольвовской CAN-шиной.
как вам такая картинка?
http://4.bp.blogspot.com/-jeO6EJilOBc/U ... .02.06.jpg
написал ему, пока что жду ответа..
если он смог, я тоже смог бы. А вытащить нужные адреса фар — уже дело техники, при наличии правильного адаптера шины.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Алексей_512,
ну как минимум включить линзованные можно с прошивкой цема. Делали 2 недели назад для 5 года.
Но комплектация была Executive. На обычный 5 год нету линзованных. (но можно и весь цем прошить )
И блок поворота возможно с разборки от 7 года заработает.
Но там еще проводку дорабатывать надо.
ну как минимум включить линзованные можно с прошивкой цема. Делали 2 недели назад для 5 года.
Но комплектация была Executive. На обычный 5 год нету линзованных. (но можно и весь цем прошить )
И блок поворота возможно с разборки от 7 года заработает.
Но там еще проводку дорабатывать надо.
Последний раз редактировалось doublebug 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Gubbler
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
- Авто: S60 2012 T5 250HP
- GSM: +375255372265
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
в Литве уже давно всё делают )) ставят на 02-05 года линзованный ксенонdoublebug писал(а):Алексей_512,
ну как минимум включить линзованные можно с прошивкой цема. Делали 2 недели назад для 5 года.
Но комплектация была Executive. На обычный 5 год нету линзованных. (но можно и весь цем прошить )
И блок поворота возможно с разборки от 7 года заработает.
Но там еще проводку дорабатывать надо.
Последний раз редактировалось Gubbler 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Gubbler, на 5й мы без колхоза делали. чисто софтом.
Последний раз редактировалось doublebug 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Я себе линзу уже как пару месяцев поставил. Очень доволен, у меня 4-й модельный год, ошибку бъёт но не отключает, всё никак не соберусь просверлить шунт.
doublebug что кроме прошивок и блока поворота нужно для работы ? или для моего года не прокатит ?
Добавлено спустя 39 секунд:
doublebug что кроме прошивок и блока поворота нужно для работы ? или для моего года не прокатит ?
Добавлено спустя 39 секунд:
поставить не проблема, тут вопрос про возможность поворота линзы.Gubbler писал(а):в Литве уже давно всё делают )) ставят на 02-05 года линзованный ксенонdoublebug писал(а):Алексей_512,
ну как минимум включить линзованные можно с прошивкой цема. Делали 2 недели назад для 5 года.
Но комплектация была Executive. На обычный 5 год нету линзованных. (но можно и весь цем прошить )
И блок поворота возможно с разборки от 7 года заработает.
Но там еще проводку дорабатывать надо.
Последний раз редактировалось Alexey_BY 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
угу. Нету софта под твой год.Alexey_BY писал(а):или для моего года не прокатит ?
Там скорости шин разные так что никак.
Последний раз редактировалось doublebug 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Ну и слава богу, буду спать спокойно.doublebug писал(а):угу. Нету софта под твой год.Alexey_BY писал(а):или для моего года не прокатит ?
Там скорости шин разные так что никак.
Последний раз редактировалось Alexey_BY 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
судя по EWD, нету вообще никакого поворотного блока для активной фары. Фара сама к can-шине подключается, это да, и ей рулит СЕМ. То есть он посылает ей команды с углом поворота.
я затеял проект, не знаю что получится — читать данные из SAS (high-speed can) и совать их в фару(опять же она там же). Всё это при помощи arduino. CAN-shield заказал, едет.
USB-CAN конвертер тоже заказал у китайцев для сниффинга шины. Задачу вижу такой: отсниффать адрес SAS-а + отсниффать адрес фар. Посмотреть обмен фары и СЕМ-а. Затем на arduino сэмулировать этот обмен. Фара без понятия, СЕМ ей шлёт, или кто-то другой прикидывается СЕМ-ом.
Как отсниффать адрес SAS? думаю, что так: два сниффа, с ним и без него в машине. Сравнить адреса в них; чей адрес пропал — тот и SAS. С фарами тоже самое. Угол затем считать самому, в зависимости от того, что реально посылает СЕМ в фары.
если получится, то "нет софта" или "не совпадают скорости" не будет причиной для отказа от активных фар. Всё равно. Стоимость блока в случае старой машины увеличится ровно вдвое (две ардуины, два CAN адаптера).
Также заказал Vida DICE, чтобы было попроще скидывать ошибки, которые я обязательно наделаю по шине в процессе. На русском вольвоклубе открыл тему, но там никто сильно не заинтересовался. Буду ковыряться один...
Буду держать в курсе.
я затеял проект, не знаю что получится — читать данные из SAS (high-speed can) и совать их в фару(опять же она там же). Всё это при помощи arduino. CAN-shield заказал, едет.
USB-CAN конвертер тоже заказал у китайцев для сниффинга шины. Задачу вижу такой: отсниффать адрес SAS-а + отсниффать адрес фар. Посмотреть обмен фары и СЕМ-а. Затем на arduino сэмулировать этот обмен. Фара без понятия, СЕМ ей шлёт, или кто-то другой прикидывается СЕМ-ом.
Как отсниффать адрес SAS? думаю, что так: два сниффа, с ним и без него в машине. Сравнить адреса в них; чей адрес пропал — тот и SAS. С фарами тоже самое. Угол затем считать самому, в зависимости от того, что реально посылает СЕМ в фары.
если получится, то "нет софта" или "не совпадают скорости" не будет причиной для отказа от активных фар. Всё равно. Стоимость блока в случае старой машины увеличится ровно вдвое (две ардуины, два CAN адаптера).
Также заказал Vida DICE, чтобы было попроще скидывать ошибки, которые я обязательно наделаю по шине в процессе. На русском вольвоклубе открыл тему, но там никто сильно не заинтересовался. Буду ковыряться один...
Буду держать в курсе.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
О дорогой, как тебя занесло Сам начинаю ковырять CAN. Из всего перечня только Dica ещё нет:) Правда пока что я только кнопки руля ищу (почти нашёл) для управления carpc. Шина геморная оч, есть кое-какие наработки на шведском форме. Правда гугл транслейт жуть как переводит.Алексей_512 писал(а):судя по EWD, нету вообще никакого поворотного блока для активной фары. Фара сама к can-шине подключается, это да, и ей рулит СЕМ. То есть он посылает ей команды с углом поворота.
я затеял проект, не знаю что получится — читать данные из SAS (high-speed can) и совать их в фару(опять же она там же). Всё это при помощи arduino. CAN-shield заказал, едет.
USB-CAN конвертер тоже заказал у китайцев для сниффинга шины. Задачу вижу такой: отсниффать адрес SAS-а + отсниффать адрес фар. Посмотреть обмен фары и СЕМ-а. Затем на arduino сэмулировать этот обмен. Фара без понятия, СЕМ ей шлёт, или кто-то другой прикидывается СЕМ-ом.
Как отсниффать адрес SAS? думаю, что так: два сниффа, с ним и без него в машине. Сравнить адреса в них; чей адрес пропал — тот и SAS. С фарами тоже самое. Угол затем считать самому, в зависимости от того, что реально посылает СЕМ в фары.
если получится, то "нет софта" или "не совпадают скорости" не будет причиной для отказа от активных фар. Всё равно. Стоимость блока в случае старой машины увеличится ровно вдвое (две ардуины, два CAN адаптера).
Также заказал Vida DICE, чтобы было попроще скидывать ошибки, которые я обязательно наделаю по шине в процессе. На русском вольвоклубе открыл тему, но там никто сильно не заинтересовался. Буду ковыряться один...
Буду держать в курсе.
Последний раз редактировалось Alexey_BY 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Модуль называется HCM. В 5 и 6 году его на схемах нет.Алексей_512 писал(а):судя по EWD, нету вообще никакого поворотного блока для активной фары
Последний раз редактировалось doublebug 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
doublebug, так а фары висят на Can или нет ? Т.е. напрямую на шине, или тот самый модуль HCM принимает по CAN и отсылает команды фарам уже "по своему".
p.s. сорри за примитивизм, изъясняюсь как могу.
p.s. сорри за примитивизм, изъясняюсь как могу.
Последний раз редактировалось Alexey_BY 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
doublebug, спасибо, очень интересно!
я смотрел EWD для 07 года (у меня фары поворотные такого года приехали), там в схеме нет HCM-а.
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=168975
здесь пишут, что только поставь модуль и вообще всё будет из коробки работать, за исключением переключения режимов работы.
Вы не могли бы, пожалуйста, написать его part number?
Alexey_BY, это в low-speed can. если что-то получится, расскажу подробно.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
кстати, нет ли у Вас распиновки разъема на активных фарах?
я смотрел EWD для 07 года (у меня фары поворотные такого года приехали), там в схеме нет HCM-а.
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=168975
здесь пишут, что только поставь модуль и вообще всё будет из коробки работать, за исключением переключения режимов работы.
Вы не могли бы, пожалуйста, написать его part number?
Alexey_BY, это в low-speed can. если что-то получится, расскажу подробно.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
кстати, нет ли у Вас распиновки разъема на активных фарах?
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Group 35 LightingАлексей_512 писал(а):там в схеме нет HCM-а.
Active headlights (ABL)
ActiveHeadlights кусок схемы
Все есть.
Читать нужно внимательно.Алексей_512 писал(а):здесь пишут, что только поставь модуль и вообще всё будет из коробки работать, за исключением переключения режимов работы.
Там написано что такое будет если не апдейтить софт в ЦЕМе.
Ну и год там 2007й.
распиновка такая же как и ксенона обычного.
Мы ничего не меняли.
Так что не спеша и внимательно все находится
Парт номер у меня 30667606.
По виде не смотрел. он может быть другой.
Последний раз редактировалось doublebug 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Как я понял из того форума: проводка есть под пассажирским сидением, блок HCM вроде как универсальные на все годы, если не апгрейдить софт CEM, то ворочаться будут, но как только воспользуешься корректором - будет ошибка модуля. Лечится выключением зажигания.
зы. Есть модули из фары, там 2-е платки. Точнее плата и двигатель шаговый как я понял. Может надо для экспериментов ?
зы. Есть модули из фары, там 2-е платки. Точнее плата и двигатель шаговый как я понял. Может надо для экспериментов ?
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у человека там был обычный ксенон.. соотвественно, корректор автоматический... я пока ещё не понял, в чём именно проблема при замене - жду dice и свой usb-can адаптер.
Пока что надобности нет, но я очень Вам признателен за предложение помощи в виде модулей из плат.
Я пока что фары не меняю (они приехали, 2007г, внешне действительно очень хорошее состояние — возможно, что полированы, но я не знаю наверняка; линзы чистые, рефлектор дальнего света не обсыпавшийся — такое ощущение, что машина все свои 5-6 лет простояла в гараже с этими фарами, т.е. ни царапинки на "стекле").
Планирую сделать дамп работы в плане "что получает СЕМ от родных фар" и "что получает СЕМ от неродных фар", то есть выяснить причину, почему корректор не работает.
затем ставить эксперименты уже на живых фарах(я буду иметь ввиду Ваше предложение, возможно, будет безопаснее экспериментировать на голом модуле, а не на живой фаре).
Возможно, что положение корректора тоже удастся считать из CANBUS и подать на HCM правильно, а СЕМу отдать то, что он ожидает получить от родных фар. Чтобы не было вообще никаких ошибок и всё работало как должно, БЕЗ ЗАМЕНЫ СОФТА СЕМ.
если это получится(а как было бы здорово), то это будет означать работающие линзованные активные фары на любой год ХС90, хоть на 2002 (лишь бы SAS был в машине. Про разные скорости тоже в курсе — никто не мешает купить две ардуины для двух разных скоростей).
пока что всё на уровне теоретических рассуждений, жду когда ко мне приедет железо для начала работы.
Пока что надобности нет, но я очень Вам признателен за предложение помощи в виде модулей из плат.
Я пока что фары не меняю (они приехали, 2007г, внешне действительно очень хорошее состояние — возможно, что полированы, но я не знаю наверняка; линзы чистые, рефлектор дальнего света не обсыпавшийся — такое ощущение, что машина все свои 5-6 лет простояла в гараже с этими фарами, т.е. ни царапинки на "стекле").
Планирую сделать дамп работы в плане "что получает СЕМ от родных фар" и "что получает СЕМ от неродных фар", то есть выяснить причину, почему корректор не работает.
затем ставить эксперименты уже на живых фарах(я буду иметь ввиду Ваше предложение, возможно, будет безопаснее экспериментировать на голом модуле, а не на живой фаре).
Возможно, что положение корректора тоже удастся считать из CANBUS и подать на HCM правильно, а СЕМу отдать то, что он ожидает получить от родных фар. Чтобы не было вообще никаких ошибок и всё работало как должно, БЕЗ ЗАМЕНЫ СОФТА СЕМ.
если это получится(а как было бы здорово), то это будет означать работающие линзованные активные фары на любой год ХС90, хоть на 2002 (лишь бы SAS был в машине. Про разные скорости тоже в курсе — никто не мешает купить две ардуины для двух разных скоростей).
пока что всё на уровне теоретических рассуждений, жду когда ко мне приедет железо для начала работы.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Обязательно сделай покрытие защитное. Если полировались то через пол года помутнеют вхлам.Алексей_512 писал(а):Я пока что фары не меняю (они приехали, 2007г, внешне действительно очень хорошее состояние — возможно, что полированы, но я не знаю наверняка; линзы чистые, рефлектор дальнего света не обсыпавшийся — такое ощущение, что машина все свои 5-6 лет простояла в гараже с этими фарами, т.е. ни царапинки на "стекле").
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
тем временем, пробег 150015. Поменял жидкость гидроусилителя (ориг. номер 30741424). Меняли с Максимом на 100014 км три года назад(в октябре 2010-го) на ту же оригинальную жидкость.
По методу Максима выгнал из системы жижу в полторашку. С единственным отличием — при этой процедуре я всегда поднимаю оба передних колеса, чтобы можно было крутить руль легко как с гидрачом, так и без оного.
Бл# буду, чуть больше литра чёрно-зелёной, пахнущей горелым жижи вылилось; залил литр свежей. Нехватило по уровню миллилитров 50!
что делать? что, ничего! отстоялась чёрная жижа, осуществилось деление на фракции — чёрное вниз, зелёное наверх. Взял сверху зеленоватой жижи, как раз 50 мл, которых нехватало, и залил в бачок. 5% того, на чём я ездил ещё два часа назад. Такая вот частичная замена.. Поведение руля не изменилось — потому что удовлетворительное заменил на отличное.
Максим, низко кланяюсь в ноги за науку как менять жижу гидрача. Уже всем друзьям поменял, в своих во всех машинах поменял — после замены обычно гидрачу становится лучше и веселее.
p.s. один товарищ приезжал на спринтёре 1997 года, с рождения жижа не менялась. А у меня в гараже нашлось 2 литра Toyota type IV (из коробки вольво). Ну чё, выдавили гной из его гидрача(а выглядела жижа именно так), залили литр ATF - покрутили - слили. Промыли, типа. Залили снова литр. Он говорит, что аж руль стал на место возвращаться сам, чего раньше не было
радостно.
По методу Максима выгнал из системы жижу в полторашку. С единственным отличием — при этой процедуре я всегда поднимаю оба передних колеса, чтобы можно было крутить руль легко как с гидрачом, так и без оного.
Бл# буду, чуть больше литра чёрно-зелёной, пахнущей горелым жижи вылилось; залил литр свежей. Нехватило по уровню миллилитров 50!
что делать? что, ничего! отстоялась чёрная жижа, осуществилось деление на фракции — чёрное вниз, зелёное наверх. Взял сверху зеленоватой жижи, как раз 50 мл, которых нехватало, и залил в бачок. 5% того, на чём я ездил ещё два часа назад. Такая вот частичная замена.. Поведение руля не изменилось — потому что удовлетворительное заменил на отличное.
Максим, низко кланяюсь в ноги за науку как менять жижу гидрача. Уже всем друзьям поменял, в своих во всех машинах поменял — после замены обычно гидрачу становится лучше и веселее.
p.s. один товарищ приезжал на спринтёре 1997 года, с рождения жижа не менялась. А у меня в гараже нашлось 2 литра Toyota type IV (из коробки вольво). Ну чё, выдавили гной из его гидрача(а выглядела жижа именно так), залили литр ATF - покрутили - слили. Промыли, типа. Залили снова литр. Он говорит, что аж руль стал на место возвращаться сам, чего раньше не было
радостно.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте