Страница 22 из 183

Добавлено: 14.08.2011 23:52
Kazan
Vitalysh писал(а):фактические коды модели AW55-50SN (FWD) и AW55-51SN (AWD). AW55 обозначение используется Volvo и других автопроизводителей.

Добавлено спустя 32 секунды:
разница в полном приводе и в переднем :secret:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
http://translate.google.com/translate?h ... nsmissions
Тоже неправда!!! 51 просто пришла на замену 50!!!

Добавлено: 15.08.2011 19:38
checker
geckoby, ремонт = ребилд коробки, цена от 1,5к Евро.
за примерно эти же деньги вроде можно было поменяться коробками. Т.е. ты отдаешь свою, а тебе отдают чью-то после ребилда, дабы ускорить процесс, потому что ребилд тоже дело не быстрое.
Б.у. коробка вроде как дороже стоит.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
мануал постили по ремонту гидроблока, не более.
В Беларуси нормально такой ремонт делать не рекомендую.
Попробуй позвони в Москву или в Литву, тут телефончики уже проскакивали.
Вроде можно даже через Элит ребилд в Швеции заказать, вот только наверное через них очень-очень долго получится.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Vitalysh, на википедии врут :)

Добавлено: 15.08.2011 21:40
geckoby
Ну я надеюсь все проще. Говорил с одним мастером, к которому приходили уже с такими коробками 4 раза и именно с такой проблемой, незнающими мастерами откручивается этот болт в результате как я понял там отходит какая то лента от барабана. разбирают коробку и смотрят - если лентой не повредило барабан, то ее ставят на место, если повредило то еще меняется барабан. Позвонил, еще сегодня и Буяну, подтвердил тоже самое и сказал что это можно и в наших гаражах сделать. Так что надеюсь на положительный исход в решении моей проблемы.

Добавлено: 15.08.2011 21:48
checker
geckoby, смотри аккуратней :) решишся лезть - с тебя фотоотчёт

Добавлено: 16.08.2011 09:59
geckoby
checker писал(а):geckoby, смотри аккуратней :) решишся лезть - с тебя фотоотчёт
ну что ж... это похоже вообще нужно установить за правило - делать фотоотчет!
...

Добавлено: 29.08.2011 21:24
laguna1
Рылся в интернете и нарыл гидроблоки по 110 у.е. :) http://moto.allegro.pl/skrzynia-biegow- ... 51283.html
И двигатели по 330 http://moto.allegro.pl/silnik-volvo-v70 ... ml#gallery

Ремонт АКПП у Корейца

Добавлено: 05.09.2011 10:02
Alex2379
Не совсем в тему, но дабы НЕ плодить новую тему спрошу тут:
Hyundai Sonata, Американка, АКПП проблема. При диагностике выдаёт "Ошибка управления цепи электромагнитным клапаном".
К чему готовится в плане $ и может подскажете более-менее вменяемое СТО (пока тока Центр АКПП на Солтыса приходит на ум)?... :(

Добавлено: 05.09.2011 10:06
jackkk
Alex2379 писал(а):Не совсем в тему, но дабы НЕ плодить новую тему спрошу тут:
Hyundai Sonata, Американка, АКПП проблема. При диагностике выдаёт "Ошибка управления цепи электромагнитным клапаном".
К чему готовится в плане $ и может подскажете более-менее вменяемое СТО (пока тока Центр АКПП на Солтыса приходит на ум)?... :(
думаю на форуме хундаев больше толка этот вопрос задавать.

Добавлено: 05.09.2011 10:24
Alex2379
jackkk, во всех направления ищем...
Alex2379 писал(а):подскажете более-менее вменяемое СТО
сам то на механике, не знаком я с АКПП :mailing: ...

Добавлено: 10.09.2011 23:06
Vitalysh
Боже мой, Где Вы Руский учили? я Почти нифига не Понял, Аж Читать не хочется.

Добавлено: 11.09.2011 23:54
checker
geckoby, как успехи? воскресил?

Добавлено: 13.09.2011 22:45
jackkk
Есть подозрение, что гидроблоки вылетают из-за того, что перегревается масло в коробке. Перегревается оно из-за того, что забивается основной радиатор, который надо переодически чистить, чтобы избежать проблем. Потому что, когда ставишь доп радиатор на коробку, как правило проблемы исчезают. Думаю если почистить основной или поменять его(если старый совсем печальный), то проблемы исчезнут. При условии, что это начальная стадия и еще не пошло разрушение самой коробки. Мою теорию подтвердил WwOOwW. Читаем его пост ниже

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=15

Добавлено: 13.09.2011 22:48
Kazan
Мне кажется забиться радиатор на исправной коробке не может. Ну чем ему там забиться?

Добавлено: 13.09.2011 23:03
WwOOwW
jackkk,

все верно, так и есть.

Коробасы наши не расчитаны на такой срок службы в таких условиях (а Москва - это ваще смерть! там даже адаптации не имеют смысла, поскольку стиль езды весьма смешан). При забитых радиаторах, температура АКПП становится выше и масло разрушается в 3-4 раза быстрее. Оно просто становится жиже чем надо. (ну вот так уж устроено это Японское чудо - Айсин), как следствие - повышенные нагрузки на фрикционы и образование всякой гари и прочей дряни от трения в коробасе.

Гидроблок накрывается не от перегрева, а именно от этой, образованной трением, дряни, которая просто забивает каналы в нем и приводит к залипанию солиноидов (клапанов переключения).

Начинается дерганья, провалы переключения, удары на понижении передачи (особенно с 3й на 2ю, когда кроме гидроблока страдает ленточный тормоз B4).

в моем случае, после прлмывки радиторов, моя коробка стала похожа на вариатор (особенно на прогретом режиме), я ваще не ощущаю переключения передач.

Делайте выводы.

PS! к великому сожалению пробочный режим в Москве заставляет ее все равно нервничать, когда Т. воздуха высока (окоро 28 - 30 градусов). Проявляется в виде переключения с передачи на передачу, только в каком-то не логичнм порядке..Склоняюсь к тому, что это просто глюк ее мозгов, потому как переключения плавные, но частые. Не любит она пробки, ее адапривность заставляет водителя постраиваться под АКПП а не на оборот.
С наступлением низкой температуры это прошло.
Буду анализировать поведение дальше.

Добавлено спустя 45 секунд:
Kazan, а ты сними бампер, достань интеркулер и посмотри что там :))))) и все поймешь :)

Добавлено: 13.09.2011 23:06
Kazan
WwOOwW писал(а):Kazan, а ты сними бампер, достань интеркулер и посмотри что там )))) и все поймешь
Снимал бампер, интеркулера нет. Там дрянь может и есть, но по моему мнению, это уже следствие разрушения коробки, когда она исправная, не должно с нее ниче крошиться

Добавлено: 13.09.2011 23:24
WwOOwW
Kazan, у тя не турбовый двиг, и по этому и нет интеркулера :))))

вся беда в том, что если ты покуришь интернет и почитаешь о 55-50 пару умных статей, то ты поймешь, что как бы мы все тут не старались спасти ситуацию - она конструктивно не доработана и толчки в понижении передач - это ещё не худший вариант :)))Люди с такой фигней по 2-3 года катаются и потом продают :)) У нее огромные проблемы с системой охлаждения.

Но могу тебя и порадовать :)) на машинах с безтурбовым двиглом и без полного привода она живет намного дольше :)))

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Kazan, Дрянь не внутри радиатора, а снаружи! Забиты соты - охлаждения нет!
Хотя и внутренниее обслуживание радиатора тоже бы не помешало.

Добавлено: 13.09.2011 23:46
jackkk
WwOOwW, если ты еще и поищешь телефон куда отдавал на чистку будет совсем хорошо. Где это находится я знаю, но показалось, что там несколько чудаков сами по себе работают под одним названием. Я так понимаю надо после этой процедуры минимум антифриз новый заливать? Или еще что-то?

Добавлено: 14.09.2011 07:08
Kazan
WwOOwW, уловил суть!!! Спасибо!