Страница 22 из 44
Добавлено: 10.05.2012 19:32
Snork
Vali писал(а):Snork, во сколько ремонт обошелся ???....
250$, 150 за работу, все остальное за запчасти
Добавлено: 10.05.2012 19:34
Vali
А машинка вольво была или там без разницы , цена на ремонт турбин почти одинакова ???...
Добавлено: 10.05.2012 19:43
Snork
без разницы, внутри турбины практически все одинаковые
мне меняли две крыльчатки и втулки медные, через которые масло проходит, на тайоте авенсис перед этим тоже полетела, дак там по неопытности поставили б\у, тоже 250$, хватило на 500 км
Добавлено: 22.05.2012 07:58
гость из России
maxno, Я лет 8 назад сжёг пятаки во втягивающем и мне их отремонтировали недорого.Тачка как у тебя была
Добавлено: 22.05.2012 09:51
Snork
maxno,
http://starter-generator.by/index.php?productID=206
и вот чего на экзисте нашел (renault megane движка F8Q 784, F8Q 786)
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... g=66300006 движка вроди та
цена конечно сладкая 1 254 800 р.
Добавлено: 22.05.2012 22:21
Ultras
maxno, просто отдай в ремонт люди сами поставят туда что надо
Добавлено: 23.05.2012 09:32
гость из России
maxno писал(а):гость из России, у меня проблема сложнее...не знаю как, но стартер открутился и лег между движкой и корпусом и ес-но все заискрило, от втягивающего осталось мало что его напоминающее...
Может у тебя его снять хотели
Добавлено: 06.06.2012 10:48
SerMel
Здравствуйте,
Итак авто Каризма с реношным турбодизелем F8Q (на вашем языке D4192T). Проблема - масло в системе охлаждения.
Одной из причин на этих моторах может быть маслянный теплообменник. Мне его на время заглушат для проверки (пустят охлаждающую жидкость напрямую).
Конечно причины масла в охлаждающей жидкости могут быть и другие (прокладка ГБЦ или трещины в блоке/головке). Машина почти 6 лет у нас, уровень масла всегда стоят (и стоит) на одном месте, масло без эмульсии. В системе охлаждения пузырей замечено не было.
Осенью и сейчас появились проблемы с резиновыми уплотнениями термостата и его корпуса, они разбухают от этого масла и воникает большая течь.
Возникло несколько вопросов по теплообменнику:
1. Насколько критично отключение теплообменника (летом и зимой)?
Не перегреется ли масло летом, не будет ли слишком густым зимой?
2. Для реанимации теплообменника на этом моторе достаточно ли поменять только резиновые уплотнения?
Все детали по теплобменникам для F8Q к сожалению только под заказ или на разборке. Вот сейчас и думаю.
Добавлено: 17.06.2012 16:46
deezl
нужны опорные подушки двигателя, в40 1998 1.9....спасибо...
Добавлено: 18.06.2012 12:05
Vansun
Может кто сталкивался.. подходит ли голова, тнвд и турбина от 440/460 на дорестайловые сорокеты?
Добавлено: 19.06.2012 17:15
Vali
Ребята когда трогаешься машину колбасит не по детски... Что может быть???...
Добавлено: 27.06.2012 20:29
dimokk
Vali писал(а):Ребята когда трогаешься машину колбасит не по детски... Что может быть???...
Подушки скорее всего-передняя и задняя! У меня так же!
Добавлено: 28.06.2012 22:20
Vali
dimokk, всё целое проверял сразу же, монтировочкой как положено
Добавлено: 29.06.2012 02:20
dimokk
А сцепление как работает? Колбасит именно когда трогаешься? При переключении как?
Добавлено: 29.06.2012 07:42
Ultras
если нажать педаль сцепления наполовину, то должна появится вибрация на педали. если нет ничего, то скорее всего нормальное