Страница 22 из 27

Добавлено: 15.05.2012 11:54
turnik
У Nick1984, насколько я помню, срывает диск сцепления на 3500+ оборотах. Я так не кручу никогда :) да и смысла на D5 нет, так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.

Добавлено: 15.05.2012 12:01
surta
turnik писал(а): так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.
крутящий то наибольший в этом диапазоне, и как раз в этот момент чувствуется пинок, но есть ещё коробка передач, и при переходе на следующую передачу момент на колесе уже будет меньше, чем если крутить двигатель дальше на передаче пониже

Добавлено: 15.05.2012 13:15
Dmitrij 20
maljr.ga писал(а): все плоскости будут выровняны и сам маховик будет перебалансирован. Останется найти желающего, который установит его на свой авто. Только так мы сможем понять в чём была ошибка, и вообще, стоит ли переделывать на д5.
Я бы не решился. Учитывая то,как был сделан первый экземпляр...Я тогда пытался говорить,но все загнобили, ты типа не "шаришь". Где логика? Прекрасно понимая,что первый сварочный шов сместит две свариваемые плоскости относительно друг-друга, товарищ даже не удосужился их закрепить.Бил в грудь что все работы качественно сделаны, типа "Славик не очкуй,я сто раз так делал",а сам,"ну я же не знал". В итоге,для интереса, после демонтажа,провел замеры,достаточно штанген-циркуля,чтобы убедится. Маховик перекошен в 2-х плоскостях.1-я относительно оси- сварочный шов потянул поверхность,2-я относительно части,которая прилегает к маховику.Это вам,батенька,не Форд. ;)
В дальнейшем,чтобы избежать перекоса относительно оси, не нужно его разбирать,т.е. заклепки не высверливать,а заваривать маховик с пружинами внутри.И даже в этом случае,после сварки необходима проточка канта изнутри привалочной поверхности,в которую помещается диск.Затем, обработка на шлифовальном станке привалочной поверхности.Таким образом исключим выше перечисленные косяки с перекосом.Ну а далее,соответственно,баллансировка, которая "занимает почти день" :o - это не я сказал,это мне так объяснял Маляр на вопрос:"почему так дорого?".Честно сказать,до сих пор не верю. За сим откланяюсь. А то опять желчью зальют.

Добавлено: 15.05.2012 13:33
maljr.ga
Dmitrij 20, ты вообще шлифовальный станок в глаза видел, и как он работает? А тот балансировочный, с тем который ты усмотрел на шиномотаже, даже и близко ничего общего не имеет, как пинцет с тисками сравнивать.
Не нужно трепать о том, о чем представления не имееш. Снимаеш коробасы по 150 баксов, вот и снимай дальше, тебе капает ты радуешся.

Добавлено: 15.05.2012 13:45
Dmitrij 20
maljr.ga писал(а):Снимаеш коробасы по 150 баксов
))))))За 2 раза.
Да,и очень пожалел что не встретился с тобой лично.Так то умный,станки видел...Хотел бы я на тебя посмотреть.

Добавлено: 15.05.2012 13:54
cheekerman
э, пля пацаны, харош! :dwarf:

Добавлено: 15.05.2012 13:59
turnik
surta писал(а):
turnik писал(а): так как наибольший крутящий момент находиться в пределах около 1800-2800.
крутящий то наибольший в этом диапазоне, и как раз в этот момент чувствуется пинок, но есть ещё коробка передач, и при переходе на следующую передачу момент на колесе уже будет меньше, чем если крутить двигатель дальше на передаче пониже
Ну дык смотри:
Переключаемся, к примеру, на 2800 с 2-ой передачи на 3-ю обороты падают на 1800 там где крутящий такой же ;)

Добавлено: 15.05.2012 14:28
surta
turnik писал(а):Ну дык смотри:
Переключаемся, к примеру, на 2800 с 2-ой передачи на 3-ю обороты падают на 1800 там где крутящий такой же
да, двигатель отдаст такой же момент, но коробка передач момент от двигателя изменяет(увеличивает или понижает не знаю). у каждой передачи своё предаточное число. можно найти формулу и посчитать какой будет момент на колесе на второй и на третьей передаче при одинаковом моменте выдающем двигателем. :beer:
только это всё оффтопик

Добавлено: 21.05.2012 00:10
ekid
Так....ребята,если такая засада с завариванием маховика,то может надо прикинуть поставить тот маховик,что идет под этот диск с пружинами(М66 вроде?)? Я так понимаю он должен быть одномассовым?

Добавлено: 21.05.2012 00:21
MozG
нет

Добавлено: 21.05.2012 08:23
maljr.ga
ekid, да нет засады, маховик поправим, поверхности выгоним под микрометр.
В данный момент переделываем маховик от v-50 2.0 дизель. Посмотрим.
Кстати, диск сцепы у ней с пружинками, 3 маленькие, но довольно жёсткие.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Скажите кто знает, чей дизель стоит на 50ке?

Добавлено: 21.05.2012 09:05
MozG
Ford-PCA

Добавлено: 21.05.2012 09:35
maljr.ga
MozG, ясно, комплект сцепы по форду и бьётся. Хозяин утверждал, что пыжовский.
Очень интересная конструкция внутри - пружины составные, из маленьких отрезков, навиты в разные стороны и чередуются пластиковыми прокладками.

Добавлено: 21.05.2012 09:43
MozG
Этот мотор и на форд и на пыж ставился тож, да и много куда

Добавлено: 21.05.2012 09:48
maljr.ga
я уже понял об унификации.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ах да! Данный мах будет переделан без применения сварки, его конструкция располагает именно к такому решению.

Добавлено: 29.05.2012 20:25
Lambo
вот у меня тоже странное тарахтение, значит объясняю, заводишь машину слышно тарахтение, выжимаю сцепление - тишина, слышна работа тока двигателя, отпускаю - опять тарахтит, вот не знаю то ли это маховик, то ли выжимной, то ли подшипник первичного вала Кпп, подскажите кто-нибудь)) завтра буду разбирать

Добавлено: 29.05.2012 21:52
Dmitrij 20
Lambo писал(а):завтра буду разбирать
Завтра и будет видно что там)

Добавлено: 30.05.2012 10:58
maljr.ga
итак, эксперименты показали, что даже идеально отбалансированный и выровнянный во всех плоскостях маховик, один хрен рождает этот скотский тракторный звук, с увеличением оборотов он пропадает.
Предполагаю, что маховику не хватает веса, для более лучшего уравновешивания толчков поршней. Видимо люфты в кпп и дают этот звук. Причём это относится только к дизельным двс.
Кто нить грамотный и имеющий опыт в поиске з/ч, дайте плиз параметры по весу 1мас. маховиков от разных машин с дизельными двс. И приличными рабочими объёмами, а ещё массы 2х массовых и их 1массовых заменителей.

Добавлено: 30.05.2012 11:59
turnik
Мда, беда...
По поводу массы. Мне показалось, что тот который ты мне делал немного был тяжеловат, так как раньше я слышал и чувствовал когда включается кондиционер, а с заваренным вообще незаметно было.
Хотя, хз.

Добавлено: 30.05.2012 12:30
maljr.ga
раньше и вибрации были другими, а тежелее изначального, он быть не мог, потому как потрохов выкинуто с пол-кило где-то.
V50ный решено заново разобрать и преобразовать в 2х массовый с небольшими конструктивными изменениями.