Страница 22 из 25
Добавлено: 05.02.2012 15:23
maljr.ga
s-h-u-r-i-k писал(а):maljr.ga, да я не уверен что она и в теплом заведется.
а ты бы попробовал, всё лучше, чем на морозе машу мучать. и при чём здесь друг и его бмв???????? что за народ у нас? что бы не случилось, обязательно надо начать с того, что посложнее!
Добавлено: 05.02.2012 15:35
Soller
народ, прикуриваете через аккум(в багажнике) или под капотом есть спецом контакты?
Добавлено: 05.02.2012 15:55
_kr_
Soller писал(а):народ, прикуриваете через аккум(в багажнике) или под капотом есть спецом контакты?
Ниразу(тьфу-тьфу-тьфу
) не прикуривал, чтобы завестить. Давал прикурить, так под капотом есть спец. контакты. Я так понимаю, если что можно и мне так прикурить свою же машину через эти контакты?
Добавлено: 05.02.2012 16:00
koval.by
Поправьте, если не прав, но в общем случае донор — от аккумулятора, рецепиент-пациент — плюс на аккумулятор или на спец. контакт под капотом, а минус — на массу (например, на проушину верхней подушки двигателя)
Но нам с тестем приходилось прикуривать и аккумулятор–аккумулятор.
Добавлено: 05.02.2012 16:02
Jockey
Soller писал(а):народ, прикуриваете через аккум(в багажнике) или под капотом есть спецом контакты?
есть, причем на любом авто, если аккум не под капотом.
koval.by писал(а):
так и есть
Добавлено: 05.02.2012 16:24
Alex2379
со вторника на приколе стояла, акум не доствал, сегодня (-14) не пол-тыка но с первого раза завёлсИ
Добавлено: 05.02.2012 20:16
Сергей Volvo v70 D5
FantoM 740,
+1
Добавлено: 05.02.2012 21:04
scorpio320
Alex2379 писал(а):со вторника на приколе стояла, акум не доствал, сегодня (-14) не пол-тыка но с первого раза завёлсИ
заводится то она да, но вот ехать не может на киселе. поэтому готовь не готовь, а соляра замерзла и все
Добавлено: 05.02.2012 21:25
semenchido
Моя с 26 января стояла на улице морозы пережидала, сегодня мороз спал дай думаю прокачусь, да и интересно заведется али нет. Пришел, откапал, с третьего раза завелась. Аккум маслал не слишком быстро, тяжеловато. Ездил целый день, полет нормальный без отклонений. В солярку ничего не добавлял обычная с белнефтехимовской заправки.
Добавлено: 05.02.2012 21:27
scorpio320
так и на улице не -30.
Добавлено: 05.02.2012 22:32
reanimator
Переждал морозы и сегодня стартатул. Два дня не трогал так как образец топлива из бака был киселем ( нефтехим без добавок). Зарядил тем временем акуму , схватила с третьего оборота (КОММОН РАЙЛ), сек 30 работала неприятно но устойчиво. Через 5 минут шеплала. Потрогал топливный фильтр и он уже был летний. В баке два деления топлива. Поехал на АЗС за арктикой в канистры 50л взял. В гараже поставил на день на батарею горячую, а к вечеру добавил присадки и залил в бак тепленькую. Посмотрим как будет ехать. PS. Заправляетесь, не поленитесь взять "анализы" того что льете в бак, это как лакмусовая бумажка в поисках неисправности.
Добавлено: 05.02.2012 22:39
koval.by
Хочу написать таким молодым энтузиастам как я.
прочитал на здесь на форуме, что может запарафиниться сетка на топливном насосе, ну полез я туда.
Короче, даже когда у меня замерзнет машина на дороге, я больше туда не сунусь: Потратил около 6 часов на сборку-разборку (всё не дособрал —сейчас внутри фарш из деталей салона), насос трудно достается, велика вероятность обломать поплавок датчика уровня топлива, а в итоге видишь почти ту же печальную картину, что и в баке: да, есть парафин есть (беленький дизель), но сеточка на низу насоса чистая. Эпическая сила!
В общем, настоятельно не рекомендую.
А вот эта инструкция как снять топливный насос:
1. Снимается заднее сиденье (сидушка)...
2. Откидывается задняя спинка и снимается правая боковинка спинки (на себя и вверх)...
3. Снимается спинка заднего сиденья (большая 2 сиденья) откручивается болт крепления справа по х.д., для этого снималась боковинка, и вытягивается на себя из одинарного не разобранного сиденья...
4. Поднимается шумоизоляция, откручивается уплотнительный лючок (4 шт. М6)...
5. Снимаются патрубки подачи и обратки, надавливанием в паз хомутов, снимается разъем насоса...
6. Выкручиваем насос, пробуем открутить пластмассовое кольцо, можно постукиванием... удобней былоб с преспособой...
не раскрывает главного: как тяжело достается этот самый насос через лючок, сколько там шлангов и как легко ломается пластмассовый шарнир на поплавке.
Настоятельно не рекомендую туда лезть. Если кому нужно узнать, как кольцо открутить да что там обламывается — звоните в рабочее время. Побаю/повеселю историей.
Добавлено: 05.02.2012 23:28
maljr.ga
а я всегда говорю- с простого надо начинать. А бак летом чистить.
Добавлено: 05.02.2012 23:51
Gubbler
На литовской соляре -27 не замерзла
Добавлено: 06.02.2012 00:01
Povelas
В Литве, за такое г...но, что продовали на АЗС блиннефтихума, быстро опустят на хорошие бабки!!!
Добавлено: 06.02.2012 00:50
Jackson
Я со 2 февраля не могу завести свою V70, заправлялся последний раз 19-го января обычным зимним диз. на БелорусНефть, добавил туда двойную дозу антигеля зная о грядущем похолодании, хотя за бортом в тот момент было всего -5, через 2 дня было уже -10 и вебасто заблокировалось, 1 февраля в -17 ещё завёлся со второй попытки, ну а 2-го в -20 не завёлся вообще! Сегодня в -12 Фильтр отогревал в кипятке, ставил под машину маленькое ведёрко с кипятком из чайника, 3 раза менял воду, потом новый акум, старт и не заводится, ещё сегодня снял с одной форсунки обратку, а там сухо, соляркай и не пахнет даже! Завтра буду менять фильтр!
Добавлено: 06.02.2012 07:47
s-h-u-r-i-k
Jackson, вспышки были когда стартером маслал? У меня пока стартер маслает, а двиг никаких признаков жизни не подает, хоть бы дымка пустил с выхлопной...
Добавлено: 06.02.2012 11:52
4sergi
Добавлено: 06.02.2012 12:08
tda
Jackson писал(а): Фильтр отогревал в кипятке
Jackson писал(а): Завтра буду менять фильтр!
Так а при чём тогда фильтр,бак надо отогреть.сними шланг который идёт от бака попробуй туда дуть
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да по поводу Арктики она не замерзает,проводил опыты.но машины заводятся намного хуже,лично я больше покупать её не буду