xc90 2.5T : записки путешественника

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Добрый день всем читателям :-)
сегодня выдался тёплый денёк (всего -17 градусов) и я решил это отметить в гараже сменой приводного ремня и его натяжителя. Ремни взял оба два, 6DPK-1825 + 6DPK-1841. "D" в названии - обозначение что ремень двухсторонний.

Натяжитель купил INA - с тех пор, как увидел этого производителя лежащим в оригинальной коробке, теперь всё, связанное с подшипниками, стараюсь заказывать INA.

Пришёл в гараж, пока то да сё, печку затопил, переоделся в праздничное (гараж всё-таки!), заглянул в ремень, а там...
20140216143638084.jpg
ба! пятно какое-то. Сроду у меня в моторе пятен не было.

снизу (сфотать не смог, неудобно) обнаружил влажный кожух ремня ГРМ, что не на шутку меня насторожило.

трясущимися руками (у меня всегда руки трясутся, так что тут ничего нового) открутил верхний кожух ремня ГРМ, а тут веселуха:
20140216142322163.jpg
20140216143918261.jpg
20140216143828620.jpg
ба, да это ж гаўно! (антифриз+пыль).

за сим я расстроился, собрал всё обратно и срочно записался на замену всех потрохов машины.

Также при поверхностном осмотре обнаружилось потение сальников(обоих, да) распредвалов, неплотное прилегание внешнего кожуха ГРМ к нижней части кожуха и вообще. Кожух повело вообще фиг знает от чего, буду заказывать новый - тупо защёлки не защёлкиваются..

Абыдна! ровно 70 тысяч ремень отъездил. Но я не особо обиделся на него, ибо менял ремень 5 лет назад. Раз в пять лет можно и поменять, ибо сказано в Писании сервис мануале -- замена ремня раз в 120 тысяч или раз в пять лет.









Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Проверь вентиляцию картера. Как правило, это и есть причина выдавливания сальников.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Алексей_512 писал(а): Кожух повело вообще фиг знает от чего
Масло + перепады температур
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

заменил ГРМ, все ролики и сопуствующие сальники. Ремень агрегатов также заменил вместе с BMW-шным роликом :-)

как-то мотор лучше стал работать. Хотя и так работал хорошо :-) в гараже ещё не был, не смотрел чего там наделали на сервисе. но вроде бы всё нормально.

Снова снимал датчик SAS (имел ошибку SAS-0008) и снова успешно его починил.В этот раз ещё и смазал силиконом. Попутно починил подаренный мне электриком датчик SAS с другой машины, с какой-то другой ошибкой(я его к себе сломанным не ставил), когда "ANTI-SKID SERVICE REQUI - 23" выпадает после одного оборота в какую-то сторону. Делов на пять минут, ровно.
только датчик потом собрать проблема, без VIDA никак не собрать.

проблема в починке только одна - нужен стенд. В качестве которого я использовал свою машину. Использовать машину в качестве стенда - это очень расточительно :-)

фотки выложу чуть попозже.

upd: вот смотрите, так выглядит ошибка SAS-0008
IMG_20140208_183208.jpg
IMG_20140208_183149.jpg

а остальные ошибки датчика по моему мнению никак не выглядят. Датчик с другими ошибками внутри девственно чист и опрятен.

понятно, что грязь в датчике (sas-0008) лечится тупо чисткой. А вторая ошибка, о которой я писал выше, лечится УМЕНЬШЕНИЕМ ЗНАЧЕНИЯ единственного подстроечного резистора с его номинальных 0,25-0,27 кОм до значения 0,17-0,20 кОм! но это начало необратимых изменений в датчике (слепнет матрица или гаснет светодиод). Никто не скажет, сколько после этого датчик проработает.

повторюсь, вопрос потом лишь в том, чтобы датчик правильно собрать. Без VIDA это сделать, мягко говоря, чучуть сложновато. Но если у кого будет такая проблема, пишите, я помогу по телефону или напишу подробную инструкцию.



Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

После замены ГРМ в сервисе заглянул под кожух ГРМ -- всё было в масле. Но повезло - ремень сухой. Как не попало на ремень, ума не приложу.
Картина такая, будто течёт сальник выпускного распредвала -- шкив изнутри масляный. А масло чистое и фиг поймёшь откуда прёт. Просто весь бок с головы до блока цилиндров в масле и отнюдь не в сливочном.

Я бегом в сервис -- ребята, так и так, доколе у меня двигатель будет вырабатывать подсолнечное масло?
Ребята отвечают за свою работу, поэтому без проблем и без денег поменяли второй раз оба сальника распредвалов. Уровень масла не упал(не успел), поэтому купленная бутылка рафинированной "золотой семечки" ушла к жене на кухню.

Сейчас уже откатался неделю(ну и неделю машина стояла - летал в командировку), двигатель сухой. Масло не течёт))) антифриз тоже (было дело потекло охлаждение турбины - помогла простая замена штатного хомута на трубке охлаждения на нормальный хомут NORMA).

итого, ребята, я убедился, что надо чаще смотреть под юбку своей жене под защиту картера в машине.

вот фоточка ГРМа в составе "антифриз+грязь". Вовремя заметил!

вы не подумайте, что я упоротый -- чуть что бегу с телефоном фотать. Хотя, да, я упоротый.

из головы потек антифриз - и попробуйте по-другому это увидеть. Зеркальца в моём гараже нет, поэтому - как заглянуть себе в задницу за двигатель? реально - никак. Я пихал телефон и фотографировал, а потом разглядывал фоточки, лапая чистый экран промасленными пальцами.
Тоже самое с контуром охлаждения турбины - без фотика вообще никак этого не увидеть.

Кстати, предсказываю. В недалёком будущем машины восстанут из пепла ядерного огня и начнут войну на уничтожение человечества. В не очень далёком будущем камеры будут штатно устанавливаться в разные места автомобиля и сразу можно будет всё посмотреть по беспроводному интерфейсу, не открывая капот. Осмотр подвески будет проходить на ходу. И вообще.

вот такие приколы -- протечки сразу в трёх местах, в конце зимы... Но это жизнь. Если течёт -- надо к урологу в сервис, иначе будет сильно дороже потом починить.

всем приятного вечера с хоrошей таки музыкой :-)
http://pleer.com/tracks/82224429bRp

Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
а, да, ещё хотел написать. Через некоторое время потекли сальники (оба!!!!) распредвалов с другой стороны двигателя.

ну не может же быть таких запрограммированных неисправностей. По этому поводу у меня две мысли:

1) какой придурок придумал распредвалы с двух сторон из двигателя вытаскивать, и самое главное -- зачем??? это упыри-французы (двигатель в оригинале реношный) придумали, обожравшись лягушек, или уже шведы довели мотор до такого?

2) буду лечить компрессию в четвёртом цилиндре. Пока подозревается просто тупо закоксованность колец, так как в других цилиндрах компрессия ровная.

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
пока я писал свой опус, в голове крутилась эта песня. И придумалась переделка на ходу. Так сказать, по мотивам...


http://pleer.com/tracks/2753785wCOP
Опять под картером пятно,
И под капотом всё черно,
И толще справочника счёт из СТО.
Механик - маленький таджик,
Ключами хомуты кружит,
На языке Хайяма матеря Рено.

Уже не езжу я давно,
Не ем и не хожу в кино,
И на звонки не отвечаю никому.
я всё смотрю тебе в мотОр,
Чтобы скорей узнать про то
откуда течь - известно богу одному.

Припев:
Я знаю точно, течёт вот здесь,
И двигатель в жирном г@внище весь.
И рыжей тряпкой без устали и сна
Я оттираю двигатель твой от г@вна.

с чего всё началось


также потёк антифриз из контура турбины





потёк антифриз из головы




Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Алексей_512, Давит сальники - чисти вентиляцию картера :declare: :dwarf:
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Максим, спасибо за совет, уже договорился со своей любимой СТО на осмотр вентиляции картера с проверкой проходимости маточных труб, -- бачок менял полгода или год назад, и снятый бачок был практически идеально чист: либо картерных газов не было, либо проходимости нет.


На выходных ездил с супругой на дачу к друзьям. У дороги на дачу была одна особенность: это грунтовка протяжённостью километров 10. По прибытию на даче обнаружился автопарк в виде двух полноприводных авто, кроме моей, и toyota vitz 1.0. Я ещё тогда подумал, что дело неладно, тк было одно место на грунтовке где моноприводу вообще не место.
Ну приехали и приехали. А ночью зарядил дождик... Да такой, что уровень воды поднялся на несколько сантиметров. Утром дорога была, в принципе сносной, за исключением пятидесятиметрового участка, где моноприводам не место. Разумеется, там сидел по уши застрявший орёл на шохе (ваз 2106).
Я взял витз на буксир заранее, на два троса в длину(жопа дорогая) отключил DSTC и, включив первую передачу в manual режиме, поехали. Vitz, в принципе, даже был почти не беспомощным на своей L передаче.
Проехали легко, даже не буксовали. Но сам бы vitz не проехал. Мини-танк вольво помог экспедиции))) Хорошо ещё был на зимней резине, -- на лете туго бы пришлось.
Субару легаси даже не напрягался, проехал и всё, на брюхе, сам по себе, по пути вытащив застрявший honda civic(тот ещё внедорожник).

А потом наступил черёд низкой (очень низкой) mitsubishi mirage(на самом деле это какой-то полуэволюшен, 1.8 - 205 лс, механика 4вд): он разогнался до приличной скорости, и практически по-раллийному -- с дымом от колёс -- пролетел грязь, оторвав всего лишь подкрылок. Жалко в угаре никто не снимал видео.



Ещё из приятного -- типа, для души: поставил новую резину 245/60/18. Повёлся на рекламу и взял nokian hakka z-suv. Старые Continental crosscontact вроде бы были потише. Колесо чуть-чуть, прям на чуть-чуть больше 2257016, которые стояли для зимы.

теперь в выходные поеду приделывать передние брызговики: традиция у меня есть -- обрывать брызговики в сугробах зимой, приделывать новые передние брызговики в апреле.

Всем хорошего вечера!

И хорошую песню для друзей http://pleer.com/tracks/10002274SEX9

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
а ещё хочу похвастаться. Хвастаться, хвастаться!))) на российском вольво-клубе уже выкладывал -- у меня новый чехол ручки АКПП. Самодельный!
фотки выкладывать здесь не очень удобно, по одной загружать.. если кто хочет поподробней глянуть, загляните в тему на клубвольво.ру http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=107629
там же я выложил лекала.




стало


готовый чехол


было

Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Алексей_512 писал(а):Максим, спасибо за совет, уже договорился со своей любимой СТО на осмотр вентиляции картера с проверкой проходимости маточных труб, -- бачок менял полгода или год назад, и снятый бачок был практически идеально чист: либо картерных газов не было, либо проходимости нет.

а каналы чистили в поддон?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Помните, я как-то заказывал спецщётку вольво для потолка? 9510307
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 32#p426632
Специально подготовленная чистящая губка с "липкой" поверхностью для замши, алькантары и нубука.

Легко очищает грязные или изношенные поверхности и может с успехом использоваться для других материалов, таких как потолок и солнцезащитный козырек.

Использование:

Губку необходимо использовать сухой, непосредственно на поверхности, без добавления химических средств.

Для достижения наилучших результатов грязные или изношенные части необходимо чистить в разные стороны, чтобы "подушка" наиболее эффективно могла вобрать грязь и частицы.
Деталь Номер
9510307

Факты и преимущества


Чистите без добавления химических веществ


Губку можно промывать в воде при температуре +60°C
ну, приехало. Я скептически отношусь к подобным вещам, типа "не смачивая протирайте загрязнение", поэтому щётка валялась в машине с полгода))) Вчера решил всё-таки попробовать. Ну правда они там дураки в вольво или нет -- насухую протрёшь и типа грязь отвалится?

Ребят, но оно работает. Я реально убрал с потолка и козырька лёгкие загрязнения.
Жестокая грязь осталась, но её стало намного меньше. А лёгкие такие грязьки убрались полностью :o

Губка представляет собой поролон с наклееной с двух сторон тканью, пропитанной чем-то липким, типа как скотч, только липкий слой потолще.
я довёл губку до такого вот состояния (на фото) -- прикиньте, это всё с потолка, -- а дома потом постирал её порошком, - не знаю, можно ли снова будет использовать. На упаковке написано, что можно её стирать.
Да даже если и потеряет свои свойства, пофигу -- десять долларов, а радости полные штаны. Вобщем, рекомендую.






Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами снова передача "Я - нищеброд" для тех, кто купил ХС90 на последние деньги.
Сегодня в выпуске:

1) как изготовить любой модуль вольво в гаражных условиях
2) что делать, если у вас не работает ручник, но есть немного свободного времени и при этом вы дебил

Если у вас автомобиль взят в кредит, платёж по которому намного выше вашего месячного дохода - не отчаивайтесь. У вас огромный выбор вариантов, как жить дальше и наша передача вам в этом не поможет.

Итак, как же можно сделать абсолютно любой модуль вольво в гаражных условиях? это просто, если вы хотябы немного разбираетесь в электронике (отличаете микроконтроллер от провода).
Возмите микроконтроллер, провода, положите их в подходящую по размерам коробку, залейте силикатным клеем и потрясите. Получается обычно всякое говно, но иногда - модули Вольво.

Перейдём ко второй теме выпуска. Как у многих, у меня тоже не держал ручник. Ну то есть ножник. Я первое время его ёще пытался дёргать, но потом забросил -- зимой его использовать невозможно (колодки примерзают), а летом он не работал всё равно.
Начитался я всяких материалов, где обсуждалось, что в ручнике всегда есть две проблемы: то, что ручник есть, и вторая проблема что он не работает.
То есть в ручнике при неоригинальных колодках:
1) распорки слишком малы
2) колодки работают только серединой, а не боковинами(Как на оригинале)


Я решился на вскрытие для устранения этих проблем, а именно: изготовить в условиях гаража подходящие распорки и обточить колодки до состояния "а-ля оригинал".
IMG_20140628_162712.jpg
Вскрытие показало, что:
IMG_20140628_162704.jpg
Как мы видим на фото, колодки пытаются работать своей средней частью.
как говорил один мой друг -- "ты что ходишь за мной, идиот? какой я тебе нафиг друг?". Ой, не та фраза. Вобщем, один мой друг говорил на форуме, что мол, радиус колодок явно не тот. А нефиг ставить колодки от S60S80. Но на то я и нищеброд, чтобы покупать всякое говно (TRW в данном случае, все колодки и диски), а не оригинал.

что же делать, продолжаем вскрытие. К слову сказать, тормозные диски прикипают к ступицам так, что усилия в 1 чахлик (т.е. моё усилие от руки) нехватает, чтобы сорвать их с этого места. hint: использовать WD-40 и такую-то матерь. Монтировка, упёртая в место крепления суппорта, творит чудеса.

Из чего сделать custom-sized распорки? В гараже всегда есть исходный материал, просто его нужно поискать. Например, вот это содержит в себе необходимый металл и сейчас мы будем строить доменную печь, чтобы выплавить его оттуда. Угадали что это?
IMG_20140628_162751.jpg
правильно. Вот снятая распорка на исходном материале:
IMG_20140628_162830.jpg
Человек, владеющий болгаркой, может вырезать что угодно из чего угодно. У меня же в гараже было ещё и советское точило -- поэтому я возомнил себя Властелином Металла и через некоторое время упражнений с болгаркой и точилом то есть через месяц у меня получилась китайская копия оригинальной распорки, миллиметр-в-миллиметр.
IMG_20140628_191911.jpg
Разумеется, я сделал металла в ней больше, чем в оригинальных - по два миллиметра с каждой стороны оставил больше, чем в оригинале.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
IMG_20140628_191949.jpg
после этого снял колодки и просто проточил на точиле среднюю часть.

Собрал:
IMG_20140628_191949.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
после сборки протянул ручник (ребят, уже не могу исправлять сообщение, тк в форумных настройках моё сообщение уже превысило допустимый размер сообщений) ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ РУЧНИКА НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ОСЛАБИТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ УЗЕЛ В НОЛЬ! ЭТО ВАЖНО!!!. Я просто забыл об этом сказать.

После сборки протянул ручник -- держит. Намного лучше, чем было, но всё равно не идеально. Нет такого, как на маленьких машинках, что два щелчка и хоть уклон 90 градусов, всё равно не поедет...

но держит. Уклон не проверял(негде), но газую на ручнике, до 1500 оборотов двигатель не может провернуть ручник. Дальше - с огромным скрежетом всё-таки проворачивает... Вот такие дела.


Дальше буду покупать оригинальные вольвовские регулируемые распорки и ставить оригинальные колодки. Я не знаю, будет ли лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
p.s. разумеется, я сделал эту операцию на обоих колёсах))) не подумайте плохого))) две распорки выточил за вечер, две :-)


















Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Моя ласточка заболела. Как-то враз рассыпались ВСЕ резинки в задней подвеске. слово ВСЕ понимать буквально. Включая резинки подрамника.
Развалился подшипник правой полуоси (через который полуось проведена).
Раз такая пьянка, заказал ремонтную рейку, к ней купил новые наконечники и тяги. Новый оригинальный стабилизатор и яйца к нему. Разумеется, сразу задумал заменить резинки в рычагах — машина плавает в полосе маманигорюй как. Сильно плавает. Резинки в передний подрамник тоже до кучи заменю.

Колбасня двигателя на холостых поднадоела, до кучи заказал раскоксовку (4-й цилиндр 8 очков, в остальных примерно 10, ну там ±0,5) и промывку форсунок, чтобы с клапанов говно отлетело. Двигателю нужно иногда давать просраться, но в наших машинах это означает "заранее купи запасную коробку". Поэтому не знаю, что лучше - гонять мотор возле красной зоны и через писят тыщ поменять коробку, или овощить в потоке, засирая движок...

Заказал... запчастей-резинок на 40 тысяч рублей... и это ещё без рейки :o Работа ещё станет во столько же.

Всё это время катаюсь на машине жены, полторашечной subaru impreza. Отличный аппарат после тяжёлой и непослушной(ввиду полураспавшейся подвески) вольво, и отличный конструктор (потому что у них STI версия сильно отличается в лучшую сторону. И от неё можно заказывать запчасти и ставить на свою овощную полторашку — разного рода стабилизаторы, распорки, стойки и т.д. У нас такого конструктора нет — так как нету старшей версии ХС90, кроме R-версии колхозить особо нечего).

Машина вторую неделю на СТО — а я опять улетаю в командировку.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Алексей_512, ёмаё, ты все еще жив наш травяной друк.
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

akz, :pardon: правильное питание и здоровый сон...
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Алексей_512 писал(а):akz, :pardon: правильное питание и здоровый сон...
+ регулярный секас. с уазиком и его подвеской не считается.
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

психанул

Сообщение Алексей_512 »




отдал в ремонт машину, написав длинный список ЧАВО делать - включая раскоксовку двигателя. Ну, панимашь, компрессии в одном цилиндре не было и двигатель колбасило на холостых оборотах. И форсунки без снятия - чтобы клапана тоже помыть насколько это возможно.

Пока две недели я шлялся по командировкам, ребята корпели над моей машиной. Снимали оба подрамника. Меняли все-все резинки. Стабилизатор(будь он неладен, ссаная железяка ценой в 300 долларов!!!)

ребята сделали всё отлично. Выехал из сервиса и почувствовал, как будто вернулось время назад, и я как будто первый раз сел в эту машину: двигатель работает ровненько, расход упал на литр и продолжает падать(было 15.7, сейчас 14.5 - но ещё мало совсем проехал для объективности результата), подвеска отрабатывает всё тихо и собранно, машина слушается руля и не плавает в полосе.
ай радостно. Буду ездить и радоваться :yahoo:

Если наберусь смелости, выложу заказ-наряд.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Молодца, чувствуется хозяйский подход к машине.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Алексей_512, эх, такого клиента потеряли :)
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Ребята, спасибо. Я, наверное, действительно был бы неплохим клиентом СТО, если бы не был таким дотошным. Я ведь потом ещё три раза приеду по гарантии, найду где-нибудь что-нибудь не так, да не эдак...

Парни на СТО вправду сделали очень много работы. Даже получая за это деньги, я не знаю, смог бы я провернуть столько работы. Заставлял делать не только раскоксовку, но и снимать масляный поддон, чистить каналы внутри, очищать сам поддон от шлака. По совету с форума, кстати — кто-то из парней или здесь или на российском вольво-клубе сказал как идёт канал вентиляции, и я понял что без снятия поддона это реализовать невозможно.
Компрессия, кстати, выровнялась.


Я решился на всё это(ниже), когда занимался ручником — понял, что дальше так жить невозможно.
Получилось не дёшево. Но раз в девять лет можно уж поменять резинки в подвеске, тяги рейки и рулевые наконечники, стабилизатор, что там ещё...



Вариантов было два — доплатить 500 тысяч до более-менее новой ХС90 и взять вариант с заранее непредсказуемым результатом, либо сотню — но вполне предсказуемо получить хороший результат. Я выбрал второе. Ибо нищий, и в кредит всё.
IMG-20140816-WA0006.jpg
Сегодня стоял на светофоре рядом с рестайловой ХС90 в хорошей комплектации(адапт. ксенон, BLIS, DYNAUDIO) — так я слюнями истёк, смотря на своё отражение в его ЛКП.
Поэтому следующие работы — полировка кузова и фар с матованием, с последующим покрыванием каким-то супер покрытием.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
морячок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.08.2014 11:27
Авто: MB
Имя: Макс
Skype: а шо это?

Сообщение морячок »

сколько денег не вкладывай в свою старуху, а молоденькая ей все равно нос утрет
ИМХО
сынок тебе сегодня исполняется 9 лет...
-10...
-насрать
и в этот день папа дарит тебе что?
Правильно!!!
конь-як
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

морячок, это верно не только для автомобилей
09af900313d7b1f0374ccc9dc40a67d9f4a93c10189cc357b7298c264bb26635.jpg


пока суть да дело, изготовил провода "прикуривания". Почти доделал. Осталось только медную оплётку найти, в сам крокодил вставить, чтобы расширить пятно контакта.
А то было дело, не смог завести товарища его хилыми китайскими проводками в 1 или 2 мм сечением.
25мм, кардинальное решение вопроса!
IMG-20140824-WA0005.jpg
IMG-20140824-WA0006.jpg
IMG-20140824-WA0007.jpg
IMG-20140824-WA0008.jpg












Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Ответить

Вернуться в «XC90»