Добавлено: 16.02.2014 13:14
Добрый день всем читателям
сегодня выдался тёплый денёк (всего -17 градусов) и я решил это отметить в гараже сменой приводного ремня и его натяжителя. Ремни взял оба два, 6DPK-1825 + 6DPK-1841. "D" в названии - обозначение что ремень двухсторонний.
Натяжитель купил INA - с тех пор, как увидел этого производителя лежащим в оригинальной коробке, теперь всё, связанное с подшипниками, стараюсь заказывать INA.
Пришёл в гараж, пока то да сё, печку затопил, переоделся в праздничное (гараж всё-таки!), заглянул в ремень, а там...
ба! пятно какое-то. Сроду у меня в моторе пятен не было.
снизу (сфотать не смог, неудобно) обнаружил влажный кожух ремня ГРМ, что не на шутку меня насторожило.
трясущимися руками (у меня всегда руки трясутся, так что тут ничего нового) открутил верхний кожух ремня ГРМ, а тут веселуха:
ба, да это ж гаўно! (антифриз+пыль).
за сим я расстроился, собрал всё обратно и срочно записался на замену всех потрохов машины.
Также при поверхностном осмотре обнаружилось потение сальников(обоих, да) распредвалов, неплотное прилегание внешнего кожуха ГРМ к нижней части кожуха и вообще. Кожух повело вообще фиг знает от чего, буду заказывать новый - тупо защёлки не защёлкиваются..
Абыдна! ровно 70 тысяч ремень отъездил. Но я не особо обиделся на него, ибо менял ремень 5 лет назад. Раз в пять лет можно и поменять, ибо сказано в Писании сервис мануале -- замена ремня раз в 120 тысяч или раз в пять лет.
сегодня выдался тёплый денёк (всего -17 градусов) и я решил это отметить в гараже сменой приводного ремня и его натяжителя. Ремни взял оба два, 6DPK-1825 + 6DPK-1841. "D" в названии - обозначение что ремень двухсторонний.
Натяжитель купил INA - с тех пор, как увидел этого производителя лежащим в оригинальной коробке, теперь всё, связанное с подшипниками, стараюсь заказывать INA.
Пришёл в гараж, пока то да сё, печку затопил, переоделся в праздничное (гараж всё-таки!), заглянул в ремень, а там...
ба! пятно какое-то. Сроду у меня в моторе пятен не было.
снизу (сфотать не смог, неудобно) обнаружил влажный кожух ремня ГРМ, что не на шутку меня насторожило.
трясущимися руками (у меня всегда руки трясутся, так что тут ничего нового) открутил верхний кожух ремня ГРМ, а тут веселуха:
ба, да это ж гаўно! (антифриз+пыль).
за сим я расстроился, собрал всё обратно и срочно записался на замену всех потрохов машины.
Также при поверхностном осмотре обнаружилось потение сальников(обоих, да) распредвалов, неплотное прилегание внешнего кожуха ГРМ к нижней части кожуха и вообще. Кожух повело вообще фиг знает от чего, буду заказывать новый - тупо защёлки не защёлкиваются..
Абыдна! ровно 70 тысяч ремень отъездил. Но я не особо обиделся на него, ибо менял ремень 5 лет назад. Раз в пять лет можно и поменять, ибо сказано в Писании сервис мануале -- замена ремня раз в 120 тысяч или раз в пять лет.