Страница 23 из 27

Добавлено: 30.05.2012 19:17
Sergij
А на холостых и с выжатым сцеплением есть трахтарный звук?

Добавлено: 31.05.2012 06:45
turnik
Неа :)

Добавлено: 31.05.2012 08:21
maljr.ga
maljr.ga писал(а):Кто нить грамотный и имеющий опыт в поиске з/ч, дайте плиз параметры по весу 1мас. маховиков от разных машин с дизельными двс. И приличными рабочими объёмами, а ещё массы 2х массовых и их 1массовых заменителей.
ни кто не поучаствует?

Добавлено: 09.08.2012 17:57
Dmitrij 20
armen, а вы тему читали?В ее содержании кроется множество ответов на ваши еще не сформировавшиеся еще вопросы.

Добавлено: 15.08.2012 21:43
senja1111

Добавлено: 25.09.2012 17:51
dibronks
Педаль сцепления провалилась в пол, руками ее поднял, после этого педаль не выжимается. Что может быть. На машинке не ездили 3 месяца.

Добавлено: 25.09.2012 20:48
MiX@
dibronks, как понять не выжимается?

Добавлено: 25.09.2012 20:52
MozG
Цилиндр сцепления под замену

Добавлено: 25.09.2012 20:54
MiX@
MozG писал(а):Цилиндр сцепления под замену
это как ты так определил, а может трубка или шланг лопнул, или выжимной потёк

Добавлено: 25.09.2012 21:09
MozG
гадание по фотографии
-быстро
-эффективно
-бесплатно
- стопроцентный результат

Добавлено: 25.09.2012 21:28
dibronks
Давление в шлангах есть, педаль находится в верхнем положении и дальше не нажимаеться, как педаль тормоза когда на заглушеной машине понажимаешь несколько раз.

Добавлено: 25.09.2012 21:40
buyan
dibronks писал(а):Педаль сцепления провалилась в пол, руками ее поднял, после этого педаль не выжимается. Что может быть. На машинке не ездили 3 месяца.
Вариантов несколько
Главный цилиндр сцепления
Выжимной цилиндр (исполнительный)
уплотнительные кольца соединений

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
dibronks писал(а): педаль находится в верхнем положении и дальше не нажимаеться
buyan писал(а):Выжимной цилиндр (исполнительный)

Добавлено: 26.09.2012 11:45
W@dim
buyan, Скорее всего не в гидравлике дело- в механике- исполнительный цилиндр нажимает выжимную лапку, она в свою очередь давит на шток (штифт), так вот он частенько выпадает из посадочного, если оно разбито, либо протирает в лапке дырку, проскакивает и заклинивает. Проверить просто - отсоединить лапку выжимную от цилиндра, зафиксировать шток цилиндра дабы не выпал, и легонько нажать на педаль. Если пойдет, значит проблема именно та, что я описал. Если опять упирается , нужно идти выше и смотреть уже гидравлику. Отсоединяя рабочий цилиндр и т.д.

Добавлено: 26.09.2012 12:40
buyan
W@dim писал(а):исполнительный цилиндр нажимает выжимную лапку, она в свою очередь давит на шток (штифт), так вот он частенько выпадает из посадочного, если оно разбито, либо протирает в лапке дырку, проскакивает и заклинивает.
Во всех вольво S60 S80 V70 и XC, как и у тебя выжимной гидравлический комбинированный.
На такой вид исполнения перешли почти все крупные производители.

Добавлено спустя 47 секунд:
Естественно ни лапок ни упоров там нет

Добавлено: 26.09.2012 14:13
W@dim
buyan, Тады, ОЙ.
однако хорошо, что у меня такого нет... у меня АКПП

Добавлено: 26.09.2012 15:05
maljr.ga
W@dim писал(а):buyan, Тады, ОЙ.
однако хорошо, что у меня такого нет... у меня АКПП
хрен редьки не слаще.

Добавлено: 26.09.2012 16:08
W@dim
maljr.ga, обсуждали уже в другой ветке, зачем ВОЛЬВО S80 на ручке...сейчас не об этом.

Добавлено: 28.09.2012 17:43
dibronks
dibronks писал(а):Педаль сцепления провалилась в пол, руками ее поднял, после этого педаль не выжимается. Что может быть. На машинке не ездили 3 месяца.
Ошибка была моя, я менял двиготель и не взвёл корзину сцепления. Вот и вся причина. :idiot:

Добавлено: 28.09.2012 20:54
Dmitrij 20
dibronks писал(а):не взвёл корзину сцепления
Так это факт уже,или теория,не терпиться узнать!?