Страница 24 из 26

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 03.04.2016 15:53
Maks[kex]
МАФ или топливный насос как вариант. Проверить показания расходомера воздуха и давление в рампе

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 11.04.2016 21:57
Svintsit
Добрый вечер всем!подскажите пожалуйста куда лучше подъехать по вопросу чтобы посмотреть от чего холостые обороты плавают?чтобы сделали диагностику и подсказали (s 40 , 1.8 б)Спасибо!

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 12.04.2016 21:52
valdis
Svintsit писал(а): Добрый вечер всем!подскажите пожалуйста куда лучше подъехать по вопросу чтобы посмотреть от чего холостые обороты плавают?чтобы сделали диагностику и подсказали (s 40 , 1.8 б)Спасибо!
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=70

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 22.07.2016 14:07
Ivann83
авто 1.6 бензин у меня обороты не плавают, на холодную это летом 900 а как прогрелась до рабочей 600-650 это нормально?
при этом когда трогаешься особенно чуть в горку происходит как бы провал и рывок как задыхается мотор ,мало оборотов получается
а как поднять обороты если комп регулирует все

Плавают обороты

Добавлено: 04.03.2017 22:07
sbVolvo
Всем привет! В4202s 1998. Столкнулся со следующей проблемой. На прогретом двигателе начинают плавать обороты с 700 до 500. Машина как будто задыхается. А при езде случались частые провалы: жму на педаль газа до упора, машина не реагирует, а потом как рванет. Заменил катушки и свечи, ничего не поменялось... Выяснил потом, что не работает клапан холостого хода. Заменил на рабочий, стало чуть лучше, но при холостых оборотах начинает задыхаться. Подкрутил регулировку на дросселе, чуть лучше стало. После задыхания при разгоне появляются провалы, но потом пропадают в процессе езды. На первой передаче работает на грани задыхания, а на второй ехать стало невозможно - задыхается. Дайте дельный совет, куда ещё заглянуть можно. Спасибо!

Плавают обороты

Добавлено: 05.03.2017 18:52
gans397
Подвытащи масляный щуп. Если стабилизируется, то копай в сторону маслоотделителя.

троит b4184s2

Добавлено: 05.03.2017 19:53
virtorkol
Предыстория: покатался весь приехал припарковался все ОК. Через минуту решил переставить в другое место, завелся и его затроило.
Ошибок никаких нету. Просто колбасит на холостых. Даешь оборотов вроде нормально не особо дрожит на холостых дергается. Поменял свечи, провода, катушки, засунул волговские форсунки, ничего не меняется. Если отключать по очереди форсунки, то вроде как все работают цилиндры. Есть у кого какие идеи что еще может быть?

троит b4184s2

Добавлено: 05.03.2017 22:38
gudzon24
Проверь маф,Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч или 90 мг/ход
Также проверь лямбда зонд.Может быть ещё не совсем мёртвым и давать показания допустим 3.7в. а эбу считает что он живой.

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 06.03.2017 16:25
virtorkol
MAF на прогретом двигателе через стандартный ODB адаптер показывает расход воздуха в 2.2 г.сек( 7,92кг/ч) лямбда вроде так же рисует адекватные показания. Есть подозрения на первый цилиндр, его когда отключаешь(форсункой) двигатель чуть чуть меняет свое поведение не так активно как на 3х других. Буду мерить компрессию. Страшно блин...

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 08.03.2017 21:39
sbVolvo
virtorkol писал(а): MAF на прогретом двигателе через стандартный ODB адаптер показывает расход воздуха в 2.2 г.сек( 7,92кг/ч) лямбда вроде так же рисует адекватные показания. Есть подозрения на первый цилиндр, его когда отключаешь(форсункой) двигатель чуть чуть меняет свое поведение не так активно как на 3х других. Буду мерить компрессию. Страшно блин...
Напиши, пожалуйста, если что-нибудь проясниться! Тем же страдаю.

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 09.03.2017 12:48
virtorkol
sbVolvo писал(а):
virtorkol писал(а): MAF на прогретом двигателе через стандартный ODB адаптер показывает расход воздуха в 2.2 г.сек( 7,92кг/ч) лямбда вроде так же рисует адекватные показания. Есть подозрения на первый цилиндр, его когда отключаешь(форсункой) двигатель чуть чуть меняет свое поведение не так активно как на 3х других. Буду мерить компрессию. Страшно блин...
Напиши, пожалуйста, если что-нибудь проясниться! Тем же страдаю.
На данный момент ситуация следующая: компрессия в норме во всех цилиндрах, ровненькая по 12 очков.Набирается где то с 5ого оборота. Надо было видимо педаль газа в пол давить что бы побыстрее набирала.
Заметил 2 вещи. Когда завел уровень тасола был на минимуме( довольно тнплая градусов 60 температура) После того как дал оборотов так уровень к максимуму вышел.
Заметил еще очень неприятную вещь, звон двигателя переодически на оборотах. видео по ссылке

https://drive.google.com/file/d/0B3a7Wo ... sp=sharing

на 9, 11, 14, 21 секунде его слышно хорошо.
Пока держу в голове следующие варианты:
1)Механическое подклинивание, компрессора кондея, ГУР, Генератора
2) повреждения гофры выхлопа, сосет воздух, неадекватные данные с датчика кислорода(объясняет троение но не объясняет этот визг)
3) Мех повреждения, подклинивание помпы
4) проблемы маховика. хотя он новый не пробежал и 50 тыс.
5) Не исключаю неадекватности или заниженность показаний MAF (объясняет троение но не объясняет этот визг)

Может кто слышал похожий звук? есть у кого идеи?

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 09.03.2017 20:50
virtorkol
MAF отпадает...

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 10.03.2017 20:17
virtorkol
навесное тоже не причем :(

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 10.03.2017 23:42
sbVolvo
sbVolvo писал(а): Всем привет! В4202s 1998. Столкнулся со следующей проблемой. На прогретом двигателе начинают плавать обороты с 700 до 500. Машина как будто задыхается. А при езде случались частые провалы: жму на педаль газа до упора, машина не реагирует, а потом как рванет. Заменил катушки и свечи, ничего не поменялось... Выяснил потом, что не работает клапан холостого хода. Заменил на рабочий, стало чуть лучше, но при холостых оборотах начинает задыхаться. Подкрутил регулировку на дросселе, чуть лучше стало. После задыхания при разгоне появляются провалы, но потом пропадают в процессе езды. На первой передаче работает на грани задыхания, а на второй ехать стало невозможно - задыхается. Дайте дельный совет, куда ещё заглянуть можно. Спасибо!
Прояснились некоторые детали. Скорее всего дурит голову лямбда-зонд. Мне его меняли на непонятный, вот он и заговорил. По компу вроде как работает, но задыхается движок. На станции сняли фишку с лямбды и сказали поездить некоторое время. Пропали дергания, отлично набирает скорость, никаких провалов нет. Машина работает в так называемом аварийном режиме, в котором учитывается среднее значение показаний лямбды. Надеюсь, что крыса нашлась, отпишусь после замены.

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 13.03.2017 10:39
virtorkol
sbVolvo писал(а):
sbVolvo писал(а): Всем привет! В4202s 1998. Столкнулся со следующей проблемой. На прогретом двигателе начинают плавать обороты с 700 до 500. Машина как будто задыхается. А при езде случались частые провалы: жму на педаль газа до упора, машина не реагирует, а потом как рванет. Заменил катушки и свечи, ничего не поменялось... Выяснил потом, что не работает клапан холостого хода. Заменил на рабочий, стало чуть лучше, но при холостых оборотах начинает задыхаться. Подкрутил регулировку на дросселе, чуть лучше стало. После задыхания при разгоне появляются провалы, но потом пропадают в процессе езды. На первой передаче работает на грани задыхания, а на второй ехать стало невозможно - задыхается. Дайте дельный совет, куда ещё заглянуть можно. Спасибо!
Прояснились некоторые детали. Скорее всего дурит голову лямбда-зонд. Мне его меняли на непонятный, вот он и заговорил. По компу вроде как работает, но задыхается движок. На станции сняли фишку с лямбды и сказали поездить некоторое время. Пропали дергания, отлично набирает скорость, никаких провалов нет. Машина работает в так называемом аварийном режиме, в котором учитывается среднее значение показаний лямбды. Надеюсь, что крыса нашлась, отпишусь после замены.
А двигатель при этом трясло на холостых? было похоже что один цилиндр не работает хотя все работают?

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 17.03.2017 12:19
virtorkol
Есть у кого еще идеи? Ну вроде как все идеально но двигатель трясет.

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 17.03.2017 14:10
gudzon24
выложи диаграмму работы лямбда зонда на хол. оборотах и при 2000 тысячах.
напиши год авто ,номер двигателя и коробку

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 17.03.2017 14:44
virtorkol
Диаграмму скину вечером. Авто 2004 года двигатель b4184s2 коробка m56. Пробовал вообще отключать эти зонды. Ничего не меняется. Трясет так как будто не работает цилиндр. Поочередное отключение цилиндров ничего не дает всегда одинаково в худшую сторону начинает еще больше трястись.

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 17.03.2017 16:14
gudzon24
судя из того что ты написал,вся эта беда появляется после прогрева,я правильно понял?

Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Добавлено: 17.03.2017 16:18
virtorkol
нет и на холодную и на горячую. с самого запуска. Причем заводится с пол оборота. Ошибок нет, сканер ругается только на непостоянную неисправность жопогрейки. Магия какая то. Все хорошо все работает а двигатель трясет.(не подушки)