Покупка S/V40
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22.03.2015 09:04
- Авто: volvo s80 2.4 (170) 2001г.
- GSM: +375298282085
- Имя: Денис
- Откуда: Брест
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
http://www.spritmonitor.de/de/uebersich ... owerunit=2
Открывай любую, там по значкам видно скоко ехала по городу, трассе или автобану
Это моя 2.0 но у меня город процентов 15 всего:
http://www.spritmonitor.de/de/detailansicht/500055.html
Открывай любую, там по значкам видно скоко ехала по городу, трассе или автобану
Это моя 2.0 но у меня город процентов 15 всего:
http://www.spritmonitor.de/de/detailansicht/500055.html
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22.03.2015 09:04
- Авто: volvo s80 2.4 (170) 2001г.
- GSM: +375298282085
- Имя: Денис
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.03.2015 10:51
- Авто: volvo
- Имя: владимир
Парни здравствуйте.В продаже есть такая машинкаab.onliner.by/car/1699433,хочу посмотреть ее,но смущает мотор 2.0 турбо,как вообще его надежность,стоит ли вообще смотреть этот вариант,я конечно понимаю что авто не новое,но все ?
Volvo s40 2.0 t B4204 T3 (163 л.с.) 2001 год
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
Прошу совета по V40
Всем привет. Помогите советом. Ищу себе новый авто и все равно остаюсь верен Шведам. Рассматриваю модель V40, уж сильно хочется универсал. Подскажите Что лучше? Бензин\Дизель какой объем лучше (по обслуге), как у них с кузовом. Поделитесь опытом владения сим аппаратом. Спасибо.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Прошу совета по V40
Сорокеты нормальные аппараты. Я с 2006 года уже второй катаю. Первая была 2.0 бензин 2001 года, сейчас 1.9 дизель 2004 года.
Я бы порекомендовал с модельного 2001 года - рестайловые.
Дизель или бензин решать самому в зависимости от езды. Дизель в принципе не любит коротких дистанций. Дизеля реновские. На рестайловых- D4192T3 (115 сил) u D4192T4 (102 силы) ставили. Оба коммон рэйл. Топливная Бош. На мой взгляд - беспроблемные. И достаточно экономичные. Без сажевых фильтров.
Дорестайловые с топливной - Лукас.
Бензиновые: 1.8 - многие жалуются на проблемы муфты CVT ( как раз начиная с рестайла, ранее её не было). 1.6- слабоват. Еще ставили GDI от митсубиши так называемый 1.8i-вообще не любит коротких дистанций.
А вот начиная с атмосферного 2.0 (136 сил) и турбомоторы Т3 и Т4 , на мой взгляд, замечательные. Это укороченные на горшок известные вольвовские пятёрки.
Коробки:
МКПП с 2001 года и начиная от 2.0 бензин а также у дизелей- вольвовская М56. По АКПП не скажу- не владел. На дизелях только МКПП.
Некоторые запчасти- тормоза, элементы ходовой (взависимости от г.в.) а также многое у дизельных двигателей подходит то митсубисей каризма и спэйс стар.
Проблем с кузовом у меня не было и пока нет.
Есть конечно и свои болячки у сороковок- задние суппорта: ручник зависает. У многих в том числе и у меня - слабый обдув ветрового стекла: " разгерметизация" воздуховода к стеклу. Регулятор вращения печки (транзистор) бывает крякает.
По сервисным интервалам- мнения у каждого свои и спорить бессмыслено.
Для Европы официально предписаны интервалы замены масла 20.000 Ткм или раз в год- что вперед наступит. Масла в двигателях больше 5 литров. Я менял на бензиновой и на дизеле меняю 15 Ткм.
Внеплановых ремонтов практически не было. Бензиновая за 7 лет и примерно >90.000 проеханых мной километров (общий пробег был 172 Там) была в сервисе 2 раза- первый раз меняли ремни, второй - на развал/схождение. Масла все это время добивал 1 литр на 15 тыщ. Три года назад поменял её на такую же только TDI с пробегом 85 Ткм ( сейчас 150) через неделю поменял одну форсунку по гарантии . Больше визитов не было (плююсь). Масла, фильтры, тормоза менял и меняю сам. Еще чистил ЕГР, менял маслоотделитель- но это то безделья, а не о необходимости. Ну и прокладку под заслонкой- сопливила. Масло не ест.
P.S.
Все написанное - личное мнение за время владения. Не навязывают. Если в чем не прав - исправляйте, дополняйте.
Я бы порекомендовал с модельного 2001 года - рестайловые.
Дизель или бензин решать самому в зависимости от езды. Дизель в принципе не любит коротких дистанций. Дизеля реновские. На рестайловых- D4192T3 (115 сил) u D4192T4 (102 силы) ставили. Оба коммон рэйл. Топливная Бош. На мой взгляд - беспроблемные. И достаточно экономичные. Без сажевых фильтров.
Дорестайловые с топливной - Лукас.
Бензиновые: 1.8 - многие жалуются на проблемы муфты CVT ( как раз начиная с рестайла, ранее её не было). 1.6- слабоват. Еще ставили GDI от митсубиши так называемый 1.8i-вообще не любит коротких дистанций.
А вот начиная с атмосферного 2.0 (136 сил) и турбомоторы Т3 и Т4 , на мой взгляд, замечательные. Это укороченные на горшок известные вольвовские пятёрки.
Коробки:
МКПП с 2001 года и начиная от 2.0 бензин а также у дизелей- вольвовская М56. По АКПП не скажу- не владел. На дизелях только МКПП.
Некоторые запчасти- тормоза, элементы ходовой (взависимости от г.в.) а также многое у дизельных двигателей подходит то митсубисей каризма и спэйс стар.
Проблем с кузовом у меня не было и пока нет.
Есть конечно и свои болячки у сороковок- задние суппорта: ручник зависает. У многих в том числе и у меня - слабый обдув ветрового стекла: " разгерметизация" воздуховода к стеклу. Регулятор вращения печки (транзистор) бывает крякает.
По сервисным интервалам- мнения у каждого свои и спорить бессмыслено.
Для Европы официально предписаны интервалы замены масла 20.000 Ткм или раз в год- что вперед наступит. Масла в двигателях больше 5 литров. Я менял на бензиновой и на дизеле меняю 15 Ткм.
Внеплановых ремонтов практически не было. Бензиновая за 7 лет и примерно >90.000 проеханых мной километров (общий пробег был 172 Там) была в сервисе 2 раза- первый раз меняли ремни, второй - на развал/схождение. Масла все это время добивал 1 литр на 15 тыщ. Три года назад поменял её на такую же только TDI с пробегом 85 Ткм ( сейчас 150) через неделю поменял одну форсунку по гарантии . Больше визитов не было (плююсь). Масла, фильтры, тормоза менял и меняю сам. Еще чистил ЕГР, менял маслоотделитель- но это то безделья, а не о необходимости. Ну и прокладку под заслонкой- сопливила. Масло не ест.
P.S.
Все написанное - личное мнение за время владения. Не навязывают. Если в чем не прав - исправляйте, дополняйте.
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу совета по V40
Согласен с написанным выше.Да, двигло 1.8 не айс реношное. По МКПП дополню-не бери с коробкой М5Р (JC5 тоже реношная) если интересуют подробности звани.
- Zen
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24.11.2016 17:32
- Авто: volvo s 40 97г. 1,8 115 л.с.
- GSM: +375257660519
- Имя: Женя
- Откуда: Борисов
Прошу совета по V40
На мой взгляд по кузову 40-ки неплохие, если не битая конечно, хотя говорят слабые пороги, с другой стороны у кого они не слабые? Если машинка бережно эксплуатировалась я считаю кузова у них живучи
Ремонт стартеров и генераторов. Минск-Жодино-Борисов
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.06.2017 19:18
- Авто: Пассат б3
- GSM: 33 3290439
- Имя: Игорь
Прошу совета по V40
А кто что еще может рассказать? Интересны отзывы по дорестайловым машинам. Дорого содержать?
- Шуренберг
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Прошу совета по V40
да вроде не дорого. если сравнить с 60,70,80, то дёшево. хотя сложных ремонтов у меня не было.
кузов слабое место( особенно пороги и передние крылья , там где брызговики прикручены). если найдёте живой кузов- лучше сразу антикоррозийную обработку сделать.
есть комплектации без кондиционера- обращайте внимание.
жрэ и не прэ.
в остальном зашибись машина. по управляемости мне больше нравиться, чем v70.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
- Авто: xc-90, 2,4 д 2012
- GSM: 89869069622
- Имя: Aidar
- Skype: ahazieff
- Откуда: Казань
Покупка S/V40
небольшие комменты по V 40 1999 года дизель 1,9 тд......в моих руках с 2002 года, пробег под 400, крылья родные, коррозии не вижу, минус сопливит коробка, в остальном ВСЁ работает, стойки до сих пор родные Монро (разборные), очень многое родное заводское до сих пор, меняю колодки,в прошлом году поменял рычаги в подвесках, ступичные подшипники передние, сцепление до сих пор заводское....
- Zen
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24.11.2016 17:32
- Авто: volvo s 40 97г. 1,8 115 л.с.
- GSM: +375257660519
- Имя: Женя
- Откуда: Борисов
Покупка S/V40
Убедился недавно, что вышеописанное мною сверху скорее не совсем правда, в процессе разборки некоторых элементов кузова да и в общем в дальнейшей эксплуатации, понял, что действительно трудно не согласится с тем, что кузов не самое сильное место в 40-ке, но опять же сморя с чем сравнивать, с другими марками бывает и хуже гораздо но вот в линейке да, соглашусь, самая слабенькая по кузовщине
Ремонт стартеров и генераторов. Минск-Жодино-Борисов
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
Покупка S/V40
Есть на примете v 40 2000 года 1.9тд. Знающие люди Помогите советом куда и чего смотреть)) я в дизелях не особо...
А есть владельцы сороковок с Бреста? Хотелось бы попробовать машинку, а то вдруг не то... Помочь может кто-нибудь?
А есть владельцы сороковок с Бреста? Хотелось бы попробовать машинку, а то вдруг не то... Помочь может кто-нибудь?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -