xc90 2.5T : записки путешественника
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
я давно уже купил новые ксеноновые лампочки.
Руки не доходили их поставить. Вот и сегодня не дошли... только начал заниматься -- срочный звонок и пришлось убежать, поменяв только одну лампу.
Но сравните, как оно было до и после! снимал в тёмном помещении паркинга, на телефон с принудительным ISO 100 и фиксированным балансом белого.
лампочки philips и до и после. Новая лампочка со значком "+" и температурой 4800 (то ли ultra bright то как то так). Разница в световом потоке прям-таки существенная.
я пытался обследовать лампочки на предмет "оригинал-подделка" по руководствам вроде этого: http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5
по всем признакам -- типа как оригинал, получается.
завтра вторую поменяю))) Ура!
Руки не доходили их поставить. Вот и сегодня не дошли... только начал заниматься -- срочный звонок и пришлось убежать, поменяв только одну лампу.
Но сравните, как оно было до и после! снимал в тёмном помещении паркинга, на телефон с принудительным ISO 100 и фиксированным балансом белого.
лампочки philips и до и после. Новая лампочка со значком "+" и температурой 4800 (то ли ultra bright то как то так). Разница в световом потоке прям-таки существенная.
я пытался обследовать лампочки на предмет "оригинал-подделка" по руководствам вроде этого: http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5
по всем признакам -- типа как оригинал, получается.
завтра вторую поменяю))) Ура!
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
перебирал старые фотографии. Эх, какое славное было время! доведётся ли мне ещё побывать на хорошей машине в вашей замечательной стране? скучаю по Беларуси.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Серёж это и есть первая брачная ночь, которую я провёл с молодыми
Саша, я очень надеюсь что у вас всё хорошо! с радостью вспоминаю те деньки
Саша, я очень надеюсь что у вас всё хорошо! с радостью вспоминаю те деньки
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Алексей_512, приезжай
Последний раз редактировалось cheekerman 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view
вот оно как, тока ему ужо 1,7
вот оно как, тока ему ужо 1,7
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
Re: xc90 2.5T : записки путешественника
Спасибо, я старался
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
- морячок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.08.2014 11:27
- Авто: MB
- Имя: Макс
- Skype: а шо это?
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
морячок, на работу и обратно. Просто эти поездки не так интересны(завёл, поехал, туда-сюда.. тоска, карочи).
а в сервисе хоть как-то интересно — машину разберут, соберут.
а в сервисе хоть как-то интересно — машину разберут, соберут.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- морячок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.08.2014 11:27
- Авто: MB
- Имя: Макс
- Skype: а шо это?
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Недавно заметил, что на морозе стартер ну оочень туго крутится. То есть двигатель заводится с пол-оборота, но КАК эти пол-оборота ему даются...
Выглядело всё очень похоже на дохлый аккумулятор. Но как же? я ведь всего лишь три года назад(гыгы) поставил новый varta blue 100A-h.
Проверил аккумулятор нагрузочной вилкой - при 200 А он показал 10.8 вольт. Вроде как нормально.
Вобщем, я решил, что виновны должны быть щётки стартера. Их там две пары. Я подумал, что одна пара отгорела или что-то в этом роде, и стартер крутит вполсилы.
Заказал щётки по каталогу - взял bosch. Приехали. Снял стартер, увидел что старые щётки очень сильно стёрты(длина - половина от новых) и всё внутри стартера в пыли от щёток. Собственно, моя теория подтвердилась.
Кстати, родные щётки bosch стояли. Так что не тратьтесь на "оригинал от вольво".
Всё прочистил, положил циатина в редуктор и втулки. Всё работает. Хотел ещё снять втягивающее реле для почистить от грязи - не смог. Болтики сильно прикорели и только сорвал шлицы. Закажу новые болтики.
в моём случае болтик 7 вкручивается ровно наоборот, с другой стороны. И является двойным болтом - на нём же держится держалка трубы охлаждения. То есть весь стартер держится на двух болтах И ШПИЛЬКЕ. и стартер ОЧЕНЬ ТУГО слезает с этой шпильки... имейте ввиду, если будете снимать.
Чтобы снять стартер, пришлось снимать трубу интеркулера. Внутри увидел эмульсию. Турбина масло гоняет, слегка... Промыл трубу карбклинером.
За уровнем масла слежу уже давно. Но пока что тревожиться повода не было.
Собрал -- теперь двигатель куда как веселее заводится.
Выглядело всё очень похоже на дохлый аккумулятор. Но как же? я ведь всего лишь три года назад(гыгы) поставил новый varta blue 100A-h.
Проверил аккумулятор нагрузочной вилкой - при 200 А он показал 10.8 вольт. Вроде как нормально.
Вобщем, я решил, что виновны должны быть щётки стартера. Их там две пары. Я подумал, что одна пара отгорела или что-то в этом роде, и стартер крутит вполсилы.
Заказал щётки по каталогу - взял bosch. Приехали. Снял стартер, увидел что старые щётки очень сильно стёрты(длина - половина от новых) и всё внутри стартера в пыли от щёток. Собственно, моя теория подтвердилась.
Кстати, родные щётки bosch стояли. Так что не тратьтесь на "оригинал от вольво".
Всё прочистил, положил циатина в редуктор и втулки. Всё работает. Хотел ещё снять втягивающее реле для почистить от грязи - не смог. Болтики сильно прикорели и только сорвал шлицы. Закажу новые болтики.
в моём случае болтик 7 вкручивается ровно наоборот, с другой стороны. И является двойным болтом - на нём же держится держалка трубы охлаждения. То есть весь стартер держится на двух болтах И ШПИЛЬКЕ. и стартер ОЧЕНЬ ТУГО слезает с этой шпильки... имейте ввиду, если будете снимать.
Чтобы снять стартер, пришлось снимать трубу интеркулера. Внутри увидел эмульсию. Турбина масло гоняет, слегка... Промыл трубу карбклинером.
За уровнем масла слежу уже давно. Но пока что тревожиться повода не было.
Собрал -- теперь двигатель куда как веселее заводится.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Алексей_512, like!
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Ну шо я вам таки скажу за Canbus functions extender от volvotech.eu?
volvotech.eu/cfe
девайс сей пришёл мне за две недели через сервис доставки DHL, будучи дважды остановлен на таможне. А всё потому, что продавец отправил посылку как юрлицо(компания) физлицу(private person). В нашей раше сие действие является строжайшим нарушением закона, хуже только в храме танцевать.
Ну так вот, с горем пополам, девайс принесли мне в офис(а юрлицо может отправить только юрлицу. Вы не знали? добро пожаловать в увлекательный мир таможенного законодательства РФ). Причём, ещё под вопросом уплата таможенной пошлины, поскольку эти упыри таможенники выцыганили мой ИНН. Это ещё 30% от 180 евро, ввиду взаимодействия юрлиц. Это физики не платят, если себе и в единичном экземпляре... ну, вы поняли.
Выглядит сия затычка действительно занятно - просто заглушка в ODB разъем, залитая компаундом. Втыкается в ODB и может быть закрыто штатной крышечкой. То есть вмешательства в машину не видно.
Девайс, якобы, добавляет в машину кучу функций. Ради чего я его брал:
1) мигать дальним + автоматически туманки.
2) расширение функции "approaching light" - типа ещё задний ход загорается.
3) доводчик стёкол
4) "комфортные указатели поворота".
5) автозапирание замков при начале движения.
всё остальное - не так уж и важно. где-то в глубине души я надеялся, что эта хреновина ещё может быть допилена самостоятельно(это до сих пор под вопросом).
Но! как оказалось, всё, что связано с фарами, в моём модельном году не работает. Патамуштаааа с 2005 модельного года все фары в HS CAN. Атсос, значит.
Комфортные поворотники - туда же. Your bunny wrote, pee door'ы голландские! (ну, в хорошем смысле, конечно же, без обид!).
Запирание дверей работает через раз.
Экранчик с дополнительными показаниями пропадает перидически (при регулировке громкости он тухнет на 3-5 секунд).
Зеркала наклоняются вниз (при включении коробки в R) очень долго. Обратно(при переводе в D) долго поднимаются.
При постановке на охрану на полсекунды включается магнитола, прежде чем зеркала сложатся. Странно, конечно.
пока балуюсь, интересно. Узнал массу крайне полезной информации, ггг. Например ,с работы до дома я трачу 2,5 литра топлива. У меня слегка подзависший в открытом положении термостат и напряжение батареи на холодной тачке 11.5 вольт. Также на 1500 оборотах coolant в малом круге прогревается примерно на 1 градус за 2 секунды.
вобщем, если есть лишние 200 евро - рекомменд. А если нету - лучше давайте слепим самодельный с бОльшим количеством нужных функций. например, подсветку снаружи нужно включать при открытии двери, а не при engine stop. Двери-то уж всяко в low-speed can находятся.
если кому интересно - спрашивайте ваши ответы.
volvotech.eu/cfe
девайс сей пришёл мне за две недели через сервис доставки DHL, будучи дважды остановлен на таможне. А всё потому, что продавец отправил посылку как юрлицо(компания) физлицу(private person). В нашей раше сие действие является строжайшим нарушением закона, хуже только в храме танцевать.
Ну так вот, с горем пополам, девайс принесли мне в офис(а юрлицо может отправить только юрлицу. Вы не знали? добро пожаловать в увлекательный мир таможенного законодательства РФ). Причём, ещё под вопросом уплата таможенной пошлины, поскольку эти упыри таможенники выцыганили мой ИНН. Это ещё 30% от 180 евро, ввиду взаимодействия юрлиц. Это физики не платят, если себе и в единичном экземпляре... ну, вы поняли.
Выглядит сия затычка действительно занятно - просто заглушка в ODB разъем, залитая компаундом. Втыкается в ODB и может быть закрыто штатной крышечкой. То есть вмешательства в машину не видно.
Девайс, якобы, добавляет в машину кучу функций. Ради чего я его брал:
1) мигать дальним + автоматически туманки.
2) расширение функции "approaching light" - типа ещё задний ход загорается.
3) доводчик стёкол
4) "комфортные указатели поворота".
5) автозапирание замков при начале движения.
всё остальное - не так уж и важно. где-то в глубине души я надеялся, что эта хреновина ещё может быть допилена самостоятельно(это до сих пор под вопросом).
Но! как оказалось, всё, что связано с фарами, в моём модельном году не работает. Патамуштаааа с 2005 модельного года все фары в HS CAN. Атсос, значит.
Комфортные поворотники - туда же. Your bunny wrote, pee door'ы голландские! (ну, в хорошем смысле, конечно же, без обид!).
Запирание дверей работает через раз.
Экранчик с дополнительными показаниями пропадает перидически (при регулировке громкости он тухнет на 3-5 секунд).
Зеркала наклоняются вниз (при включении коробки в R) очень долго. Обратно(при переводе в D) долго поднимаются.
При постановке на охрану на полсекунды включается магнитола, прежде чем зеркала сложатся. Странно, конечно.
пока балуюсь, интересно. Узнал массу крайне полезной информации, ггг. Например ,с работы до дома я трачу 2,5 литра топлива. У меня слегка подзависший в открытом положении термостат и напряжение батареи на холодной тачке 11.5 вольт. Также на 1500 оборотах coolant в малом круге прогревается примерно на 1 градус за 2 секунды.
вобщем, если есть лишние 200 евро - рекомменд. А если нету - лучше давайте слепим самодельный с бОльшим количеством нужных функций. например, подсветку снаружи нужно включать при открытии двери, а не при engine stop. Двери-то уж всяко в low-speed can находятся.
если кому интересно - спрашивайте ваши ответы.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2011 20:54
- Авто: XC 90
Я во тут не в курсе, что значит мигать дальним + автоматические туманки. И у меня запирается само в начале движения. В общем, как на мой взгляд, функций маловато за 200 евро. Может, расскажи больше.Алексей_512 писал(а):Девайс, якобы, добавляет в машину кучу функций. Ради чего я его брал:
1) мигать дальним + автоматически туманки.
2) расширение функции "approaching light" - типа ещё задний ход загорается.
3) доводчик стёкол
4) "комфортные указатели поворота".
5) автозапирание замков при начале движения.
Последний раз редактировалось blondinka 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Когда хочешь моргнуть дальним очередному гей-ксенонщику - автоматически с дальним моргают туманки, для бОльшего эффекта.Я во тут не в курсе, что значит мигать дальним + автоматические туманки. И у меня запирается само в начале движения. В общем, как на мой взгляд, функций маловато за 200 евро.
По поводу количества функций - да там целый арсенал, большинство из которых работает только в машинах до 2005 модельного года (там почти всё в LS CAN).
у меня не было автоматического запирания, - видимо, такие настройки СЕМа с завода.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте