Страница 24 из 25

Добавлено: 25.08.2014 10:35
yagger
провода, то что надо Леша! :good:

Добавлено: 26.08.2014 16:19
Алексей_512
я давно уже купил новые ксеноновые лампочки.
Руки не доходили их поставить. Вот и сегодня не дошли... только начал заниматься -- срочный звонок и пришлось убежать, поменяв только одну лампу.

Но сравните, как оно было до и после! снимал в тёмном помещении паркинга, на телефон с принудительным ISO 100 и фиксированным балансом белого.
169594-1.jpg
169595-1.jpg
лампочки philips и до и после. Новая лампочка со значком "+" и температурой 4800 (то ли ultra bright то как то так). Разница в световом потоке прям-таки существенная.



я пытался обследовать лампочки на предмет "оригинал-подделка" по руководствам вроде этого: http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5
по всем признакам -- типа как оригинал, получается.

завтра вторую поменяю))) Ура!




Добавлено: 27.08.2014 09:34
Алексей_512
перебирал старые фотографии. Эх, какое славное было время! :-) доведётся ли мне ещё побывать на хорошей машине в вашей замечательной стране? скучаю по Беларуси.








Добавлено: 27.08.2014 09:43
Berkoot
моя свадьба, еще раз тебе огромное спасибо, что повозил. Там должна была быть первая брачная ночь, но пили до 5 утра)))

Добавлено: 27.08.2014 09:49
cheekerman
т.е. фоток первой брачной ночи не будет? :D
Лёха , жжот как обычно!

Добавлено: 27.08.2014 12:08
Berkoot
могу в личку выслать

Добавлено: 27.08.2014 12:17
yagger
:D даааа, Леха, колись, фотки Санька затаил брачноночные?

Добавлено спустя 45 секунд:
Не Саня, так не пойдет, это уже будет распространение порнухи... :lol: Нам бы выбить из Лехи...

Добавлено: 27.08.2014 12:34
Алексей_512
Серёж это и есть первая брачная ночь, которую я провёл с молодыми

Саша, я очень надеюсь что у вас всё хорошо! с радостью вспоминаю те деньки :-)

Добавлено: 27.08.2014 13:01
cheekerman
Алексей_512, приезжай :beer:

Добавлено: 28.08.2014 00:32
Berkoot
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view
вот оно как, тока ему ужо 1,7

Добавлено: 28.08.2014 06:11
Алексей_512
Berkoot писал(а):вот оно как, тока ему ужо 1,7
Саша, Красавчик!!!!

Re: xc90 2.5T : записки путешественника

Добавлено: 28.08.2014 06:41
Berkoot
Спасибо, я старался

Добавлено: 31.08.2014 22:52
морячок
автор, вы кроме автосервиса ездите еще куда то?

Добавлено: 02.09.2014 05:48
Алексей_512
морячок, на работу и обратно. Просто эти поездки не так интересны(завёл, поехал, туда-сюда.. тоска, карочи).
а в сервисе хоть как-то интересно — машину разберут, соберут.

Добавлено: 02.09.2014 07:31
морячок
Я то до сих пор думал что только с Land Rover-ом нескучно жить
а оказывается ему незаслуженно присвоили звание нескучного

Добавлено: 20.12.2014 19:18
Алексей_512
Недавно заметил, что на морозе стартер ну оочень туго крутится. То есть двигатель заводится с пол-оборота, но КАК эти пол-оборота ему даются...
Выглядело всё очень похоже на дохлый аккумулятор. Но как же? я ведь всего лишь три года назад(гыгы) поставил новый varta blue 100A-h.

Проверил аккумулятор нагрузочной вилкой - при 200 А он показал 10.8 вольт. Вроде как нормально.

Вобщем, я решил, что виновны должны быть щётки стартера. Их там две пары. Я подумал, что одна пара отгорела или что-то в этом роде, и стартер крутит вполсилы.
Заказал щётки по каталогу - взял bosch. Приехали. Снял стартер, увидел что старые щётки очень сильно стёрты(длина - половина от новых) и всё внутри стартера в пыли от щёток. Собственно, моя теория подтвердилась.
Кстати, родные щётки bosch стояли. Так что не тратьтесь на "оригинал от вольво".

Всё прочистил, положил циатина в редуктор и втулки. Всё работает. Хотел ещё снять втягивающее реле для почистить от грязи - не смог. Болтики сильно прикорели и только сорвал шлицы. Закажу новые болтики.
CImage.png
в моём случае болтик 7 вкручивается ровно наоборот, с другой стороны. И является двойным болтом - на нём же держится держалка трубы охлаждения. То есть весь стартер держится на двух болтах И ШПИЛЬКЕ. и стартер ОЧЕНЬ ТУГО слезает с этой шпильки... имейте ввиду, если будете снимать.

Чтобы снять стартер, пришлось снимать трубу интеркулера. Внутри увидел эмульсию. Турбина масло гоняет, слегка... Промыл трубу карбклинером.
За уровнем масла слежу уже давно. Но пока что тревожиться повода не было.

Собрал -- теперь двигатель куда как веселее заводится.

Добавлено: 20.12.2014 20:14
MozG
Алексей_512, like!

Добавлено: 30.12.2014 10:46
Алексей_512
Ну шо я вам таки скажу за Canbus functions extender от volvotech.eu?

volvotech.eu/cfe


девайс сей пришёл мне за две недели через сервис доставки DHL, будучи дважды остановлен на таможне. А всё потому, что продавец отправил посылку как юрлицо(компания) физлицу(private person). В нашей раше сие действие является строжайшим нарушением закона, хуже только в храме танцевать.
Ну так вот, с горем пополам, девайс принесли мне в офис(а юрлицо может отправить только юрлицу. Вы не знали? добро пожаловать в увлекательный мир таможенного законодательства РФ). Причём, ещё под вопросом уплата таможенной пошлины, поскольку эти упыри таможенники выцыганили мой ИНН. Это ещё 30% от 180 евро, ввиду взаимодействия юрлиц. Это физики не платят, если себе и в единичном экземпляре... ну, вы поняли.

Выглядит сия затычка действительно занятно - просто заглушка в ODB разъем, залитая компаундом. Втыкается в ODB и может быть закрыто штатной крышечкой. То есть вмешательства в машину не видно.

Девайс, якобы, добавляет в машину кучу функций. Ради чего я его брал:
1) мигать дальним + автоматически туманки.
2) расширение функции "approaching light" - типа ещё задний ход загорается.
3) доводчик стёкол
4) "комфортные указатели поворота".
5) автозапирание замков при начале движения.

всё остальное - не так уж и важно. где-то в глубине души я надеялся, что эта хреновина ещё может быть допилена самостоятельно(это до сих пор под вопросом).
Но! как оказалось, всё, что связано с фарами, в моём модельном году не работает. Патамуштаааа с 2005 модельного года все фары в HS CAN. Атсос, значит.
Комфортные поворотники - туда же. Your bunny wrote, pee door'ы голландские! (ну, в хорошем смысле, конечно же, без обид!).

Запирание дверей работает через раз.
Экранчик с дополнительными показаниями пропадает перидически (при регулировке громкости он тухнет на 3-5 секунд).
Зеркала наклоняются вниз (при включении коробки в R) очень долго. Обратно(при переводе в D) долго поднимаются.
При постановке на охрану на полсекунды включается магнитола, прежде чем зеркала сложатся. Странно, конечно.
IMG-20141229-WA0005.jpg
пока балуюсь, интересно. Узнал массу крайне полезной информации, ггг. Например ,с работы до дома я трачу 2,5 литра топлива. У меня слегка подзависший в открытом положении термостат и напряжение батареи на холодной тачке 11.5 вольт. Также на 1500 оборотах coolant в малом круге прогревается примерно на 1 градус за 2 секунды.

вобщем, если есть лишние 200 евро - рекомменд. А если нету - лучше давайте слепим самодельный с бОльшим количеством нужных функций. например, подсветку снаружи нужно включать при открытии двери, а не при engine stop. Двери-то уж всяко в low-speed can находятся.

если кому интересно - спрашивайте ваши ответы.

Добавлено: 02.01.2015 14:57
blondinka
Алексей_512 писал(а):Девайс, якобы, добавляет в машину кучу функций. Ради чего я его брал:
1) мигать дальним + автоматически туманки.
2) расширение функции "approaching light" - типа ещё задний ход загорается.
3) доводчик стёкол
4) "комфортные указатели поворота".
5) автозапирание замков при начале движения.
Я во тут не в курсе, что значит мигать дальним + автоматические туманки. И у меня запирается само в начале движения. В общем, как на мой взгляд, функций маловато за 200 евро. Может, расскажи больше.

Добавлено: 03.01.2015 08:57
Алексей_512
Я во тут не в курсе, что значит мигать дальним + автоматические туманки. И у меня запирается само в начале движения. В общем, как на мой взгляд, функций маловато за 200 евро.
Когда хочешь моргнуть дальним очередному гей-ксенонщику - автоматически с дальним моргают туманки, для бОльшего эффекта.

По поводу количества функций - да там целый арсенал, большинство из которых работает только в машинах до 2005 модельного года (там почти всё в LS CAN).
у меня не было автоматического запирания, - видимо, такие настройки СЕМа с завода.