Страница 24 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.09.2017 19:13
pilottwo1
502alexei, тысячу раз писал, что не Белавиа правит на этом балу. Каждый год в декабре подаются заявки от турфирм на выполнение чартерных рейсов из РБ.
В этом году было отказано в перевозке туристов по некоторым направлениям, в том числе например в Измир - 50 рейсов.

Просто тупо нет самолетов, чтобы обеспечивать турпоток. Ессно, что ценник в этом случае будет повышаться на остальные рейсы. Доходность рейсов по расписанию обогнала доходность по чартерам. Это говорит о том, что география на сегодня почти максимальная и нужны еще самолеты. Они придут в следующем году. Именно поэтому продают билеты за копейки по разным поводам - уже могут себе позволить привлекать пассажиров таким образом.

И я искренне удивлюсь, если какая-нибудь коммерческая организация в мире не поступает по другому.
Кроме того сами турфирмы страхуются от того, чтобы не попасть на бабки с этими самолетами, так как сезон может быть неудачным и лупят вам ценники по максимуму.

И последнее. В РФ десятки авиакомпаний. И несколько компаний занимаются напрямую только чартерными перевозками - АйФлай, НордВинд, Роял Флайт, Метроджет и т.д.
Огромный насыщенный рынок - 140 млн. человек. И ни одного лоукостера, как и у нас. Этот рынок позволяет спать спокойно авиакомпаниям и дешевле летать пассажирам.

У нас, хоть тресни, не будет никогда столько народа, компаний и россияне к нам летать за туристами не будут, так как это увеличит ценник до нашего и потеряет всякий смысл.
И лоукостера не будет, как в Вильнюсе. Так как они просрали благополучно всю регулярку и обанкротились, а на свободное место пришли заменители в виде иностранных лоукостеров.
А в Латвии Эйр Балтике самой пришлось стать лоукостером, чтобы выжить.
В Эстонии также нет уже своего перевозчика.

И подумайте сами, сколько человек теряет Белавиа каждый год из-за дорогих билетов? Я скажу, что такой мизер, которым компания может пожертвовать легко, основываясь только на требованиях турфирм по чартерам. Избыточным!!! требованиям.
Ничего личного - просто бизнес.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.09.2017 19:57
kirill69
pilottwo1 писал(а): Ничего личного - просто бизнес.
Почти три года возил экипажи Волга-Днепр. Они тут базировались, когда работали 76-ми НАТОвскую программу на Мазари-Шариф.
Ушли из-за цен на керосин.
Это, конечно, не пассажирские перевозки, но по грузовым я всю эту подноготную знаю не по наслышке.
Здесь очень много проблем именно из-за белорусской стороны...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.09.2017 20:44
kritik
Да не такие у нас уже и цены на билеты высокие!Нормальный человек и летает как нормальный человек,пол часа на тачке до аэропорта,час два там,три в самоле,пол часа в автобусе,и как белые люди через 6 часов после выхода из дома уже булки грееш с бокалом мартеля в руке!А как послушаю экономистов летающих кто с Киева,кто с Москвы,кто с Вильнюса,так это же мрак вообще!Как себя нужно не любить что бы ради двух трёх листов,а то и меньше,так себя,так ладно только себя,но и семью задрачивать до отдыха,и после отдыха этими переездами,границами,ожиданиями,и прочими ограничениями..

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.09.2017 21:30
pilottwo1
kritik, кому-то и два листа экономия. Даже через геморрой.
В Европу отдыхать летать через турфирмы - это полный бред, самому и через тот же Вильнюс проще и дешевле уже намного.
В Азию я сам не полечу, например. Мне проще отдать деньги турфирме. Летал в Тай НордВиндом. И всем остальным советую. В Тай, Вьетнам, Индию и ещё куда подальше - выбирайте эту компанию. Большие Боинги 777 и нормальный сервис для чартеров.
А турфирма - Пегас. Это их самолеты.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 04:43
Alexandro333
А я похоже один дурной на машине катаю :D
И передвигаюсь, и ночую)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 07:06
akz
Alexandro333 писал(а): я похоже один дурной
Да не. Не один.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 09:23
502alexei
kritik, када самому через вильнюс или варшаву - на семью становится дешевле уже практически в разы
pilottwo1, кстати, давно хотел спросить. А многочисленные ИЛ-76, что стоят в аэропорту еще летают куда? Просто такое впечатление, что стоят колом там, в землю врастают...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 10:02
kritik
Ну какие разы,в лондон из вильнюса 2-2.4 тысячи рубасов на семью,белавия 2600-2800.А выцепливать за пол года это цирк.Тут не знаешь что завтра будет..Так и белавиа устраивает для таких товарищей акции и распродажи билетов...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 10:16
Notzeal
нафиг кучу пересадок, поезда, границы, таможня. приехал спокойненько в Минск-2, машину на парковку, сами в самолетик. чуть поспали поели попили - ОПАНЬКИ ЮГ йЕЕЕЕЕЕ!
за комфорт надо платить. что ж поделать.
а портить себе отдых долгой дорогой, попыткой сэкономить 200 баксов, которые все равно проешь на отдыхе (сэкономил считай заработал). не. не мой вариант.

а про "на машине" - это отдельная философия путешествия. Она к самолетам не при чем.

п.с. у Макса спросите, про его трип в крым на машине. и хочет ли он еще раз так :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 11:07
502alexei
kritik, ну отпуск обычно планируют заранее. А так да, лететь здесь и сейчас стоимость будет примерно одинаковая. Но другое дело улететь с вильни на тенерифе какое за 500-600 евро на 2+2 летом (да, купив билет зимой). И совсем другое сделать это с Белавиа...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 11:33
kritik
Всё надо смотреть и считать,однозначно утверждать было бы глупо.Но то что за прошедших лет 5-7 Белавиа начала делать некие поступательные движения в правильном направлении факт,и заявлять что летать с Минска очень дорого лично я уже не могу,хотя лет 10 назад я твердил это всегда!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 11:35
Notzeal
белавия лидер - прикольная штука, я Вам скажу :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 11:35
502alexei
Факт. То, что двигаться начинает Белавия не может не радовать. Почаще да побольше бы...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 13:21
ШМЭЛ
pilottwo1 писал(а): Летал в Тай НордВиндом. И всем остальным советую. В Тай, Вьетнам, Индию и ещё куда подальше - выбирайте эту компанию. Большие Боинги 777 и нормальный сервис для чартеров.
А турфирма - Пегас. Это их самолеты.
Подтверждаю. Для российского чартера они очень хороши. Компоновка салона божеская. Прилично налетал на их 777 и 767. Бортпроводники приятные.
А вот есть у них антипод от Анекса - АзурЭйр. Это просто пи*да... В прошлом году угодило лететь на их 767 во Вьетнам. Повторюсь, это ПИ*ДА!!! 11 часов народ летел с прямой спиной. Спинки почти не откидывались, мои колени упирались во впереди стоящее кресло (рост 180см) Такой маршрутки я еще не видел. Ребята, вы не поверите, но ровно 2 суток я не чувствовал жопу. Замлело так, что я уже думал что не отпустит.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 16:07
kritik
:D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 16:11
ШМЭЛ
kritik, это сейчас смешно, а тогда было не совсем :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 16:13
Notzeal
ШМЭЛ писал(а): 11 часов народ летел с прямой спиной
гвозди бы делать из этих людей ©

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 16:27
ШМЭЛ
Notzeal писал(а): гвозди бы делать из этих людей ©
на ремни порезать того упыря, что проектировал расстановку кресел в том самолете. Я понимаю, это чартер, жЭстачайшы чартер, но уже проще было выкинуть кресла и сделать стоячие места с поручнями как в автобусах.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 17:58
pilottwo1
ШМЭЛ, эти самолеты (с такой компоновкой) так и называются - скотовозы. Шаг сидений, как в китайском Боинге. Если лететь 8.5-11 часов на таком самолете, то никакой наркоз не поможет.

А такие компашки, как Азур и прочее, я обходил бы стороной и посылал бы смело на..й тех, кто попытался бы мне продать тур и вылет на самолетах этих компаний.

Выбирайте правильно туроператоров, если дело касается вылета из РФ. Спрашивайте сразу, на каком самолете полетите (они прекрасно знают - операторы, парк компании).
На дальняк Пегас ставит 777 очень часто. Почти всегда. А это комфорт и он много значит для начала и окончания отдыха. Берегите себя.
Не покупайте туры у говнофирм. Лучше переплатите чуть, но будете уверены, что стоя не полетите 10 часов.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.09.2017 20:50
ШМЭЛ
pilottwo1 писал(а): На дальняк Пегас ставит 777 очень часто.
Раз 5 летал Нордвиндом туда-обратно, почти всегда чередовали 777 туда и 767 обратно. 777 приятнее. Всегда просили при вылете места у эвакуационного выхода. Очень удобно, а в Азуре, собаки сутулые, берут вроде 1000 рур за выбор места с носа.
pilottwo1 писал(а): А такие компашки, как Азур и прочее, я обходил бы стороной и посылал бы смело на..й тех, кто попытался бы мне продать тур и вылет на самолетах этих компаний.
Выбирайте правильно туроператоров, если дело касается вылета из РФ.
Анекс ни чем не лучше и не хуже Пегаса, гиды у Пегаса даже наглее. А по теме, так мы с женой давно в тур. теме. Приходим в знакомое агенство и называем сразу дату вылета, оператора и отель. Так получилось, что во Вьетнам разница между Пегасом и Анексом в один и тот же отель составила $250.
В этом году вообще хотим сами купить билеты с пересадкой в Эмиратах и забронировать на Букинге отель. Получается цена как у пакетников, только на дней 5 больше.