Страница 25 из 44
Добавлено: 03.10.2012 22:01
mas1
если справишься с проблемой поделись опытом ПЛИЗ
Вибрация в салоне дизель 1.9ТД 97год
Добавлено: 04.10.2012 01:14
mas1
Вот такая проблема
Идет вибрация в салоне очень большая все подушки в норме целые но тресет не по децки не знаю что и смотреть . Может у кого была такая проблема подскажите куда оезть?
ВОЛЬВО В40 97год 1.9 ТД
Добавлено: 04.10.2012 22:06
mas1
что никто не знает
Добавлено: 04.10.2012 23:54
Vali
Как держит холостые обороты, плавают они или нет?...
Добавлено спустя 42 секунды:
Тресёт при трогании или когда стоишь?....
Добавлено: 05.10.2012 09:27
mas1
обороты стабильные не плавают а тресёт когда стоишь
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
подушки целые
Добавлено: 05.10.2012 10:11
Vali
Могу предположить, что сцепление накроется скоро, двухмассовые маховики , когда накрываются тож тресет машину на холостых.... Раньше такого у тебя не было, я так понимаю...
Добавлено: 05.10.2012 14:31
mas1
не знаю купил такую уже
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
не знаю купил такую уже
Добавлено: 05.10.2012 14:45
NorthStarGarage
mas1, в л/с те контакты могилёвских дизелистов скинул
Добавлено: 05.10.2012 21:01
mas1
vada1980, СПАСИБО большое завтра буду звонить может помогут потом отпишусь
Добавлено: 05.10.2012 21:28
Vali
Удачи в решении вопроса...
Добавлено: 08.10.2012 23:13
гость из России
Vali писал(а):Могу предположить, что сцепление накроется скоро, двухмассовые маховики , когда накрываются тож тресет машину на холостых.... Раньше такого у тебя не было, я так понимаю...
Что то я не помню чтоб у меня вибрации были .когда маховик накрывало.Да и у него он одномассовый.
Добавлено: 09.10.2012 01:40
Vali
гость из России, у Б-3 80-ки тоже простой маховик, но когда трогаешься кажется , что панель на ноги упадет
....
Добавлено: 09.10.2012 19:42
Lёva
mas1, с общем за все время езды с открученной пробкой заливной горловины пуск стопроцентный, также пропало уменьшение тяги после продолжительной езды. Будет гараж буду искать сапун баке.
Добавлено: 09.10.2012 20:34
mas1
Lёva, молодец нашел причину а я вот так пробовал и ничего не полоучилось все по прежнему мучаюсь
Добавлено: 31.10.2012 21:18
Lёva
mas1, Увы но проблема опять проявилась. Думал что опять какой-нибудь клапан потек. Завел машину, залез в яму и начал наблюдать за насосом. Ни один датчик не тек там где это обычно бывает, зато было замечено небольшое пятно солярки между алюминиевым корпусом насоса и гидравлической головкой, при увеличении оборотов начинается капель из того места. Печально, но накрылось уплотнительное кольцо гидравлической головки( откуда трубки выходят). Ищу ремкомплект на свой насос DPC помоему 9109-230а. На старом насосе потренировался в разборке, все очень просто делается без снятия насоса.
Добавлено: 04.11.2012 14:42
Lёva
Ремкомплект нашел у нас в Барановичах, стоимость 205 тысяч б.р. фирма Flag. Также нашел человека который сможет мне перебрать насос и погонять на стенде. Приступил к демонтажу насоса, а заодно решил заменить грм. Снял защиту ремня, не без труда конечно три болта прокручивались, и ужаснулся
ни одна метка на ремне не совпадала с метками на шкивах, все метки смотрели черт знает куда. Как двигатель работал? Он конечно тянул на низких не очень и на высоких был не совсем хорош но все это я списывал на хреновый тнвд. Так как было описано в талмуде мне ремень снять не удалось. Так что теперь мне надо выставить первый цилиндр в вмт чтобы отвертка диаметром 8 мм влезла в отверстие и застопорила коленвал и заправить ремень соблюдая все метки на шкивах. Так или нет? Просьба откликнутся тем кто в курсе как тут быть.
Добавлено: 04.11.2012 20:06
гость из России
Lёva, Они и будут в разброс после работы.так как их там три.Метка вмт есть в люке коробки на маховике.Совмещай метки коленвала(должна быть внизу)распред вал вверху.ну и тнвд тоже сверху.Там на ремне стрелки направления движения и метки .Трудно будет поставить не так.Вроде всё на сколько помню.давно дело было.
Добавлено: 04.11.2012 22:54
mas1
всем привет наконец разобрались с плохой заводкой дело было в насосе что там было конечно я не знаю потому как никто правды не скажет но сказали что все заменили и отрегулировали взяли денег заводиться с пол тыка но все равно проблема осталась с утра на холодную когда был мороз плохо заводилась и,троила и дымила минуты 3-и.Поехал опять к ним сказали сначала что нет компрессии я возмутился решили зажигания подкрутить подкрутили перестала дымить но заводка на холодную все равно пролемотична .
масло не кушает в пределах . я так думаю что надо зажигание выставить правильно
.поэтому вопрос: кто в могилеве хорошо зажигание на лукосе выставит?
и может еще какая проблема выскочила
Да и еще где взять резинки на кребления балки калбасит салон по страшному достало уже оригинал дорого говорят есть оналог но не знаю где взять
Добавлено: 05.11.2012 11:15
Lёva
гость из России, спасибо. я собственно так и думал. А вот про метки если я ловил вмт на маховике и вставлял отвертку, метка на шкиве кв смотрела вниз а вот на насосе и распредвале метки смотрели черт знает куда но не на ремень. Сколько не крутил но полного совпадения меток так и небыло. Мистика.
mas1, у меня такое было в мороз когда стояли дешевые свечи накала, двигатель заводился то на 3х то на 2х цилиндрах, а остальные начинали работать через некоторое время при этом выпуская большое количество дыма. Немного потратился купил бош и все тип топ.
Добавлено: 05.11.2012 13:28
mas1
Lёva, спасибо учту но сночало проверю свои