Страница 26 из 32

Добавлено: 12.12.2015 20:00
merida
сергей99 писал(а):Cогласен цена :good:
Подушки нужно переделывать,в тех двигателях в которых стоят катушки с 98г http://74.img.avito.st/1280x960/1248708174.jpg и нет трамплера
т.е движок такойже как у тебя стоял.
Продавец сам в недоумении почему s трамблёрный оказался.Говорит что всегда были катушечные.Но мне на руку.Ну а с подушкой разберёмся...Пробег по его словам меньше сотни.С топливной рампой мудрить опять будем но это тоже мелочи...Пока бабла на всё хватает.Сцепу новую нашёл за 130$.Масло прикупил и в КПП и в ДВС.Пока всё гуд!

Добавлено: 12.12.2015 20:03
сергей99
Рад за тебя-пиши если что :)

Добавлено: 13.12.2015 07:31
pilot2k
акпп мастхэв

Добавлено: 13.12.2015 10:39
Igrtea
TokRa писал(а):Я бы заодно и подумал над вопросом акпп себе вкорячить заодно. AW50-42 весьма надежны. Как вариант для рассмотрения.
А теперь давайте обсудим чего это будет для него стоить?
Мозги, проводка, полуоси, педали, селектор, радиатор, я думаю ещё можно дополнить список!

Добавлено: 13.12.2015 12:00
pilot2k
Igrtea, тогда надо оставлять продавану коробас и скидывать цену листа на 2))))

Добавлено: 13.12.2015 12:55
merida
Я уже нашёл хорошего покупателя на половину запчастей.И АКПП то же хотят забрать.

Добавлено: 13.12.2015 13:00
pilot2k
merida, ты еще подумай что продавать, свое или то что приедет

Добавлено: 13.12.2015 13:28
merida
Там где то 50 на 50.Пока всё не приедет конечно дальше переговоров не захожу.Насос ГУР мой подвывал,компрессор кондиционера мне не нужен,генератор там на 100,ранее стоял на 90,сломался и был куплен на 140.Оставлю пожалуй на 100,а там х.зн.ГБЦ то же неохото продавать.Подумаю.Ну и там ещё дохрена чего...

Добавлено: 13.12.2015 23:22
kozyrk
сергей99 писал(а):Cогласен цена :good:
Подушки нужно переделывать,в тех двигателях в которых стоят катушки с 98г http://74.img.avito.st/1280x960/1248708174.jpg и нет трамплера
т.е движок такойже как у тебя стоял.
В5254т,на месте траплера стоит датчик распредвала,а подушку думаю купить всборе не проблема. 8)

Добавлено: 26.12.2015 23:23
merida
Сегодня забрал мотор.Вентиляция мотора грязная,датчик распредвала порван.Мотор грязный.Клапана то ли в саже(что не смертельно)то ли в масле(а это уже печально и малым пробегом не пахнет).Сегодня отмыл сапун с трубками,поставил свой маховик и новое сцепление.Датчик давления масла сломан.Клема на генератор(возбуждение)то же сломана.Она рассыпалась в руках как пепел.Вот такие пока дела.Завтра после обеда продолжу работать.Внутри всё вроде чистенько.Колодцы свечные-зеркало.Под трамблёром-зеркало.Под ДПРВ-зеркало.Под клапанной крышкой вроде чистенько.Ремень менянный.Метки проверил-всё гуд Поставщик сказал мол,Японцы меняют ГРМ комплект не по пробегу а по времени.
PC260416.JPG
PC260418.JPG
PC260422.JPG
PC260431.JPG
PC260439.JPG
PC260432.JPG
PC260441.JPG

Добавлено: 27.12.2015 01:41
Denis B.
merida, ремень ГРМ поменяешь по истечении гарантии продавца.

Добавлено: 27.12.2015 13:18
merida
Странно,я думал на Вольво с индексом S,V стоит уже натяжитель ремня ГРМ не гидро.Мотор с V-70.Как узнать какого года мотор?На нём где нибудь указано?

Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
А вот интересно,на свежих моторах вместо гидронатяжителя идёт другой ролик.Что надёжней и взаимозаменяемы ли они?Взял контрактный мотор,на нём гидро.На моём старом был стрелочный.

Добавлено: 27.12.2015 16:18
Denis B.
merida, конечно указан год выпуска и блока и ГБЦ. а этот тип натяжителя как раз на более старых моторах ставился на S/V. точно не помню, но вроде можно поставить более свежий вариант

Добавлено: 27.12.2015 18:52
kozyrk
Когда на своем 5254т менял грм ,запчастник говорит есть два варинта на мой 98 год(у меня начало года),стоит обычный механический натяжитель.Я разобрал, посмотрел,а потом покупал комплект,континенталь,а ролики там ина лежали.

Добавлено: 27.12.2015 22:56
Igrtea
только когда будешь сжимать гиронатяжитель, не торопись, чтоб его не поломать, а когда будешь ставить, то прикупи такую специательную шайбу страховочную, вот тогда то точно всё не по чём будет...
п.с. обе системы натяжения нормальные.

Добавлено: 27.12.2015 23:41
merida
Igrtea писал(а):только когда будешь сжимать гиронатяжитель, не торопись, чтоб его не поломать, а когда будешь ставить, то прикупи такую специательную шайбу страховочную, вот тогда то точно всё не по чём будет...
п.с. обе системы натяжения нормальные.
Сегодня смотрел,стоит эта шайба страховочная.Вообще вид у всего свежий.Но обживусь баблом,конечно всё поменяю.

Добавлено: 28.12.2015 01:21
Denis B.
merida, перед запуском покрути стартером мотор вхолостую немного, что бы масло разогнало. форсунки не подключай, например.

Добавлено: 28.12.2015 22:16
Igrtea
Denis B. писал(а):merida, перед запуском покрути стартером мотор вхолостую немного, что бы масло разогнало. форсунки не подключай, например.
а лучше и свечи не вкручивай, так ещё бодрей закачивает!

Добавлено: 29.12.2015 22:54
merida
Igrtea писал(а):
Denis B. писал(а):merida, перед запуском покрути стартером мотор вхолостую немного, что бы масло разогнало. форсунки не подключай, например.
а лучше и свечи не вкручивай, так ещё бодрей закачивает!
Так и сделал.

Добавлено спустя 37 секунд:
Сегодня поставил мотор,завёл,выехал.Проехал до дом немного.С новым сцеплением и новым маслом в коробке туговато включается первая и задняя передачи.Сцепление очень мягкое.По моему мягче педали газа.Может с тросами что?Они регулируются?

Добавлено: 29.12.2015 23:31
Denis B.
merida, может прокачать сцепление еще раз?