Страница 26 из 44
Добавлено: 05.11.2012 13:39
Ultras
Lёva, чтобы метки совпали, нужно провернуть столько раз,сколько зубьев на распредвале. или около этого
Добавлено: 07.11.2012 15:35
Lёva
Сижу в гараже и немного недогоняю. Где, черт его побери, первый цилиндр? В мануале сказано что кулачки первого цилиндра видны через маслозаливную горловину. Ставлю распредвал в такое положение метка на шкиве смотрит вниз а сверху какимто умником сделана еще одна метка зубов на 5 в сторону лобового стекла, ставишь ее вверх коленвал в вмт не становиться, метка не смотрит в низ, градусов 15 не хватае из-за того что поршень встречается с клапанами. Отмечу что маслозаливная горловина у меня со стороны грм. Не выдержал я и снял крышку распредвала, поставил метку (заводскую) шкива распредвала вверх, при этом вверх поднялись кулачки цилиндра который удален от шкивов. При этом коленвал стал меткой вниз и благополучно был зафиксирован штифтом около коробки. Подскажите как быть.
Добавлено: 07.11.2012 17:46
гость из России
Lёva, Первый у грм четвёртый у коробки .Выставь по четвёртому .если сомневаешся открути форсунку.Зафиксируй маховик поставь ремень по метке коленвала и вставь.что нибудь чтоб ремень с шестерни коленвала не слез.Дальше по метке на ремне установиш шкив распреда .как надо.
Добавлено: 07.11.2012 18:57
Lёva
Нашел в нете что нумерация цилиндров у французов идет со стороны коробки. Интересно как до этого машина ездила с такой установкой ремня и шкивов. Работа двигателя была довольно резкая, при резком нажатии газа сильно цокала. В общем установлю все по меткам потом ключем покручу немного коленвал и если ничего задевать не будет то буду заводить.
Добавлено: 07.11.2012 21:05
гость из России
Lёva писал(а): В общем установлю все по меткам потом ключем покручу немного коленвал и если ничего задевать не будет то буду заводить.
Прокрути минимум оборот коленвала.
Lёva писал(а):Нашел в нете что нумерация цилиндров у французов идет со стороны коробки
Вот я тебе и писал .что первый с четвёртым вместе поднимаються.
Добавлено: 07.11.2012 22:12
Ultras
гость из России писал(а):Прокрути минимум оборот коленвала.
может распредвала?
Добавлено: 08.11.2012 10:52
Lёva
еще возник вопрос. Как быть с тнвд? Тоже ставить по метке? В мануале писали что нужно помечать на кронштейне насоса положение метки. Тогда зачем метки на ремне? Еще вычитал во всемирной паутине что двигатель D4192t это доработанный двигаель рено f8q, а в этом двигателе расстояние между метками распредвала и насоса составляет 29 зубьев ремня. Тут как быть?
Добавлено: 08.11.2012 11:55
гость из России
Lёva писал(а):еще возник вопрос. Как быть с тнвд? Тоже ставить по метке?
А зачем тогда все ремни с тремя метками.Не для красоты ведь
Добавлено: 08.11.2012 16:37
Ultras
на шкиве насоса есть метка
Добавлено: 08.11.2012 18:12
Lёva
Ну тогда все становится на свои места. И наверно не стоит верить всему тому что пишут в книге. Значит ставлю все по меткам и не дурю себе и людям головы.
Добавлено: 08.11.2012 19:37
гость из России
Lёva, Да .по меткам и всё
Добавлено: 12.11.2012 18:56
Lёva
чему доверять: метке на маховике или метке на шкиве коленвала? Разница 3 зуба.
Добавлено: 13.11.2012 08:36
Lёva
Нужна ваша помощь. Если ориентироваться метке на маховике то поршень встречается с клапанами, если собрать по метке на шкиве коленвала то ничего не мешает вращению. Собрал все по меткам на шкивах. В итоге машина заводится но работает волной, четыре цилиндра отработали потом небольшая задержка и так по кругу, при этом дым с глушителя стеной черного цвета.
Добавлено: 13.11.2012 09:05
Ultras
Lёva, ты сделай так. поставь коленвал по метке на шкиве. распредвал по метке на шкиве и проверь с обратной стороны по прорези. на насосе тоже есть метка. все метки заводские, никаких фломастеров! на ремне тоже есть метки. вот свои шкивы и сопоставляешь им.
Добавлено: 13.11.2012 09:17
Lёva
Ultras, я все поставил по меткам на шкивах. При этом с зади на маховике прорезь не совпадает с меткой 0 градусов. Если поставить по прорези на маховике то поршни встречаются с клапанами а метка на шкиве кв не совпадает с полоской на ремне на 3 зуба.
Добавлено: 13.11.2012 15:32
Ultras
Lёva, давай подругому объясню. шкив коленвала невозможно поставить в разных положениях. шкив распредвала тоже. насос, если я не ошибаюсь, также имеет свою шпонку. из этого следует что положение коленвала, распредвала и вала насоса по меткам на шкивах будет правильным. про маховик забудь. тоесть ты одеваешь метки на ремне на метки на шкивах, при этом не забывая что двигатель 4-ех тактный. есть так впуска и такт выпуска.
Добавлено: 13.11.2012 20:00
Lёva
Ultras, если на маховик не смотреть то встает на сво места. Машина завелась но как я писал сильно дымила и тряслась, ключа на этот хитрый шкив у меня небыло и провернул на два зуба шкив насоса, вроде все нормально двигатель работает ровно.
Добавлено: 13.11.2012 21:39
Ultras
Lёva, чтото либо ты недопонимаешь либо ты чтото недопонимаешь
Добавлено: 14.11.2012 09:04
Lёva
Ultras, в том и дело что я не могу понять на кой х.. метка на маховике если она не совпадает меткой на шкиве коленвала она уходит по часовой стрелке дальше градусов на 30 и уже не смотрит на ремень. Поставил ремень на место по метке насоса и заменил трескун так как он дивным образом перестал работать после замены ремкомплекта. Теперь двигатель работает ровно и мягко. Есть ребольшое дымление но в условиях полутемного холодного гаража плохо определять дым это или просто парит от готячих выхлопов. Спасибо всем за помощь в решении моей проблемы.
Добавлено: 14.11.2012 17:26
гость из России
Lёva,
Lёva писал(а):в том и дело что я не могу понять на кой х.. метка на маховике если она не совпадает меткой на шкиве коленвала
Может маховик кто снимал и поставил не правильно