Страница 26 из 367
Добавлено: 09.02.2012 23:56
ekid
scorpio320, можно жвачкой снежинку заклеить.
Добавлено: 10.02.2012 01:23
ekid
uzkiy писал(а):может не в строчку, но есть вопрос подойдут ли фары от 05 к 01?
подойдут,просто нужно будет переделать фишки.
Добавлено: 10.02.2012 09:18
marik
MiX@ писал(а):у меня тоже так сбрасывалось , там опыт нужен, и всё проще чем ты думаешь
ну и как Михо??
Добавлено: 10.02.2012 10:08
victor.M
marik, у меня по такой схеме сбросилось:
-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!!!!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится писк зуммера сообщающий об успешном завершении процесса.
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрыть двери. Включить зажигание в положение " 1 ". Нажать кнопку сброса и держать. Зажигание в течение 2 сек включить в положение " 2". Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор , пока индикация тех обслуживания не будет сброшена. Отпустить кнопку сброса в течение 4 сек. Звучит звуковой сигнал. Выключить зажигание. теперь периодичность тех обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение 4 сек , то периодичность тех обслуживания интервала не сбрасывается.
Добавлено: 10.02.2012 11:36
marik
я ща моск сломаю
victor.M, спасибо, пашол тыркацца...
а не, не пашол, сення снова не завелся, вонючий акум
Добавлено: 12.02.2012 11:10
ALES
Всем привет! Резинки пробок масла движка и гидрача отдельно продаются или вместе с пробками закаывать нужно? Мож кто разбирался? Авто справа. Если можно отдельно, то как бы их парт или названия узнать?
Добавлено: 12.02.2012 11:21
ekid
ALES писал(а):Мож кто разбирался?
Да,разбирались с этим делом,поищи в поиске....где-то было...
Добавлено: 12.02.2012 18:57
ALES
а чего искать, хоть ключевые слова какие? "пробка", "резинка" нифига не находит.
Добавлено: 12.02.2012 19:44
s-h-u-r-i-k
ALES, резинка крышки маслозаливной горловины (1275379) продается на элите, стоит ~30-40к. Резинку крышки бочка гидроусилителя отдельно они не продают, только вместе с крышкой, но всегда ведь можно что-нибудь подобрать...
Добавлено: 12.02.2012 20:09
ALES
s-h-u-r-i-k, спасип!!!! это уже кое-что.
решил внутри движка все сопли поубирать. а то эти подтёки совсем некрасиво выглядят.
Добавлено: 13.02.2012 15:56
Nick1984
ALES писал(а):s-h-u-r-i-k, спасип!!!! это уже кое-что.
решил внутри движка все сопли поубирать. а то эти подтёки совсем некрасиво выглядят.
Поменял пробку бочка гидроусилителя. Поперло через стык трубки к бочку. Стоял хомут на защелку, поменял на хомут под винт, поперло на стыке трубки и насоса. Пожал там, как смог. Теперь сочиться еле еле на стыке бочка с трубкой и насоса с трубкой. жду тепла, посажу на суперклей)
Добавлено: 13.02.2012 21:09
s-h-u-r-i-k
Nick1984, во мрааак
Добавлено: 13.02.2012 21:18
ALES
Nick1984, а не проще было посадить концы на герметик?
Кстати, мож я к своему авто придираюсь, но. Сегодня открыл боковое правое окно и услышал свист, более похожий на шипение при хорошей добавке газа для ускорения. Как будто интеркулер сопливит или радиатор его пробит. Но радиатор как раз проверен и герметичен. Если резко газануть на стоянке, то шипение едва слышно когда обороты спадают, а если хорошенько поддать газку на дороге, проезжая возле скажем стены, то шипение слышно очень хорошо. Это у всех так, или мне опять бяку в машине искать?
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Nick1984 писал(а):Поменял пробку бочка гидроусилителя.
забыл спросить про стоимость.
Добавлено: 13.02.2012 22:08
s-h-u-r-i-k
ALES писал(а):забыл спросить про стоимость.
Цена на экзисте 162к, Volvo 9475862
Добавлено: 13.02.2012 22:40
Nick1984
s-h-u-r-i-k писал(а):ALES писал(а):забыл спросить про стоимость.
Цена на экзисте 162к, Volvo 9475862
Брал на Элите около 120 тыс пробка вышла. месяца полтора назад.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ALES писал(а):Nick1984, а не проще было посадить концы на герметик?
Кстати, мож я к своему авто придираюсь, но. Сегодня открыл боковое правое окно и услышал свист, более похожий на шипение при хорошей добавке газа для ускорения. Как будто интеркулер сопливит или радиатор его пробит. Но радиатор как раз проверен и герметичен. Если резко газануть на стоянке, то шипение едва слышно когда обороты спадают, а если хорошенько поддать газку на дороге, проезжая возле скажем стены, то шипение слышно очень хорошо. Это у всех так, или мне опять бяку в машине искать?
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Nick1984 писал(а):Поменял пробку бочка гидроусилителя.
забыл спросить про стоимость.
а не турбина свистит?
Добавлено: 13.02.2012 23:00
vasek256
ALES, посмотри состояние воздушного патрубка от интеркуллера к дросселю, там стоит 3 гофрачки таких маленьких и у меня одна была порвана на половину и мотор сосал воздух и незаводился из-за этого. Тк ща сильные морозы и пластик может задубеть, то на холодную мотор эту гофру может поломать, особенно если подушки двигателя и коробки хреновые. Из щели на патрубке был свист, особенно при ускорении.
Добавлено: 14.02.2012 11:23
ALES
vasek256, только из ремонта, все патрубки снимались и проверялись. так что ничего там порванного быть не может.
Добавлено: 14.02.2012 15:56
Nick1984
Вот есть такой вопрос. Регулярно меняю фильтры и масло(10-15 тыс)(ремни(80-100 тыс)), а так же проверяю подвеску(подушки двигла), если надо -ремонтирую. Может Какую еще надо делать профилактику дизелю? Чистить заслонку какую или Егр какой или ездить пока не начнет "СТУЧАТЬ"?? S60 2002 модельный год, 2.4D 131ЛС. Езжу на соляре+керосин. Изредка выскакивает ошибка при резком разгоне, особенно если долгое время ездить спокойно. Вроде как отключает турбину, но меня не напрягает, на ходу глушу машину и завожу, прогазую и больше довольно долго не выскакивает. В мороз -29 заводилась нормально(для дизеля).
Добавлено: 14.02.2012 17:26
ury
ury писал(а):Приветствую всех!
Суть вопроса такова: приобрел S60, хотелось с автоматическим климатом, а по общему состоянию осмотренных машин лучшей была с пручным; можно ли без проблем и лишних заморочек, вытянув блок ручного управления и вставить блок автоматического или еще нужно будет что делать???
И еще - по установке динамиков в задние двери - нужно снимать защиту динамиков или дверную панель целиком, и есть ли там провода (контакты) для подключения???
Буду благодарен за любую информацию! Или подскажите где искать по поиску ничего не нашел...
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО-НИБУДЬ??? Или где посмотреть и почитать...