Добавлено: 16.09.2015 10:00
Ни разу...pilottwo1 писал(а):Все нами написанное выше ведь катит на тему "Техосмотр"?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Ни разу...pilottwo1 писал(а):Все нами написанное выше ведь катит на тему "Техосмотр"?
Я помню только купил я свою первую машину Хонда-Цивик, к ТО она была готова, помыл и уже вот-вот ехал на станцию....и тут коллега говорит: "А мля, у тебя ж брызговиков нету!!!! ТО не поставят без брызговиков".boykoc писал(а):они особо не спрашивают, "нужно, значит нужно!".
слегка наивной. Не думаю, что сотрудник диагностической станции имел четкое представления о причинах, вызвавших превышение норм токсичности. Выразился как умел. Ему в этом случае следовало бы рекомендовать проверку системы управления двигателем и у Вас не возникло бы к нему претензий. Кстати, я бы обратил внимание не возникнет ли данная проблема вновь. При неисправности некоторых датчиков (ДТ, ДМРВ, ДК и проч.) или их цепей СУД будет работать не корректно и в аварийном режиме коптить значительно хуже разрегулированного карбюратора. Без соответствующего опыта водитель этого может и не заметить, особенного если проблема эпизодическая, а предупреждений системы он не видит или не понимает.VolvoBY писал(а):рекомендация сотрудника о "настройке системы"
Токсичность выхлопа напрямую зависит от конкретного автомобиля и условий его содержания, в том числе от выбора топлива.VolvoBY писал(а):Вопрос - зачем проверять CO/CH, если результат теста напрямую зависит от топлива и не имеет отношения к автомобилю?
у беларуси глаунае ПДД. что для нашего гайца техрегламент? это некая мифическая ху%ня, которую 50% из них даже в глаза не видел, а оставшиеся 50 и не слышали. И похер им всем и на все. Ответ будет один: "Начальник разберется". Им сказали, что танироука пленкай запрэщена - все! и хоть ты застрелись перед ним, похер, получи протокол, а потом обжалуй, судись, а в конце подотрисьIvy писал(а):И кстати, что в итоге важнее, техрегламент или пдд?
Так а может у ekid купить отдельно? Онтвроде распродаёт комплект по отдельностиcheekerman писал(а):а скажите мне как на техосмотре смотрят на боковое (водительское стекло треснутое?)
cheekerman, стекло это собственно стекло или имеется в виду наружное зеркало?cheekerman писал(а):как на техосмотре смотрят на боковое (водительское стекло треснутое?)
еще можешь на форуме стоп гаи почитать. Там уже и суды были на эту тему.Ivy писал(а):П 194.12 - ок, но ведь есть же и технический регламент (ратифицированный странами ТС), где описаны требования к светопропусканию стекол...
И кстати, что в итоге важнее, техрегламент или пдд?