Страница 26 из 75

Добавлено: 16.09.2015 10:00
FolexMedis
pilottwo1 писал(а):Все нами написанное выше ведь катит на тему "Техосмотр"?
Ни разу... :nea:

Добавлено: 16.09.2015 12:18
chapai
boykoc писал(а):они особо не спрашивают, "нужно, значит нужно!".
Я помню только купил я свою первую машину Хонда-Цивик, к ТО она была готова, помыл и уже вот-вот ехал на станцию....и тут коллега говорит: "А мля, у тебя ж брызговиков нету!!!! ТО не поставят без брызговиков". :dwarf:
Были куплены универсальные и перед самым прохождением за углом приклеены на двусторонний скотч :D
И в какой-то момент (то ли на проверке тормозов, то ли на трясучке) один брызговик отвалился. Сердце бешено заколотилось после того как мастер со словами: "Какова хрена у тебя брызговики на скотче??" закинул мне в салон это кусок резины.
На осмотре внешнего вида и номеров я с дрожью на губах рассказывал дяде со строгим усатым лицом, что только купил машину, брызговики вроде висели, а вот тут приехал и один оторвался, я тут же прикреплю на шурупы.....только поставьте ТО ;( Дядя на мои мольбы не обращал никакого внимания, все посмотрел, проставил штампы и отдал документы.
По приезду на работу я с гордостью рассказывал как я уговорил сторогого дядьку поставить мне ТО без брызговиков. Все ржали и я ржал...только я еще заодно гордился до вечера какой я находчивый и как я умею уговаривать людей, до тех пор пока не дошло что развели :dwarf:

Добавлено: 19.09.2015 13:41
VolvoBY
FolexMedis, прокомментируй, пожалуйста, несколько моментов при возможности...

1. По словам сотрудников Гостехосмотра государственную пошлину можно оплачивать либо в отделениях Беларусбанка либо Белпочты. Ввиду того, что Беларусбанк делает все возможное чтобы им не пользоваться, обратился в Белпочту. Сотрудники которой округлили глаза и долго отказывались верить в то, что они это умеют (проводить платеж по гос. пошлине). Только фраза о книге пожеланий возымела эффект и в течение получаса при мне кто-то по телефону рассказывал им как осуществлять платеж. Результат - гос. пошлина была оплачена без очереди в отделении Белпочты, но с явной ненавистью сотрудников. Собственно вопрос в том кто прав - Гостехосмотр (можно оплачивать) или Белпочта (не обязаны принимать оплату)?

2. На границе, видимо, заправился не очень качественным топливом, поэтому при проверке CO/CH было выявлено превышение нормы. Как результат - несоответствие транспортного средства и рекомендация сотрудника о "настройке системы" на соседней станции ТО (принадлежит Гостехосмотру). Поскольку никогда с этим не сталкивался, то решил сначала изучить вопрос. Одна из рекомендаций - сменить топливо, что я и сделал. По итогу - все в норме без всяких настроек и регулировок. Вопрос - зачем проверять CO/CH, если результат теста напрямую зависит от топлива и не имеет отношения к автомобилю? В чем смысл такого теста? По итогу я потерял время, деньги и мог бы потерять ещё больше от "настройки/регулировки", любезно предложенной сотрудником станции.

Добавлено: 19.09.2015 15:44
pilot2k
Интересно что бы они там настраивали)))))))))

Добавлено: 19.09.2015 17:02
FolexMedis
VolvoBY, добрый день.
1. В соответствии письмом Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь и Министерства финансов Республики Беларусь от 29.12.2014 № 10-13/111/05-1-18/197 информация о порядке и суммах государственной пошлины должна быть доведена до всех банков, а также подчиненных (подведомственных, входящих в систему) организаций. Таким образом физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) оплата производится через банки или отделения организации связи Министерства связи и информатизации. Их сотрудники должны быть ознакомлены с действующими ставками государственной пошлины установленными пунктом 112 приложения 22 к Налоговому кодексу и уметь проводить все платежные операции, связанные с взиманием государственной пошлины (не только за допуск к участию в дорожном движении). Всем специалистам банков, отделений связи, операторам системы ЕРИП и всем заинтересованным (в.т.ч. и нам с вами) доведено и РАЗЪЯСНЕНИЕ Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по вопросам уплаты государственной пошлины на допуск к участию в дорожном движении. Его можно почитать, например тут: http://www.nalog.gov.by/special/ru/razj ... nii-10274/
Комментировать саму идею взимания госпошлины думаю не нужно, тут мнение у всей страны едино. Организация приема этих платежей чудовищно непрофессиональна. Девочке-кассиру очень и очень не хочется разбираться что такое полная масса и чем она отличается от снаряженной, на какой срок будет выдаваться разрешения на конкретный автомобиль и как не перепутать код платежа и не отправить деньги таможне или системе BelToll и т.д. Вот и отмахиваются от приема таких платежей. Риск ошибки высок. А инженер УП "Белтехосмотр" изрядную сумму платежа, случае выявления ошибки, на себя не возьмет и квитанцию не примет. Придется ехать назад и ругаться и кассиром, что еще больше укрепит ее в решимости больше такие платежи не принимать под любым предлогом. Поэтому более или менее нормально процедура налажена лишь в ближайших к диагностическим станциям отделениях банков, вынужденных регулярно ее проводить.

Добавлено спустя 46 минут 47 секунд:
2. Проверка экологических показателей транспортных средств при проведении государственного технического осмотра проводится с целью оценки возможности их допуска к участию в дорожном движении с точки зрения экологической безопасности. Уверен, что коптящие автомобили положительных эмоций не вызывают. Нормы токсичности на данный момент очень демократичны, что позволяет вписаться в них ЛЮБОМУ автомобилю ЛЮБОГО года выпуска при условии, что система питания или управления двигателем работает правильно. Если Ваш автомобиль превысил эти нормы - значит ему очень и очень плохо работалось. Значения токсичности также может служит показателем исправности. Корректная работа двигателя возможна лишь при надлежащем качестве топлива и, в некоторых случаях, смазочных материалов (2-тактный цикл). Когда рядом с Вами коптит, прогреваясь автомобиль, Вам глубоко все равно ПОЧЕМУ. От отравляет воздух, которым дышат Ваши дети. Нужно искать причины и принимать меры. Если дело в топливе - заменить его и больше такое топливо не использовать. В вашем случае смысл именно в этом.
В общем случае контроль проводится для того, чтобы не допустить к участию в дорожном движении транспортные средства, имеющие неисправности системы управления двигателем, вызывающие повышение отравляющего воздействия на окружающую среду из-за токсичности выхлопа.
Комментарий ситуации будет верен лишь в случае, если работник диагностической станции ПРАВИЛЬНО произвел измерения токсичности.
Лоббирование интересов конкретной СТО - вопрос совести конкретного человека. Для моих работников это табу. Советовать способ устранения неисправности - вопрос компетенции конкретного инженера и имеющихся в его распоряжении знаний, опыта и информации. Их у него, как правило, всегда недостаточно, в отличие от самомнения. Поэтому к рекомендациям я бы на его месте отнесся бы осторожнее. Хотя данном случае, я так понял, предположение о некачественном топливе было верным, а
VolvoBY писал(а):рекомендация сотрудника о "настройке системы"
слегка наивной. Не думаю, что сотрудник диагностической станции имел четкое представления о причинах, вызвавших превышение норм токсичности. Выразился как умел. Ему в этом случае следовало бы рекомендовать проверку системы управления двигателем и у Вас не возникло бы к нему претензий. Кстати, я бы обратил внимание не возникнет ли данная проблема вновь. При неисправности некоторых датчиков (ДТ, ДМРВ, ДК и проч.) или их цепей СУД будет работать не корректно и в аварийном режиме коптить значительно хуже разрегулированного карбюратора. Без соответствующего опыта водитель этого может и не заметить, особенного если проблема эпизодическая, а предупреждений системы он не видит или не понимает.
VolvoBY писал(а):Вопрос - зачем проверять CO/CH, если результат теста напрямую зависит от топлива и не имеет отношения к автомобилю?
Токсичность выхлопа напрямую зависит от конкретного автомобиля и условий его содержания, в том числе от выбора топлива.

Добавлено: 23.09.2015 13:53
VolvoV70-72
Подскажите форумчане при непрохождении первый раз ТО сколько второй раз надо платить денег? Или если проходить в 20 - три дневный срок то ничё не надо?

Добавлено: 23.09.2015 15:49
FolexMedis
VolvoV70-72, оплачивать придется. Сумма зависит от того, какие виды работ потребуется производить повторно. Стоимость отдельных видов контрольно-диагностических работ отражена в прейскуранте, утвержденном руководителем предприятия, которое оказывает услугу. Прейскурант размещается на информационном стенде в помещении для приема и обслуживания заказчиков. 20 дней - срок действия выданной диагностической карты. При ее наличии проверке подлежит только то, что было признано неисправным при первичной проверке. По истечении двадцатидневного срока диагностическая карта считается недействительной и гостехосмотр проводится в общем порядке, т.е. заново.

Добавлено: 27.09.2015 18:34
VolvoBY
FolexMedis, большое спасибо за комментарии!

Добавлено: 27.09.2015 20:30
FolexMedis
VolvoBY, всегда рад. :hi:

Добавлено: 01.10.2015 16:40
Ivy
Дим, скажи плз, а использование официальных аксессуаров разрешено на территории РБ которые не совсем разрешены нашим "законодательством"?

вот например http://accessories.volvocars.com/ru-ru/ ... /Automatic оригинальная плёнка для хс90, можно ли доказать ГАИ что у меня наклеена официальная и это НЕ запрещено на территории РБ (я имею ввиду использовать оригинальные аксессуары). Вот например с солнцезащитным сетками на s80 прокатывает!

Добавлено: 01.10.2015 22:49
FolexMedis
В настоящий момент действующими Правилами дорожного движения запрещена установка таких аксессуаров. Есть принципиальная разница между установкой чего-либо предприятием-изготовителем в процессе сборки автомобиля (штатные шторки, например) и отсутствием прямого запрещения дооснащать свои автомобили чем-либо после выпуска их в обращение силами реализующих предприятий (дилеры, представители). Но даже если удастся обойти требование пункта 37. главы 7 Приложения 4 к ПДД, доказав, что пленка предусмотрена конструкцией ТС, в чем я лично очень сомневаюсь, то требование пункта 194.12 в любом случае запрещает участие в дорожном движении ТС, стекла которого имеют светопропускание ниже установленных нормативов. Ведь маркировка на них останется прежней.
Важно понять что любой производитель осуществляя официальные поставки своей продукции учитывает особенности законодательства и сертификационные требования каждой конкретной страны (Великобритания, Япония) или ее частей (штат Калифорния). Иначе продать не удастся. Поэтому часто некоторые особенности конструкции допустимы, например, у нас (более простая топливная система, ниже экологический стандарт, меньшая требовательность к качеству топлива), но запрещены в Европе, США и Японии.
Проще говоря дооснащая, переделывая, улучшая свой автомобиль необходимо учитывать законодательные ограничения, действующие в нашей стране. Поэтому есть риск нарваться на фразу: "Мне пофиг, у нас запрещено, вот написано, водительское изымаю, доказывайте в отделе административной практики".
В реальности же все зависит от конкретного должностного лица, чей взгляд "зацепился" за темные стекла. От его здравого смысла, опыта, образования, характера, непредвзятости, компетентности и желания разбираться. :)

А наши "законодатели" жгут отменно. Далеко не все их перлы можно обойти, нивелировать. А конечных исполнителей, особенно профессионалов своего дела, адекватных и доброжелательных, вынужденных изучать и исполнять эти опусы, ставят в такое идиотское положение, что у среднестатистического гражданина естественно возникает недоумение, сомнение в адекватности и справедливое раздражение. А напоследок остается ощущения как от сцены театра абсурда. Бороться уж некому. Селяви... :pardon:

Re: Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 02.10.2015 07:34
Ivy
П 194.12 - ок, но ведь есть же и технический регламент (ратифицированный странами ТС), где описаны требования к светопропусканию стекол...

И кстати, что в итоге важнее, техрегламент или пдд?

:)

Добавлено: 02.10.2015 09:25
Blade
Ivy писал(а):И кстати, что в итоге важнее, техрегламент или пдд?
у беларуси глаунае ПДД. что для нашего гайца техрегламент? это некая мифическая ху%ня, которую 50% из них даже в глаза не видел, а оставшиеся 50 и не слышали. И похер им всем и на все. Ответ будет один: "Начальник разберется". Им сказали, что танироука пленкай запрэщена - все! и хоть ты застрелись перед ним, похер, получи протокол, а потом обжалуй, судись, а в конце подотрись :)

Добавлено: 02.10.2015 09:45
cheekerman
а скажите мне как на техосмотре смотрят на боковое (водительское стекло треснутое?)

Добавлено: 02.10.2015 09:59
Slavin
cheekerman писал(а):а скажите мне как на техосмотре смотрят на боковое (водительское стекло треснутое?)
Так а может у ekid купить отдельно? Онтвроде распродаёт комплект по отдельности :oops:

Re: Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 02.10.2015 10:07
cheekerman
Купить это второй вопрос, техосмотр как

Добавлено: 02.10.2015 10:58
FolexMedis
Технический регламент есть, его требования вступили в силу 1 января 2015г. Но дальше все как мы привыкли. Требования национального законодательства до сих пор не приведены в соответствие с требованиями техрегламента. Это потребовало бы коренного пересмотра основных действующих нормативных документов, а по сути перестройка всей системы. А это непростая задача и объемная работа, требующая внесения изменений в том числе в ПДД. В свою очередь потребуется рассмотрения МВД и Администрацией. Мы же знаем как вводятся в действие ПДД в нашей стране. В общем очень много возни, проблем, а нажиться на этих изменениях у причастных вряд ли получится. Вот и стоит воз и ныне...

Поэтому вопрос кто круче не стоит. Наше законодательство в области безопасности колесных транспортных средств не должно противопоставляться техрегламенту бывшего Таможенного союза, оно должно ему соответсвовать.
Тем не менее существуют проекты нормативных документов, переработанные под требования техрегламента. Система гостехосмотра, например, относительно безболезненно бы справилась с этой задачей. Готовые к внедрению документы уже разработаны. Но, например, комиссия по безопасности дорожного движения никогда не одобрит изменения ТКП, если они будут противоречить ПДД. Менять ПДД - работа на самом верху, ответственно и страшно. :D Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и объективных причин для этого достаточно.

В настоящий момент должностные лица руководствуются ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ и требовать от них исполнения не утвержденных в должностных и технологических инструкциях положений того же техрегламента бессмысленно. В лучшем случае попадете на понимающего человека и поговорите душевно, но общей проблемы это не решит. :pardon:

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
cheekerman писал(а):как на техосмотре смотрят на боковое (водительское стекло треснутое?)
cheekerman, стекло это собственно стекло или имеется в виду наружное зеркало?

Добавлено: 02.10.2015 11:32
Ivy
FolexMedis, Дим, как всегда большое спасибо .. :beer:

Добавлено: 02.10.2015 11:36
boykoc
Ivy писал(а):П 194.12 - ок, но ведь есть же и технический регламент (ратифицированный странами ТС), где описаны требования к светопропусканию стекол...

И кстати, что в итоге важнее, техрегламент или пдд?

:)
еще можешь на форуме стоп гаи почитать. Там уже и суды были на эту тему.

Добавлено: 02.10.2015 11:41
cheekerman
именно стекло боковое водительское