Страница 27 из 32
Выбор XC90
Добавлено: 31.03.2017 20:02
akz
was1000, ты предлагаешь кому-то вместо тебя провести переговоры с человеками, обитающими в клубных гаражах, дабы выяснить кто из них и за сколько согласится провести с тобой половину субботы?
Выбор XC90
Добавлено: 31.03.2017 20:52
was1000
Ну вот и старожилы подтянулись.
Просто такие человеки, как я понимаю, форумчане. И они, впрочем, ты один из них
(я где-то пол-форума уже выкурил), не посылают при проблеме в
пи гараж, а реально советуют. Так и здесь. "Специально обученный человек" (это я где-то на форуме вычитал
) мог бы отозваться и потратить свое время на будущего счастливого обладателя Вольво, чтобы эта марка его не разочаровала.
Как-то так. Если резковато, извините.
Выбор XC90
Добавлено: 31.03.2017 21:31
pilottwo1
was1000, ну, братуха, ты меня тоже прости, если чо.
С красной строки.
Кто тебе и что здесь должен? Что ты о себе возомнил?
Если дашь много денег, то сам Мозг Макс из моей ссылки выше или на тебе еще
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ofile&u=59, расчешет бороду и приедет в клубный гараж только ради тебя или Кирилл
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=2831
Но ты же много денег не дашь? Знаешь сколько надо денег, чтобы профессионал уделил полдня только лишь для тебя и, возможно, не один раз?
Я так думаю, полторы сотки баксов не зависимо от результата - отдал бабло и забыл. Суббота (воскресенье), полдня какбе обязывают.
Вот с этого и начинай - хочу себе персонального тренера за многоденег. А люди уже тогда подумают, насколько им трудно будет поднять свою задницу за эту подработку в выходные дни. И обращайся к ним лично - в рамках форума. Решай сам свои вопросы.
Блин, я в шоке.
Выбор XC90
Добавлено: 31.03.2017 21:44
akz
was1000 писал(а): Ну вот и старожилы подтянулись.
Просто такие человеки, как я понимаю, форумчане. И они, впрочем, ты один из них
(я где-то пол-форума уже выкурил), не посылают при проблеме в
пи гараж, а реально советуют. Так и здесь. "Специально обученный человек" (это я где-то на форуме вычитал
) мог бы отозваться и потратить свое время на будущего счастливого обладателя Вольво, чтобы эта марка его не разочаровала.
Как-то так. Если резковато, извините.
Почитав здесь твои опусы, ни один здравомыслящий обитатель гаража - гаражанин, форума - форумчанин, скорее всего не отзовется, ибо это чревато нереальным выносом мозга. Не путать с форумчанином.
Выбор XC90
Добавлено: 31.03.2017 22:58
was1000
Вооот! Жизнь налаживается.
По пунктам, начиная с красной строки:
Я попросил оказать помощь в приобетении автомобиля в главной усадьбе. У нас в деревне достойных пока не нашел (времена когда через Гродно шел поток машин на восток закончился).
За конкретные ссылки большое спасибо - отправная точка есть. А кто сказал что я ищу волонтеров?
Вообще-то профессионал и нужен, я в Вольво тоже ламер.
Много денег (полтора листа...) при нормальной покупке экономят как минимум затраты на эвакуатор (до дому еще 300 км доехать надо) и последствия "предпродажной подготовки".
"Не зависимо от результата" - покупка вслепую это лоторея. Для подобных случаев предусмотрено страхование. Минимизация рисков это не "отдал бабло и забыл".
Наверно так.
Скажем, у меня есть дома и яма и шнурки и ВАГ и Автоком и Элм тот-же. За пять лет эксплуатации мутанта Шарана я знаю все его детские болезни. Поэтому я не думаю, что мне было-бы тяжело "поднять свою задницу" в субботу и совместить приятное с полезным (помочь человеку изобличить непорядочного продавца и пополнить свой бюджет). Религия позволяет
.
Выбор XC90
Добавлено: 31.03.2017 23:43
pilottwo1
was1000 писал(а): Не зависимо от результата"
Независимо от результата оплачивается работа. Я это имел ввиду.
was1000 писал(а): помочь человеку изобличить непорядочного продавца и пополнить свой бюджет
Вот и стучись к парням в личку, тащи выбранную тачку (ки) туда и проверяй.
И гаражу Макса ты немного удивишься. Думаю, у официального дилера "гараж" на старой точке был поменьше.
Ладно, удачи в выборе и покупке. Только еще раз подумай насчет ХС90. Бегемот - это почти неподвижный
, скучный и унылый броневик. Снаружи, конечно, прекрасен своими формами, которые воплотили все мечты и страдания викингов - победы, поражения и консервативные взгляды на жизнь, но внутри - это долгая зимняя спячка, когда драккары вмерзли в лед, личная баба уже надоела, а до очередного похода еще долгие полгода.
По мне, ХС70 интереснее, практичнее, бодрее, современнее за тот же год.
Выбор XC90
Добавлено: 01.04.2017 00:07
Ultras
в личке пусто
Выбор XC90
Добавлено: 01.04.2017 01:29
was1000
Ладно, удачи в выборе и покупке. Только еще раз подумай насчет ХС90. Бегемот - это почти неподвижный , скучный и унылый броневик. Снаружи, конечно, прекрасен своими формами, которые воплотили все мечты и страдания викингов - победы, поражения и консервативные взгляды на жизнь, но внутри - это долгая зимняя спячка, когда драккары вмерзли в лед, личная баба уже надоела, а до очередного похода еще долгие полгода.
По мне, ХС70 интереснее, практичнее, бодрее, современнее за тот же год.
Спасибо!
Замечательная характеристика.
Я думаю выбор логичный.
После езды на "самой динамичной" версии Галакта - дизель с автоматом, наверняка бегемот бодрее будет (кстати в природе бегемоты не самые аутсайдеры по скорости)
.
И мне не 20, а за 45, поэтому архаичность самое то. Не люблю навороченное и одноразовое.
ХС70 это всего лишь унивесал с полным приводом. Проходили, в свое время были Альфа Ромео 33, Субару Леоне и Мазда 323.
Большой сарай хорош когда едешь на отдых и нужно взять самое необходимое
.
Автомат, потому что жена любит тролейбусы: нажал одну педаль - поехала, другую - остановилась. У меня травма позвоночника вылезла в ограниченную подвижность ноги - сцепление не для меня.
Дизель, потому что дизель. Бензин хорош для ГТ, где движки крутят до 10000. Для жыпа нужна тяга на низах. Да и хотел бы я посмотреть на владельца V8 на заправке, скажем, в Австрии. Запас хода у дизеля тоже больше.
Как-то так.
Выбор XC90
Добавлено: 01.04.2017 01:38
was1000
в личке пусто
В понедельник позвоню, язаком быстрее чем пальцами.
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 10:57
Потап
was1000 писал(а): ХС70 это всего лишь унивесал с полным приводом
ХС90 тоже всего лишь универсал с полным приводом, чуть больше, чуть выше и все. полагать иное - заблуждаться прямо со старта.
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 10:59
Notzeal
Потап писал(а): ХС90 тоже всего лишь универсал с полным приводом
посадка все таки не легковая в нем.
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 20:44
Crio
Потап писал(а): ХС90 тоже всего лишь универсал с полным приводом
Что тому, что другому универсалу даже назваться кроссовером мешает отсутствие хотя бы мало- мальского управления полным приводом, хотя у конкурентов на куда более дешевых моделях имеется кнопка блокировки муфты, которая совсем не помешает в колее.
Зато у хс90 клиренс 220 против 210 у хс70, да и коляска в последний не влезала, в общем, хс90 нравится однозначно больше, сгибаться в три погибели при посадке опять же не нужно.
Для динамичной езды ни тот ни другой не годятся, к слову)
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 22:01
VolvoDC
Crio писал(а): Что тому, что другому универсалу даже назваться кроссовером
У вас какое-то своё определение "кроссовер".
Даже ХС70 можно (лукавя) называть кроссовером.
А ХС90 - так уж совсем крепкий его представитель.
В классическом понимании этого слова.
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 22:09
Д.И.
Кстати, сегодня 40 лет первому "кроссоверу" - "ниве"!!!
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 22:31
pilottwo1
Crio писал(а): имеется кнопка блокировки муфты
О, у меня есть. Прикольная штука, кстати. Опробовал по целине в своем дворе, когда заперли на стоянке за домом. Пришлось залазить в снег и пилить по перепаханному полю со снегом в полколеса. Проехал, заблокировав муфту принудительно.
Работает до 40 км/ч.
На девяностике тоже бы проехал. Хотя как-то зимой на нем не смог просто перепрыгнуть отвал от трактора после очистки дороги. Даже, когда разгреб его более-менее. Пришлось тщательней чистить.)))
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 23:08
VolvoDC
pilottwo1 писал(а): Crio писал(а):кнопка блокировки муфты
О, у меня есть.
С вариатором лопата и сапоги полезней, чем эта кнопка
Выбор XC90
Добавлено: 05.04.2017 23:58
pilottwo1
VolvoDC писал(а): С вариатором лопата и сапоги полезней, чем эта кнопка
Если пытаться трогаться с тапкой в пол, то я уверен, что полезней. А так разницы особой нет - что гидрач, что эта хрень. Но преимущество привода сразу перед подключаемым по команде компа, считаю неоспоримым. Вот "на донышке", но лучше.
Но, как заметил Володя, не прокатит, если решил, что Ниссан (или любая другая табуретка) - это уже полноценный жип и можно смело лезть по шею в грязь или снег.
Через минуты 2 все закончится перегревом вариатора)))).
Выбор XC90
Добавлено: 24.04.2017 22:06
EXEMOK
Выбор XC90
Добавлено: 25.04.2017 14:54
beloff
Хочу взять из-под брата себе бегемота D5 2008г, куплен им в 2009, реальный пробег 77 к, тачка почти в максимальной комплектации (нету навигации, люка, еще может чего-то - пока не в курсе комплектух по вольве). Что по пригону надо будет менять? Масло в акпп я его заставил поменять заблаговременно. Куда еще надо смотреть? Пробег чисто москва/подмосковье, редко на РБ.
для себя (да и тут в теме где то проскакивали моменты) проверить
1. муфта халдекс - поясните что там смотреть или чисто масло поменять
2. акпп - точно установлю выносной доп радиатор (подскажите кто где делал и какой порядок цифр)
3. угловой редуктор акпп
4. блок управления муфтой полного привода (DEM если я правильно понял) - пишут проверить герметичность, трескаются резинки. Так, нет?
5. карданный вал - провеирть смазку, читал из-за близкого выпуска сохнет и кардану кабздец
6. вихревые заслонки - на таком пробеге это актуально или нет?
7. чистка вентиляции картера (до этого такое только на бензинах было)/EGR - он программно отключается без проблем или надо параллельно с сажевым отрезать?
Выбор XC90
Добавлено: 25.04.2017 16:34
boing626
beloff писал(а): D5 2008г, куплен им в 2009, реальный пробег 77 к
При таком пробеге нужно брать,ездить и попутно обслуживать машину.Вы как будто собрались жениться и заранее интересуетесь,мол а что делать ежели она вдруг курить начнёт или стервой вдруг окажется или не дай бог забеременеет....
beloff писал(а): 7. чистка вентиляции картера (до этого такое только на бензинах было)/EGR - он программно отключается без проблем или надо параллельно с сажевым отрезать?
Вы интересуетесь обрезкой сажевого.....так может дождаться когда ему станет плохо???