Страница 27 из 44

Добавлено: 14.11.2012 19:06
Vali
Lёva, лучше зажигание выставлять раннее , будет грубее работать , но зато зимой прроблем не будет, проверено на своем авто :good: :D

Добавлено: 30.11.2012 20:31
Lёva
Vali писал(а):Lёva, лучше зажигание выставлять раннее , будет грубее работать , но зато зимой прроблем не будет, проверено на своем авто :good: :D
На раннем впрыске заводится легко, но работает жестковато. Если на зуб назад то работает намного мягче, но заводится как будто с замиранием на долю секунды, будто стартер крутит потом потом "ничего" и двиг начинает лапотать. Ерунда какая то :unknown:

Добавлено: 01.12.2012 14:17
Vali
Lёva, Пусть лучше рычит и заводится хорошо :good:

Добавлено: 02.12.2012 12:51
sdll
yursi писал(а):Ребят подскажите пожалуйста что может быть причиной обрыва нескольких зубьев на ремне грм,насосы вакуум и тнвд проверил никааих признаков клина нет ролики новые. Это произошло уже 2 раз.
проверь шкив колен.вала а лучше поставь новый

Добавлено: 02.12.2012 14:41
гость из России
Vali писал(а):Lёva, Пусть лучше рычит и заводится хорошо :good:
А по мне лучьше пусть хуже заводиться.чем будет рычать.

Добавлено: 03.12.2012 12:21
mas1
Lёva, у меня такая же проблема но в догонку нарисовалась еще одна когда по городу есдиешь то все нормально никаких проблем нет все работает заводиться с пол тыка но стоит проехать за городом примерно 100-120 км час минут 20-30 глушишь и потом проблема завеститись т.е. заводишь работает сикунд 15 глохнет , потом снова заводишь не заводиться делаешь 2-4 попытки и с пол тыка заведеться обороты поплавают и становяться в норму и работает все снова хорошо . Не знаю что и думать :(

Добавлено: 03.12.2012 15:01
Lёva
mas1, я поставил прозрачный шланг после фильтра и начал наблюдать за пузырьками воздуха. При небольших оборотах воздуха почти нет, газанешь и пузырь воздуха поплыл в тнвд при этом увеличиваются холостые. Если хорошенько газануть воздух идет как бы вспенивая солярку. Нашел место подсоса, это некий датчик стоящий на входе в фильтр, фишку к нему я отключил и как мог загерметизировал этот датчик полиэтиленом и изолентой для эксперимента, воздух в шланге пропал а пакет втянулся где только можно. Для чего этот датчик и можно ли его заменить простым штуцером?
Есть еще такое наблюдение: утром заводится хорошо, поездишь до полного прогрева потом глушишь ждешь немного - машина заводится мгновенно, ждешь 3-5 минут-не заводиться. При нажатии на кнопку подкачки она должна стать тугой после 3-5 качков, я могу сделать до 30, потом ключ поворачиваю и опять мгновенный старт. вот такая мистика.

Добавлено: 03.12.2012 18:48
mas1
Lёva, попробую завтра проверить спасибо за советLёva,

Добавлено: 03.12.2012 21:41
Ultras
Lёva, скорее всего кнопка подкачки пропускает и соляра оттекает.
mas1, начинает умирать тнвд. это лукас, это нормально

п.с. по поводу раннего зажигания полный бред. у вас насосы с электронным управлением, при холодном двигателе он сам корректирует зажигание в пользу раннего. и тот кто перекидывает на зуб поступает не мудро, а глупо

Добавлено: 04.12.2012 00:31
Vali
Ultras, работает и не мешает уже больше 4-х лет

Добавлено: 04.12.2012 01:12
гость из России
Vali, Так она у тебя и не едет.

Добавлено: 04.12.2012 12:16
mas1
Ultras, неделю назад ремонтировал насос отдал 200 у.е. поменяли там как говорят все и сказали что все в норме а зажигание у нас не электронное говорят машина 97 года и выстовлять его надо по стратоскобу как то но в могилеве никто не береться это делать все на глаз

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ultras, да еще как вылечить эту кнопку подкачки?

Добавлено: 04.12.2012 20:34
Ultras
mas1 писал(а):Ultras, неделю назад ремонтировал насос отдал 200 у.е. поменяли там как говорят все и сказали что все в норме а зажигание у нас не электронное говорят машина 97 года и выстовлять его надо по стратоскобу как то но в могилеве никто не береться это делать все на глаз
не путай одно с другим. насос с электронным управлением, опережение зажигания регулируется автоматом, просто прими это и все :)
mas1 писал(а):как вылечить эту кнопку подкачки?
99% что никак. как правило замена. но лучше всего купить грушу от рестайла и поставить ее. если будешь брать кнопку, то только новую

Добавлено: 04.12.2012 21:11
mas1
Ultras, теперь я уже ничего не понимаю

Добавлено: 05.12.2012 13:24
Vali
гость из России, ни дымит , едет на свои 95 кобыл , как надо :good:

Добавлено: 17.01.2013 18:08
Lёva
Все поставил на свои места, я имею ввиду что шкив насоса вернул на зуб назад. Машина заводится хорошо, едет просто замечательно. Но вопрос один остался. На входе в фильтр стоит какойто датчик который безбожно пускает воздух. Что это за гадость и можно ли вместо нее впихнуть простой штуцер? Очень надо.

Добавлено: 18.01.2013 12:40
Lёva
Также было замечено что иногда двигатель начинает немного трясти и из выхлопной идет сизый дым не сгоревшей солярки, отключаю трескун и дым пропадает, двигатель начинает жестче работать. Если не отключать трескун а заглушить и завести то все опять нормально. Это трескун умирает или настало время всетаки регулировать момент впрыска с помощью хитрого шкива на насосе?

Добавлено: 19.01.2013 23:36
Ultras
термостат неправильно установить невозможно. масло скорее всего из-за прокладки

Добавлено: 20.01.2013 02:44
Vali
похоже что и вариантов нет, только прокладка :) но интересно, из-за чего это началось ???