Страница 261 из 281
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 13:06
Yukon
x90c писал(а): ↑21.11.2022 11:48
Yukon писал(а): ↑18.11.2022 11:46
вот здесь есть чертежи, распечатай и вырежи и не надо покупать
Спасибо
Yukon, уже тоже это нашёл и скачал. Но что-то перехотелось мне её ставить, может реально пыле/грязе/влага сборник получится.
Мое мнение таково, посмотреть как там насчет наличия грязи и влаги, если она туда не попадает, то можно и поставить - меньше шума будет, а с другой стороны можно снять подкрылок и оклеить его вибропластом тогда эффект шумопоглощения будет больше, а любая полость которая проветривается меньше подвержена коррозии.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 13:07
zwei
Снимок экрана 2022-11-21 в 13.04.04.png
вот тут такой фигни не написано, у меня тоже доп кондей стоит в "багажнике", он что получается от аккума работает? получается тогда может надо к твоим 520 добавлять 160?
да 3-4 года наверно край для теперяшних аккумов
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 13:13
Yukon
zwei писал(а): ↑21.11.2022 13:07
он что получается от аккума работает? получается тогда может надо к твоим 520 добавлять 160?
такого не может быть! Компрессор кондиционера один на всю систему и приводится он от двигателя, просто добавляется вентилятор отопителя, а он не мало кушает. В любом случае в наших климатических условиях можно ставить аккумулятор большей емкости.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 13:27
Анрей
Yukon писал(а): ↑21.11.2022 13:13
zwei писал(а): ↑21.11.2022 13:07
он что получается от аккума работает? получается тогда может надо к твоим 520 добавлять 160?
такого не может быть! Компрессор кондиционера один на всю систему и приводится он от двигателя, просто добавляется вентилятор отопителя, а он не мало кушает. В любом случае в наших климатических условиях можно ставить аккумулятор большей емкости.
если зимой поездки короткие,а эксплуатация отопителя на не заведенной машине используется, ему будет хана в первый год!
а потом в последующем на морозе он может подвезти вообще!
тут либо хранение в гараже или пуск отопителя на заведенной машине, или постоянный контроль и стационарная зарядка.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 13:33
Анрей
поэтому я бы рекомендовал у кого стоит вебаста ставить агм аккумулятор, обычные живут только при бережной эксплуатации и постоянных подзарядках зарядным устройством 3-4 года! а при плотном использовании 1 год. потом только на подзарядке. и главное не забыть выключить свет или не включить отопитель на не заведенной машине! тогда без зарядки не куда))
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 13:53
Yukon
Анрей писал(а): ↑21.11.2022 13:27
если зимой поездки короткие,а эксплуатация отопителя на не заведенной машине используется, ему будет хана в первый год!
а потом в последующем на морозе он может подвезти вообще!
Я в своем сообщении говорил про отопитель салона, т.н. "печку" которая установлена дополнително в заднем ряду, а ты речь ведешь про вебасту и все тобой сказанное относительно вебасты совершенно верно.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 14:01
Анрей
Yukon писал(а): ↑21.11.2022 13:53
Анрей писал(а): ↑21.11.2022 13:27
если зимой поездки короткие,а эксплуатация отопителя на не заведенной машине используется, ему будет хана в первый год!
а потом в последующем на морозе он может подвезти вообще!
Я в своем сообщении говорил про отопитель салона, т.н. "печку" которая установлена дополнително в заднем ряду, а ты речь ведешь про вебасту и все тобой сказанное относительно вебасты совершенно верно.
ну и если аудио система стоит очень мощная тоже))
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 14:07
Анрей
Yukon писал(а): ↑21.11.2022 13:13
В любом случае в наших климатических условиях можно ставить аккумулятор большей емкости.
я больше к этой цитате, что не только можно а даже и нужно, но есть свои оговорки по эксплуатации) а если авто не энергонагружен (вебаста, отопители, мощная аудиосистема) тогда нет смысла ставить более емкий и AGM или EFB аккум. я так думаю.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 14:12
zwei
Yukon писал(а): ↑21.11.2022 13:13
zwei писал(а): ↑21.11.2022 13:07
он что получается от аккума работает? получается тогда может надо к твоим 520 добавлять 160?
такого не может быть! Компрессор кондиционера один на всю систему и приводится он от двигателя, просто добавляется вентилятор отопителя, а он не мало кушает. В любом случае в наших климатических условиях можно ставить аккумулятор большей емкости.
главное, чтобы маркетологи эту идею не взяли в дело )
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 14:16
zwei
Yukon писал(а): ↑21.11.2022 13:53
Анрей писал(а): ↑21.11.2022 13:27
если зимой поездки короткие,а эксплуатация отопителя на не заведенной машине используется, ему будет хана в первый год!
а потом в последующем на морозе он может подвезти вообще!
Я в своем сообщении говорил про отопитель салона, т.н. "печку" которая установлена дополнително в заднем ряду, а ты речь ведешь про вебасту и все тобой сказанное относительно вебасты совершенно верно.
текс , я уже немного запутался, оказывается там в 3-ем ряду могло быть установлено только чтото одно - кондей, отопитель или сабвуфер?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 14:28
Анрей
если в течение года авто сообщил, что аккумулятор разряжен и т.д., или пришел заводить, а аккумулятор сел, бери грошы и иди за новым акб. т.к. старому приходит или прошел конец. или покупай пускозарядное устройство и гой дальше))).
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 14:49
alejandro82
А кто нибудь из выше написавший в курсе что за аккумулятором нужно следить? 3-4 года и новый? Это от маркетологов. Ходят они нормально, если не дешёвое говно. Слышал много историй про плохие акумы, поговорив с ездюком, становится ясно отчего акум не живёт в машине долго. Конечно, брак никто не отменял.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 14:56
Yukon
alejandro82 писал(а): ↑21.11.2022 14:49
А кто нибудь из выше написавший в курсе что за аккумулятором нужно следить? 3-4 года и новый? Это от маркетологов. Ходят они нормально, если не дешёвое говно. Слышал много историй про плохие акумы, поговорив с ездюком, становится ясно отчего акум не живёт в машине долго. Конечно, брак никто не отменял.
Аккумуляторы не обслуживаемые, за чем там следить. У меня прошлой зимой пару раз писал что Вебаста отключена из за низкого напряжения аккумулятора, просто надо подзарядить или подольше поездку сделать чтобы аккумулятор нормально зарядился.
Пы.Сы. Аккум еще родной с 2016 года.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 15:05
Анрей
alejandro82 писал(а): ↑21.11.2022 14:49
А кто нибудь из выше написавший в курсе что за аккумулятором нужно следить? 3-4 года и новый? Это от маркетологов. Ходят они нормально, если не дешёвое говно. Слышал много историй про плохие акумы, поговорив с ездюком, становится ясно отчего акум не живёт в машине долго. Конечно, брак никто не отменял.
Ходят если только заводить и музыку послушать 10-15 мин. пока система авто не отключит. а если пользоваться вебастой и короткие поездки любому обычному АКБ будет конец. а Зимой даже на длинных поездках он может не зарядится на 90%, т.к. холодный и пока не нагреется не будет принимать заряд. а если он подсел и не набрал заряд в поездке, а потом сильный мороз ему хана на старте.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 15:16
Анрей
Если автомобиль энергонагруженный, где это энергозатратное оборудование используется не на заведенной машине, обычная акб будет умирать. По времени в зависимости от использования этого оборудования и не важно какой емкости обычный АКБ. В таком случае только постоянные подзарядки от зарядного устройства исправят это момент или не использовать энергозатратное оборудование на неработающем двигателе! Также это могут исправит AGM или EFB АКБ, они более приспособлены к таким режимам работы.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 15:29
TokRa
Во вы заморочились)). Пошел на рынок, купил РФ Аком с какими-то модными потрохами, потому что тупо по цене был норм, 100/900 EFB. Лет пять уже живет. А пришел он на замену 10 летней ориге).
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 16:15
Yukon
Что еще хочу сказать, из личного опыта, кроме того с какой стороны + и - обязательно надо померить высоту своего аккумулятора, т.к. она тоже бывает разной!
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 16:19
TokRa
Кстати да, ПО размерам бывают приколы, что или не лезет, или провода не достают, или монтажная планка не становится.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 18:14
alejandro82
Даже для необслуживаемых как минимум:
1. Следить за напряжением, по необходимости заряжать. Если быстро разряжается, проверить генератор.
2. Протирать корпус тряпкой смоченной в растворе соды. Вроде 5%. Кому интересно, можно в интернете поискать.
С высотой довольно просто, их 2 варианта только. С проводами ещё проще, на вольво только обратная полярность.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 21:21
Yukon
Немного информации по аккумулятору и зарядке которую можно получить:
1. Сел в авто, двигатель не заводил, минут около 30 работала вебаста по таймеру. Видим какой потребляется ток, статус аккумулятора и его напряжение.
Screenshot_20221121-180623.jpg
2. Завел двигатель и сразу обращаем на ток зарядки - 60А!
Screenshot_20221121-180651.jpg
3. Приехал домой (25 км), ток зарядки упал до 2,38А, статус аккумулятора 83%, напряжение на аккумуляторе 14.9V
Screenshot_20221121-184639.jpg
как я уже писал аккумулятору 6 лет.