Страница 262 из 281
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 22:02
Анрей
Что то не сходится, не может на аккумуляторе быть 14.9 вольт напруги!!! При 83%
Это напруга с гены.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 22:07
Yukon
Анрей писал(а): ↑21.11.2022 22:02
Что то не сходится, не может на аккумуляторе быть 14.9 вольт напруги!!! При 83%
Это напруга с гены.
83% это образно говоря сколько в нем здоровья от 100% нового, а напруга это при работающем двигателе, посмотри внимательно зарядка идет.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 22:10
Анрей
Для обычной батареи норм напряжение 12.8 это 100 заряда. Для АГМ 13.4.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 22:16
Анрей
И ток зарядки 60А это, что-то дохрена. Какая-то хрень))) и вольтаж 11.5, по сути АКБ быстрее мертв)
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 22:40
Анрей
Yukon писал(а): ↑21.11.2022 21:21
Немного информации по аккумулятору и зарядке которую можно получить:
1. Сел в авто, двигатель не заводил, минут около 30 работала вебаста по таймеру. Видим какой потребляется ток, статус аккумулятора и его напряжение.
Screenshot_20221121-180623.jpg
2. Завел двигатель и сразу обращаем на ток зарядки - 60А!
Screenshot_20221121-180651.jpg
3. Приехал домой (25 км), ток зарядки упал до 2,38А, статус аккумулятора 83%, напряжение на аккумуляторе 14.9V
Screenshot_20221121-184639.jpg
как я уже писал аккумулятору 6 лет.
по хорошему вашу АКБ нужно поставить на зарядку в гараже часов на 8 на напругу14.7 -14.5.
А то в мороз если пользоваться Вебастой есть шанс не завестись.
Или в сильный мороз без вебасты.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 01:29
alejandro82
У акума есть пусковой ток и ёмкость. 2 основных параметр. Прямой зависимости между ними нет. 83% это просто цифры ни о чем скорее всего.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 08:15
Yukon
Анрей писал(а): ↑21.11.2022 22:40
по хорошему вашу АКБ нужно поставить на зарядку в гараже часов на 8 на напругу14.7 -14.5.
Спасибо за совет ))) но я наверное все же воздержусь, тк. по всей видимости в вашем авто нет вебасты и вы не в курсе как это все работает!
alejandro82 писал(а): ↑22.11.2022 01:29
83% это просто цифры ни о чем скорее всего.
Может быть и так, но эти цифры взяты из мозгов авто через OBDII значит они этим мозгам для чего то нужны )))
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 08:55
Анрей
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 08:15
тк. по всей видимости в вашем авто нет вебасты и вы не в курсе как это все работает!
вот как раз таки есть! но дело ваше! а те цифры что вам показывает обд это какая-то хрень!
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 08:59
Анрей
alejandro82 писал(а): ↑22.11.2022 01:29
83% это просто цифры ни о чем скорее всего
не соглашусь, мозги Вольво довольна таки точно определяют степень заряженности АКБ. Вот с управлением зарядки они конечно намудрили.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 09:02
Анрей
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 08:15
значит они этим мозгам для чего то нужны )))
предотвратить полную разрядку АКБ, когда на панели пишет что АКБ разряжен и вебаста выкл. А также мудрено управляют зарядкой, и в случае небольшого косяка убивают батарею (например из-за температуры, которую определяет неверно)
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 09:27
Анрей
Yukon, а какой емкости у вас АКБ (70) стар-стоп есть?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 09:48
Yukon
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 08:55
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 08:15
тк. по всей видимости в вашем авто нет вебасты и вы не в курсе как это все работает!
вот как раз таки есть! но дело ваше! а те цифры что вам показывает обд это какая-то хрень!
Вот ради интереса посмотрите что показывает VIDA (она же у вас есть) на вашем авто. По поводу разряда аккумулятора, прошлой зимой когда были сильные морозы (сколько минус не помню) у меня несколько раз было что приходил утром а машина практически холодная и на панели надпись "отопитель отключен из за ниского заряда батареи", но тем не менее авто заводилось норм, т.к. хоть какой то но подогрев был. Из всего этого вывод что мозги не дадут полностью разрядить АКБ, не помню сколько (можно поискать) но по моему ниже 11В разрядить не дадут, чего в принципе достаточно чтобы завести ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Сегодня например, пришел утром 8-25 вебаста еще работала (была настроена на 8-30), завелся поехал на работу, по приезду на работу 8-55 когда глушу двигатель регистратор показывает время работы - 1 ч. 05 мин, т.е регистратор включился когда начался запуск вебасты в 7-50, таким образом вебаста отработала 40 мин. Думаю что при более низкой температуре вебаста вкл. еще раньше и может работать час а то час 30 мин., в таких случаях вполне может не хватить аккумулятора если он не совсем свежий. Я когда большие морозы устанавливаю таймер на более позднее время, т.е чтобы к моему приходу она поработала 30-40 мин, этого достаточно чтобы подогреть двигатель и облегчить пуск.
Заранее предвижу ваш сарказм, но это мои наблюдения и с вашим мнением могут не совпадать.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 09:49
Yukon
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 09:27
Yukon, а какой емкости у вас АКБ (70) стар-стоп есть?
АКБ не доставал, емкость не смотрел, двигатель 2.0D. старт стоп есть.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 09:54
Анрей
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 09:49
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 09:27
Yukon, а какой емкости у вас АКБ (70) стар-стоп есть?
АКБ не доставал, емкость не смотрел, двигатель 2.0D. старт стоп есть.
хаха так у вас AGM акб если на автомате и EFB если на механике, вроде так. + может быть еще стоит доп. акб.
тогда соглы. все будет работать как надо и быстро набирать заряд)
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:00
Анрей
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 09:48
Анрей писал(а): ↑22.11.2022 08:55
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 08:15
тк. по всей видимости в вашем авто нет вебасты и вы не в курсе как это все работает!
вот как раз таки есть! но дело ваше! а те цифры что вам показывает обд это какая-то хрень!
Вот ради интереса посмотрите что показывает VIDA (она же у вас есть) на вашем авто. По поводу разряда аккумулятора, прошлой зимой когда были сильные морозы (сколько минус не помню) у меня несколько раз было что приходил утром а машина практически холодная и на панели надпись "отопитель отключен из за ниского заряда батареи", но тем не менее авто заводилось норм, т.к. хоть какой то но подогрев был. Из всего этого вывод что мозги не дадут полностью разрядить АКБ, не помню сколько (можно поискать) но по моему ниже 11В разрядить не дадут, чего в принципе достаточно чтобы завести ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Сегодня например, пришел утром 8-25 вебаста еще работала (была настроена на 8-30), завелся поехал на работу, по приезду на работу 8-55 когда глушу двигатель регистратор показывает время работы - 1 ч. 05 мин, т.е регистратор включился когда начался запуск вебасты в 7-50, таким образом вебаста отработала 40 мин. Думаю что при более низкой температуре вебаста вкл. еще раньше и может работать час а то час 30 мин., в таких случаях вполне может не хватить аккумулятора если он не совсем свежий. Я когда большие морозы устанавливаю таймер на более позднее время, т.е чтобы к моему приходу она поработала 30-40 мин, этого достаточно чтобы подогреть двигатель и облегчить пуск.
Заранее предвижу ваш сарказм, но это мои наблюдения и с вашим мнением могут не совпадать.
вот тут я с вами согласен. описание вполне реальны! но обычный акб умрет от таких режимов работы очень быстро. в мороз он просто не успеет набрать заряд за это время. с обычным акб когда в мороз появится надпись что низкий заряд и т.д. велика вероятность, что прогретую машину акб уже не крутанет и стоит теплая машина с севшим акб.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:05
Анрей
я прошел все эти приколы с обычным акб и вебастой и морозами и т.д. поэтому и говорю исходя из опыта, что обычные батареи Ca/Ca (даже серебренным напылением))) не живут на дизелях 2.4 с вебастой как доп.отопителем, если ей пользоваться в этом плане. поэтому и написал выше, что если стоит вебаста нужно ставить AGM АКБ + новая высокая крышка может быть)
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:15
x90c
Доброго дня всем.
У меня вебасты нет в машине, а второй кондей на 3-м ряду я перестал включать зимой, т.к. он всё равно холодным дует (как-то не логично для кондея). Я вот даже и не знаю, должен ли он зимой греть или он только для летнего периода.
Что еще хотел спросить, есть ли какая инфа о том, сколько должен авто (в каком нибудь режиме) работать от аккумулятора на незаведённой машине? Ну, типо как в телефонах пишут, что должен столько-то работать в режиме разговора, а столько-то в режиме ожидания.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:24
Анрей
x90c писал(а): ↑22.11.2022 10:15
Доброго дня всем.
У меня вебасты нет в машине, а второй кондей на 3-м ряду я перестал включать зимой, т.к. он всё равно холодным дует (как-то не логично для кондея). Я вот даже и не знаю, должен ли он зимой греть или он только для летнего периода.
Что еще хотел спросить, есть ли какая инфа о том, сколько должен авто (в каком нибудь режиме) работать от аккумулятора на незаведённой машине? Ну, типо как в телефонах пишут, что должен столько-то работать в режиме разговора, а столько-то в режиме ожидания.
в мануале авто с вебастой пишут, что в режиме отопителя вебаста может работать до часа, т.е. работать от акб (90), аудио система работает 15мин. потом мозги авто выкл. ее. Сложно сказать сколько протянет акб, все зависит от ее типа и состояния и количества потребителей и их качества, т.е. сколько потребляют + от температуры на улице. на морозе эти процессы для АКБ еще тяжелее переносить.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:26
Yukon
Анрей, Вы не внимательны в процессе общения, т.к. ранее я писал что у меня вебаста есть, так же я писал что АКБ родной с 2016г., а на всех практически без исключения свежих авто есть старт-стоп. И еще если бы вы внимательнее посмотрели бы скрины, то вы увидели что показывается напряжение "Secondary battery" и потом только при условии наличия AGM аккумулятора его можно заряжать большим (до 60А) токами, конечно потом ток стал меньше, просто скрин сделан практически сразу после запуска двигателя.
И далее по теме, AGM можно ставить в обычные авто, только это никакого профита практически не даст, т.к. зарядкой AGM управляют мозги авто, т.е. когда надо ток повышается, потом уменьшается, а в некоторых случаях генератор вообще отключается (при ускорении и пр. нагрузке), но как писал Анрей, ни в коем случае нельзя ставить обычный аккум в современный авто с вебасто и тарт стопом.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:35
Анрей
Yukon писал(а): ↑22.11.2022 10:26
Вы не внимательны в процессе общения, т.к. ранее я писал что у меня вебаста есть, так же я писал что АКБ родной с 2016г., а на всех практически без исключения свежих авто есть старт-стоп.
есть и без системы старт-стоп, но с отопителем. год выпуска и марка не дают в полной мере понять какой тип акб стоит.
а вы наверное не внимательно читали, т.к. я описывал эти проблемы для обычных акб. не AGM т.д.
и вашем случает странно, что напряжение AGM акб меньше 12.8-13 Вольт при 83% емкости. + у вас стоит очень вероятно доп. АКБ. и как между ними идет распределение нагрузки мне не известно. возможно один используется для питания сети авто и т.д. др для пуска ДВС.