Страница 28 из 30
S 40 NEW
Добавлено: 30.08.2017 09:09
WannaBeWallaby
Здравствуйте, товарищи. Присмотрел пару вариантов сороковки с бензиновым двигателям 2.4, недавно как вариант предложили 2.5 на полном приводе.
Вопрос, собственно, касается надёжности: есть ли какие-либо значимые косяки у двигателя 2.5 по сравнению с 2.4, и как обстоят дела с надёжности полного привода?
Т.е это постоянные доп. вложения по запчастям и ремонтам или же, учитывать неплохое состояние авто, большая радость от вождения просто с большей стоимостью ТО?
S 40 NEW
Добавлено: 31.08.2017 17:57
chapai
первый раз слышу о сорокетах 2,5
S 40 NEW
Добавлено: 31.08.2017 18:06
MozG
WannaBeWallaby писал(а): Здравствуйте, товарищи. Присмотрел пару вариантов сороковки с бензиновым двигателям 2.4, недавно как вариант предложили 2.5 на полном приводе.
Вопрос, собственно, касается надёжности: есть ли какие-либо значимые косяки у двигателя 2.5 по сравнению с 2.4, и как обстоят дела с надёжности полного привода?
Т.е это постоянные доп. вложения по запчастям и ремонтам или же, учитывать неплохое состояние авто, большая радость от вождения просто с большей стоимостью ТО?
Разница в турбине и полном приводе.
Дополнительные узлы, требующие обслуживания.
Но едет конечно шикарно. Рки нервно курят в сторонке.
S 40 NEW
Добавлено: 01.09.2017 07:06
WannaBeWallaby
Ещё вопрос
Буквы стали разносить сзади со второй половины 2008 где-то? Т.е. если машин 2009 то это уже как один первичных "рестайлинговых" признаков, может там ещё чего поменялось?
Решетка с крупным значком, как я понял, с 2010 пошла в ход...
S 40 NEW
Добавлено: 01.09.2017 08:56
Д.И.
WannaBeWallaby писал(а): один первичных "рестайлинговых" признаков, может там ещё чего поменялось?
Задние фонари, у дорест. - огни заднего хода ещё белые кругляши, у рест другие,... и у дорест ручка ручника в чехле, у рест - "клюшка"
S 40 NEW
Добавлено: 01.09.2017 10:14
WannaBeWallaby
Д.И. писал(а):
Задние фонари, у дорест. - огни заднего хода ещё белые кругляши, у рест другие,... и у дорест ручка ручника в чехле, у рест - "клюшка"
А если между 2008 и 2009?
S 40 NEW
Добавлено: 01.09.2017 11:10
Д.И.
WannaBeWallaby писал(а): А если между 2008 и 2009?
Ну не знаю... Я сказал, чем внешне они отличаются, что там ещё и что когда... хз...
S 40 NEW
Добавлено: 01.09.2017 11:57
WannaBeWallaby
Д.И. писал(а): WannaBeWallaby писал(а): А если между 2008 и 2009?
Ну не знаю... Я сказал, чем внешне они отличаются, что там ещё и что когда... хз...
Благодарю за информацию! Надеюсь, звёзды сойдутся, и я со дня на день пополню стройные и подтянутые ряды вольвоводов
S 40 NEW
Добавлено: 04.11.2017 22:12
FaLanGer
С приходом холодов, машина стала заводится со второго раза. В прошлом году под конец зимы было нечто похожее, думал глюкс.
Выглядит так:
Ключ в положение 2, жду пока насос накачает топливо, завожу, заводится и обороты падают до нуля и машина глохнет. Завожу второй раз - машина не глохнет и работает без проблем.
В принципе можно и с первого завести, если после заводки еще газонуть один раз несильно.
Такая вот,даже не проблема, а фигня, при этом немного раздражает. При этом у меня появлялся чек месяца 3 назад, парни из гаража сказали попробовать почистить заслонку считав ошибку. Месяц назад чистил дроссельную заслонку ошибка пропала, но не факт что из-за этого т.к. этот чек у меня появляется пару раз в год и сам пропадает, все никак не мог его выловить, считав ошибку
.
В связи с вышеизложенным, вопрос, в чем может быть проблема? Может ли это быть датчик массового расхода воздуха и имеет ли смысл его чистить ?
S 40 NEW
Добавлено: 04.11.2017 22:28
akz
Заслонку норм почистил?
S 40 NEW
Добавлено: 05.11.2017 10:47
FaLanGer
Ну как бы так сказать, я её не снимал, парни сказали чтобы попробовал так почистить. Понимаю что лучше снять.
S 40 NEW
Добавлено: 06.11.2017 00:41
akz
FaLanGer писал(а): попробовал так почистить
Турба? Под коллектором?
S 40 NEW
Добавлено: 06.11.2017 11:14
FaLanGer
У меня атмосферник. Турбины нет. Снял воздуховод и получил доступ к дроссельной заслонке, чистил очистителем карбюратора.
На данный момент машина заводится всегда с первого раза:
- когда прогрета;
- когда температура на улице выше 10С;
- когда в первый же раз подгазовать;
- ну или когда это не первый а второй раз.
Вот передо мной стоит дилемма чистить или нет датчик массового расхода воздуха, ибо почитал что были случаи что после чистки его меняли.
S 40 NEW
Добавлено: 06.11.2017 12:18
Зорка
Расходомеры из опыта имеет свойство стареть... Срок службы примерно 10 лет... Себе просто меняем на новый... И ещё китайские датчики могут безбожно врать. Видел 15 процентную разницу на холостых...
S 40 NEW
Добавлено: 06.11.2017 15:30
FaLanGer
Это понятно, у меня вообще это пока на уровне догадок. Вообщем попробую почистить его. Потом посмотрим.
S 40 NEW
Добавлено: 06.11.2017 21:58
akz
FaLanGer писал(а): Турбины нет. Снял воздуховод и получил доступ к дроссельной заслонке, чистил очистителем карбюр
Ну тогда её плохо почистить невозможно )
И дело не в ней
S 40 NEW
Добавлено: 15.01.2018 16:12
AlexDed
Всем доброго времени суток
В общем не буду мямлить сразу к делу..
Решил поменять на своей ласточке свечи, отвентил все ,повынимал и столкнулся с маслом в свечных колодцах.. сами свечи были на своих местах и хорошо затянул ну значит все ясно и понятно, дала течь прокладка клапанки...
Если кто менял такую деталь самостоятельно, а я надеюсь найдутся такие, может номер детали есть, ну или какая прокладка получше будет.. посоветуете..
Заранее благодарен
S 40 NEW
Добавлено: 15.01.2018 16:20
AlexDed
Эм, совсем забыл )
Ласточка то S40 1.8 2005
И да ещё, просветите в чем отличие
S40 1.8 и S40 1.8 flex fuel
S 40 NEW
Добавлено: 16.01.2018 23:35
FaLanGer
AlexDed писал(а): Эм, совсем забыл )
Ласточка то S40 1.8 2005
И да ещё, просветите в чем отличие
S40 1.8 и S40 1.8 flex fuel
40-ок на flex fuel не видел в живую, видел 70-ки. Отличается тем что можно на этаноле ездить
У меня у самого 1.8, ессесно обычный.
P.S. косяк что был пару постами выше у меня пропал, может опять мочу залили вместо топлива
S 40 NEW
Добавлено: 16.01.2018 23:57
sant
У меня на работе коллега ездит на 1.8 FlexFuel, правда для него как я понял это ничто иное как некие буквы на крышке багажника.