Страница 28 из 367

Добавлено: 23.02.2012 21:12
ALES
В общем насчёт шипения. Газанул на мосту (нужно было резко рвануть и перестоиться), сначала псшшш, потом ПШШШАХХ и упали обороты, повалил чёрный дым, авто задёргалось и и на компе загорелась ошибка двигателя. Съехал с моста на обочину, открыл капот и пипец - выскочил верхний патрубок интеркулера, его оказываеццо и не зажали совсем, ну и естессно всё масло и срань из интеркулера под давлением выдуло на двигатель. :D вот так выяснилась причина этого свиста-шипения. Извиняюсь за мозгоеппку. Закрутил, затянул, погазовал чтобы прочистить всё и полетел как парень, больше шипения нет и машина рвёт из-под себя. :yahoo:

Добавлено: 23.02.2012 21:22
ekid
ALES писал(а): Извиняюсь за мозгоеппку
передай привет горе-мастерам

Добавлено: 23.02.2012 21:39
ALES
ekid, дык горе-мастер был один, который полмашины разобрал но коробку так и не снял. Отдал нормальным ребятам, долго они матерились собирая всё до кучи, но вот этот патрубок видно проморгали. Ладно, пофих... хорошо что всё закончилось столь хорошо, а то мне это шипение конкретно на голову давило. Приехал весь в грязи и масле, но чрезвычайно довольный. 8)

Добавлено: 23.02.2012 22:59
Nick1984
ALES писал(а):ekid, дык горе-мастер был один, который полмашины разобрал но коробку так и не снял. Отдал нормальным ребятам, долго они матерились собирая всё до кучи, но вот этот патрубок видно проморгали. Ладно, пофих... хорошо что всё закончилось столь хорошо, а то мне это шипение конкретно на голову давило. Приехал весь в грязи и масле, но чрезвычайно довольный. 8)
это в Бресте спецы такие? которые рабираю тока?

Добавлено: 23.02.2012 23:14
ekid
Nick1984 писал(а):
ALES писал(а):ekid, дык горе-мастер был один, который полмашины разобрал но коробку так и не снял. Отдал нормальным ребятам, долго они матерились собирая всё до кучи, но вот этот патрубок видно проморгали. Ладно, пофих... хорошо что всё закончилось столь хорошо, а то мне это шипение конкретно на голову давило. Приехал весь в грязи и масле, но чрезвычайно довольный. 8)
это в Бресте спецы такие? которые рабираю тока?
так же и собирают... :lol:

Добавлено: 24.02.2012 18:41
Andrey_Shev
Добрый день, я новичек в пользовании s60 2.4 д5. Аппарат нравится, проблемы. как у всех - догреватель, подушка двигателя, компутер, ругающийся по немецки на лампочки и сервисные интервалы - потихоньку устраняю.
Вопрос в чем. Сегодня не смог открыть лючок бензобака, пришлось снимать декоративную панель в багажнике, рукой нащупывать механизм открывания ц/з бензобака, потянул- и о чудо, открылся! Машина была открыта. Причем неделю назад я его открывал без проблем. Случайность?
И я так понимаю. аптечку и огнетушитель судьба только в нише багажника возить?

Добавлено: 24.02.2012 20:14
ШМЭЛ
Andrey_Shev писал(а):аптечку и огнетушитель судьба только в нише багажника возить?
У меня в корзине/ящике лежат.

Добавлено: 24.02.2012 23:04
ALES
Andrey_Shev писал(а):И я так понимаю. аптечку и огнетушитель судьба только в нише багажника возить?
у меня в правой нише огнетушитель и сверху аптечка. в левой знак в чехле. но V70.

Добавлено: 29.02.2012 18:57
s-h-u-r-i-k
Стал замечать вибрацию при интенсивном ускорении от 100 до 140 в пределах пятой передачи. На других передачах пока не пробовал. Тачко S60 D5 АКПП полурестайл 2004 модельный. Куда смотреть?
з.ы. верхняя опора новая, реактивная тяга кпп тоже.

Добавлено: 29.02.2012 21:52
ШМЭЛ
s-h-u-r-i-k писал(а):Стал замечать вибрацию при интенсивном ускорении от 100 до 140
Лед или ПСС внутри колесных дисков?

Добавлено: 29.02.2012 22:04
s-h-u-r-i-k
ШМЭЛ, вполне вероятно, т.к. стоят штамповки и один раз от грязи уже приходилось их чистить. Просто странно что вибрация ощущается именно при ускорении, т.е. при равномерном движении на скорости 120-140 вибрации не замечал :unknown:

Добавлено: 29.02.2012 22:18
scorpio320
s-h-u-r-i-k писал(а):ШМЭЛ, вполне вероятно, т.к. стоят штамповки и один раз от грязи уже приходилось их чистить. Просто странно что вибрация ощущается именно при ускорении, т.е. при равномерном движении на скорости 120-140 вибрации не замечал :unknown:
А ты на стиралку посмотри))) Там тот же принцип

Добавлено: 29.02.2012 22:20
s-h-u-r-i-k
scorpio320, похоже придется чистить диски опять... Так себе удовольствие чистить железные диски))

Добавлено: 29.02.2012 22:26
scorpio320
Как то странно, сколько не было авто, ни разу не засирались диски. Может это какая конструктивная особенность 60 ки?

Добавлено: 29.02.2012 22:32
ШМЭЛ
У меня не засераются. Причем специальных пластиковых брызговиков нет. Правда у меня литье.

Добавлено: 29.02.2012 23:21
s-h-u-r-i-k
В прошлый раз у меня передние почему-то чистые были, а вот в задних находилось много всякого г

Добавлено: 01.03.2012 08:10
Andrey_Shev
s-h-u-r-i-k писал(а):Стал замечать вибрацию при интенсивном ускорении от 100 до 140 в пределах пятой передачи. На других передачах пока не пробовал. Тачко S60 D5 АКПП полурестайл 2004 модельный. Куда смотреть?
з.ы. верхняя опора новая, реактивная тяга кпп тоже.
На всякий случай правый внутренний шрус. Проверка нужна.

Добавлено: 01.03.2012 08:32
s-h-u-r-i-k
Andrey_Shev, ок, спасибо, проверю)

Добавлено: 01.03.2012 12:35
ANDREU
yurkus писал(а):
Jackson, поменял клапан управления турбиной, стоИт на двигателе, но видимо зря, стОит ... лучше не спрашивай, на элите 680 тыс., я нашёл за 610 тыс., счас думаю что лучше бы взял у них, был бы повод вернуть, а теперь даже не знаю, если клапан исправен магазин естественно не возьмет. Насчёт турбины у меня вроде тоже норм, тянет отлично, да и бывает это только на 5-й в районе 120.


Поскажите, станет ли на вольво 2.4 д 130л.с этот клапан от альфы, лянчи номер детали 7.21903.48.0- 430 т.р, а вольво номер детали 7.21903.63.0- 1.121.000 руб. по моему отличие только в ушках крепления.

Добавлено: 01.03.2012 13:33
NorthStarGarage
ANDREU писал(а):по моему отличие только в ушках крепления
дык купи и пастау,а нам патом раскажыш :crazy: