Страница 29 из 31
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 09.02.2018 13:08
Als
ребятки, подскажите, на тоннеле между сидениями, в околорычажно-кппшной области есть 4 места для кнопок, в одном клавиша переключения режимов коробки(спорт,эконом,зима), 2 других это подогревы передних сидений, а 4 место около пассажирского сиденья,это для чего?
на фото
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 09.02.2018 16:59
Als
Щорс, помоему логично чтоб подогрев задних был в пределах досягаемости руки задних, заглушка помоему в районе пепельницы задней. по крайней мере на s70 там стоит клавиша подогрева
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 09.02.2018 17:02
Щорс
Als писал(а): Щорс, помоему логично чтоб подогрев задних был в пределах досягаемости руки задних, заглушка помоему в районе пепельницы задней. по крайней мере на s70 там стоит клавиша подогрева
согласен. возле пепельницы сзади
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 11.02.2018 13:54
Als
Щорс, слушай.идея тут с батей пришла. А не могли для симметрии делать эти заглушки.что когда машина праворульная.то туда переставлять клавишу переключения режимов акпп.
Но честн.я чет не видел праворульных 850)))))) может я заблуждаюсь..
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 11.02.2018 14:08
maljr.ga
Als писал(а): Но честн.я чет не видел праворульных 850)))))) может я заблуждаюсь..
На япосайты сходи.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 12.02.2018 03:35
northeast
Als писал(а): Щорс, слушай.идея тут с батей пришла. А не могли для симметрии делать эти заглушки.что когда машина праворульная.то туда переставлять клавишу переключения режимов акпп.
Но честн.я чет не видел праворульных 850)))))) может я заблуждаюсь..
Скорее всего так и есть, плюс можно использовать, как резерв для каких-либо дополнительных кнопок. Вот эту штуку
https://www.ebay.com/itm/VOLVO-850-960- ... jV&vxp=mtr например туда было бы не плохо на мой взгляд, хотя где видел, эта кнопка стоит в гнездах у руля.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 12.02.2018 09:14
Als
northeast, вот и я думал туда было бы удобнее,но у меня тоже стоит слева от руля и корректор там, а под обшивкой есть еще разьем под птф....некуда клавишу вставить(..поэтому и задумался о переносе кнопки центрального замка на тоннель.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 12.02.2018 14:43
northeast
Als писал(а): northeast, вот и я думал туда было бы удобнее,но у меня тоже стоит слева от руля и корректор там, а под обшивкой есть еще разьем под птф....некуда клавишу вставить(..поэтому и задумался о переносе кнопки центрального замка на тоннель.
А у меня такой вообще нету, только думаю, что было бы хорошо поставить. Но как-то не до этого. На последнем месте в приоритете.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 12.02.2018 15:24
Als
northeast, у меня предыдущий владелец поставил вместе с сигналкой с автозапуском
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 12.02.2018 18:43
northeast
Als писал(а): northeast, у меня предыдущий владелец поставил вместе с сигналкой с автозапуском
А фишка там уже подведена была? Или колхозить надо?
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 13.02.2018 09:22
Als
northeast, вчера спецом достал клавишу и посмотрел, фишка в жгут уходит, но всеравно есть какиет скруточки, но больше на заводскую установку похоже.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 13.02.2018 10:52
northeast
Als, спасибо
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 14.02.2018 10:07
Als
Периодически появляется данный список ошибок.сдыхает лямбда?.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Вот
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 14.02.2018 19:59
дмитрий11
В одной теме уже начеркал,теперь и здесь решил написать.Проблема вот какая,думаю частая.Машина заводится идеально и работает тоже но при отрицательной температуре за бортом происходит вот что,перед светофором или другой остановкой авто,падают обороты почти до 400-500,как только нажимаешь педаль тормоза обороты поднимаются до 900 и стабильно держатся.Как поездишь с километров 5-7 то всё нормуль.Повторюсь,замечено в основном в холодное время года.Что за бяка такая?думаю кто то из вас должен был столкнуться с этим.
колитесь!
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 14.02.2018 23:38
Denis B.
дмитрий11, подсос воздуха через вакуумный усилитель, датчик разряжения, регулятор холостого хода
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 15.02.2018 23:02
дмитрий11
Denis B., регулятор исключаю у меня есть запасной и с ним так же.ну а дальше буду смотреть,спасибо
.
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
датчика разряжения у меня вроде нет
.
остаётся проверять вакуумник.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 16.02.2018 11:05
Als
дмитрий11, глупо канеш,но как вариант, попробуй выкинуть из цепи ВУТ, отсоедини от впускного коллектора шланг на усилитель и заглуши дырку и попробуй, только не едь) и понаблюдай за работой мотора. тогда дальше будешь делать выводы
почему около впускного,чтоб исключить повреждения шланга до вакуумника
штуцер под дроселем со стороны вентилятора находится
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 17.02.2018 23:07
дмитрий11
Als, спасибо,буду пробовать.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 18.02.2018 21:55
Als
дмитрий11, отпиши потом)
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 19.02.2018 19:03
дмитрий11
Als, обязательно!