План, как добираться на пятницу 15.04:
Опоздавшие могут присоединяться в любых пунктах сбора.
7:00-7:20 – сбор, заправка
полный бак,
WC.
7:20 - стартуем с АЗС (путь 150 км)
*9:10-9:25 – короткая! (~15минут) остановка на АЗС перед границей, (
WC и топливо, кому надо).
9:30 – сбор в очереди перед границей РБ
~ 11,00 – в дьютиках. Стараемся не задерживаться.
12:00 – сбор на первой АЗС Литвы. Стартуем в Вильнюс (путь 35 км)
*12:30 – остановка (~30минут) в Вильнюсе в IKEA,
WC (только! в туалет и тем у кого проблемы с собойкой - быстрый перекус фаст-фудом (на 1-ом этаже, а не ресторан на 2-ом). В магазин не заходим! Кому нужна IKEA, как магазин – в воскресенье.)
13:00 - стартуем из Вильнюса от IKEA (путь 110км)
14:30 - прибытие в Каунас. На паркинг в Акрополис.
~ 14:30-15:10 Обед (в фуд-корте и кафешках Акрополиса),
WC.
~
15:10-17:30 Культурная программа в Каунасе посещение старого города и достопримечательностей (НЕжелающие, могут оставаться на шопинг в магазинах Акрополиса)
~ 17:30 - инициативная группа идёт покупать мясо и т.п. к шашлыкам в Maxima (~40минут)
18:00 - желающие ужинают,
WC.
18:30...19:00 – стартуем из Каунаса из Акрополиса (путь 55 км)
--- можно заехать на минут 20 на "субботний аэродром" для осмотреться.
20:00 – прибытие в отель
20:00...21:00 - расселение
20:30 - инициативная группа приступает к розжигу мангалов и нарезке.
21:00...до:победы –
шашлыки, ужин.
------------------------------
Полноценный общий обед будет только в
14:30-15:00, и в
18:00
в
~21:00 - контрольные шашлыки
Желательно иметь "ссобойку". Особенно учитывая границу, дороги.
Употребить можно на границе (9:30-12:00), во время остановки в IKEA 12:30 и в любое другое время.
---------------
Т.к. едет нас, примерно, 10 машин и 15-30 человек, то нехитрой математикой, вычисляем, что остановка на мелкой АЗС с заходом даже не всех в уборную (которая одна), и даже на 2 минуты – выливается в 1 час времени (учитывая, что и местные пытаются в неё попасть).
Поэтому, имеем уважение к остальным, и стараемся обходиться без всяких кофе при
незапланированных остановках.
Кофейничаем и таулетничаем при длительных остановках, где кофемашина и уборная не в единичном экземпляре.
Если вдруг, остановились из-за кого-то одного, то виновник нужды решает свои вопросы, остальные не уходят далеко от машин.
Это будет несложно, длинных перелётов по ~1.5 часа всего 2.
Вышесказанное относится к "бытовым" вопросам. Если по пути увидели культурную ценность и надо обязательно осмотреть, то решаем по ситуации.
Рации на
5-ый канал PMR (446.05625 МГц), без субтона (
субтон 0) Частота 446.0... МГц)
На всякий случай, если вдруг там помехи - переходим временно на 6-ой.
Кто не разбирается - на АЗС всем объяснят.
---------------
При формировании колонны более мощные авто и водители, чувствующие себя уверенно – стараются разместиться в хвосте пелетона. Практика показывает, что давить тапку там приходится чаще.
У замыкающего обязательна рация.