Если сами чемоданы из багажника доставать умели- было бы быстрее....
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, Изменили схему движения для прилетевших только в августе этого года (где-то с середины).
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Аллилуйи!!!! Я про это и писал. Правда , сегодня был там -сняли забор , будут менять что-то.
FIRST NEVER FOLLOWS!
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
поставят забор повыше - этож понятно!!!! чтоб не перелезали
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Неужели дошло, что муйню сотворили???
Скорее всего нет. Будет так:
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
146%. + еще колючую проволоку сверху натянут, чтоб не перелазили где не попадя и не перекидывали весчи
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Забор сняли, так как прониклись темой на вольво клубе.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.
Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди.
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.
Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди.
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Знаки не убрали, а резиновый поребрик уже был там, тогда не хватило для полного счастья! Чую, дело этим не ограничится.pilottwo1 писал(а): Забор сняли, так как прониклись темой на вольво клубе.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.
Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди.
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
FIRST NEVER FOLLOWS!
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Главное, что убрали забор.
А еще могу добавить, что ваши научились маневрам не только скоростью, но и по курсу. Прогресс. Научились векторить.
Участвуют почти полноценно в воздушном движении. Осталось научиться угадывать ветер, чтобы правильно формировать очередь на посадку.
Не знаю, что произошло, но управление ВД прогрессирует.
А девушки ваши (отдельный респект) не бояться выпускать самолеты при минимальном интервале на глиссаде. Рекорд - 5 миль. Лично взлетал. Мужики АТС ссут. Так им и передай.
И еще передай - мы тоже не подставщики, уменьшайте интервал (ну хотя бы сделайте законными 4-5 миль), никто тормозить не будет.
В Гатвике интервал 2.5 мили. Посадку дают заходящему самолету независимо от ситуации. Ин сиквенс - один отрывается, а ты уже садишься.
Тут будет доступно в 22 веке. Вместе отметим.))))))
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Notzeal, я уже писал ранее, что это просто эмоции. В такую погоду я бы тоже хлопал.
Первый раз на заходе я забрал управление у второго пилота (они, как правило, выполняют заходы в Минске - домашние, опытным ВП доверяют полеты и заходы в импортных портах), настолько сложная была ситуация. Он не справлялся.
Сам я не сторонник аплодисментов. Еще с армии - главная нам благодарность - это наше ненаказание. Фортуна может задом повернуться буквально завтра и эти ладошки выйдут боком. Если проникнуться.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
У нас есть очередь на посадку??? Серьезно?
Еще скажите на взлет - каждые 20 секунд борты идут.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
в летний период более 200 взлетов -посадок. большинство в дневное время. так что да, уже есть и очередь на посадку.
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
У нас и так на прямой 5 км. Другое дело, что не рискуют на таких интервалах водить. А почему? Расскажу.
Прага. Принцип как и в Гатвике, есть точка на ВПП, после которой дают посадку , потому что взлетающий с этой точки ТОЧНО взлетит (типа точки невозврата). То есть там самолет по любому в воздухе. НУ а если диспетчер даст маху и сработает система об опасном сближении , то ... Человеку предоставят отдых , он пройдет ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ беседу с психологом и если тот даст заключение, что с человеком норма , ВСЕ!!!Товарищ продолжает работать.
Минск. Нарушение интервала на посадке влечет за собой отстранение от работы, расследование , в 99 % случаев НАКАЗАНИЕ ( причину всегда найдут, нарушение интервала, пункта технологии работы, шнурки красного цвета на кроссовках , что явилось прямой причинно- следственной связью), неделя две вырванных из жизни и писанины на 10 листов объяснительных. Ваши коллеги на БРУ с Ютэйром на снижении могут рассказать ( знаем кто виноват и ЗНАЕМ как повернули дело Потому и не делают пятерку на прямой. А девушки не от большого ума выпускают так самолеты, хотя со стороны кажется , что почти как в Европе летаем. А вот что векторят -это молодцы, обязательно передам!!!
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ты по РЦ лучше пиши _ я ж там, мне критика / предложения важнее. Я разговаривал с Кошевцом на предмет того, чтоб представитель Белова приходил к нам на проф. учебу каждый месяц и делился с нами вопросами, претензиями, предложениями...Не пошли. А потом претензии к диспетчерам, что работают не так. А как надо? Мы тоже не всесильные, а на обмен опытом не посылают. Вот и как умеем
FIRST NEVER FOLLOWS!
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
5 миль, Слава. По факту намного больше. Один раз взлетал - было пять миль. Управляла девушка.
Как только видят фары, у большинства ступор наступает и холд на предварительном.
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не является постоянной величиной и зависит от массы, состояния ВПП, погодных условий, настроения КВС, состояния техники, черта лысого и других факторов. Т.е. ваши придумки и типа обоснованный опыт.
Не сработает. ТКАС не выдает никаких команд и вообще молчит ниже 1000 футов - РА (резолюшн эдвайзери молчит, как рыба об лед). Максимум может показать на экране "Трэффик". Но молча.
Слава, учи матчасть.
Печальный случай. Сам знаешь, как и почему они отмазались.
А что про РЦ писать? Верхние ребята работают нормально.
И если тормозят набор или снижение, то я вижу эту причину по ТКАС и не могу сомневаться в их компетентности. Все реально на глазах. И взаимодействие есть у них с нижними, так как на все просьбы откликаются и пытаются решать вопросы.
И на русский переходят бегом и всячески содействуют, когда обстановка ну совсем хамно.
В прошлом году испытал на себе.
Отдельный респект молодому диспетчеру с британским прононсом. Его уже попустило немного, но раньше он прям старался-старался. Было смешно.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кхм.
Не смог подготовить пакет вопросов)))))).
Меня зовите. Я приду с Джемиссоном, с вас закусь.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Да, сцуко, я б сдал билет в такую погоду. А по радио слышу, что летают по расписанию. Респект и уважуха пилотам, не зря хлеб с икоркой жуют, не зря.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Я бы сам сдал.
Но летом бывает и пожестче, особенно когда приходится взлетать на грозу. Она вроде и далеко, но толкает перед собой всякую дрянь. Очень неприятно.
На земле, кстати, тоже все могут это прочувствовать.
"Кажется, дождь начинается" - а еще ни капли не выпало. Что происходит?
Когда в прошлом году пришлось сесть на запасной в Гомеле, 20 (чуть больше, но уже не помню) человек отказались лететь и поперлись на ж/д вокзал. У меня разрешения спрашивали. Серьезно. Можно ли им убыть с самолета в неизвестном направлении.
Тогда трясло так, что я думал, что самолет развалится.
И когда пассажиры уходили, я с тоской смотрел им вслед - "С вами должен быть я".
С Варны народ вез, даже статья на ТУТ была.
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Игорь, 5 КМ , не миль. У нас все горизонтальные интервалы прописаны в км (пока), а вот вертикальные в футах. Так вот при применении автоматизированной системы УВД горизонтальный интервал у нас везде 10 км, кроме: на препосадочной прямой 5 КМ, при пересечении встречного эшелона , занятого другим ВС- не менее 30 км.Все.Ну а то что, страхуются, это уже другое дело.
В Праге эта точка фиксированная, никто ее не переносит в зависимости от типа ВС, погодных условий и черта лысого. еёpilottwo1 писал(а):
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не является постоянной величиной и зависит от массы, состояния ВПП, погодных условий, настроения КВС, состояния техники, черта лысого и других факторов. Т.е. ваши придумки и типа обоснованный опыт.
, скорее всего рассчитали для самого хренового фактора (мах жара, мах загрузка с мах разбегом для какого-то типа ВС, больше которого быть не может ) и от нее пляшут. Но повторю, я РЦ, всех тонкостей не назову.
Кроме системе об опасном столкновении на БОРТУ (TCAS),сть еще система об опасном сближении и столкновении на автоматизированной системе УВД (STCA -short term collision alert и SSA- safe separation alert). Я ее имел ввиду. И по ее действиям при нарушении интервала (нашего , локального, какого описал выше) диспетчер точно также получит по шапке. Так что Не только доклад от ЭВС о срабатывании TCAS RA, но и нарушение интервала, который заложен у нас ( при этом у вас на борт может мах TRAFFIC сработает или вообще ничего не будет), а по локальным нормативным актам я могу уже писать объяснительную.
А вот э уже ко мне и приятно слышать)
FIRST NEVER FOLLOWS!
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Блин, всем расскажу.
Я уже как написал, подумал, что у вас свое оборудование и вы с ним работаете.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Чето как то не понятно- два ведомства в одной банде и разные линейки применяют.... Вы точно хотите, что бы народ (пассажиры) об этом знали???
Не пугайте меня, и так страшно...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)