Страница 29 из 183
Добавлено: 03.11.2011 15:59
salex
Чет дернуло меня сегодня сделать диагностику АКПП своего у ИнтерАвтоТех. Почитав эту ветку, решил на ранних стадиях продиагностироваться. Подключили комп и поехали по городу кататься
Сказали коробас в огне. Стоило 90 тыщ.
Добавлено: 03.11.2011 16:32
1nq
salex писал(а): Подключили комп и поехали по городу кататься
Интересно, что они там увидели в компе...
Добавлено: 03.11.2011 16:38
Klesch®
1nq писал(а):Интересно, что они там увидели в компе...
Горящую коробку!
Добавлено: 03.11.2011 16:49
1nq
Klesch® писал(а):Горящую коробку!
Ну я к тому, что там за датчики такие, по которым можно определить "здоровье" коробки.
Добавлено: 03.11.2011 17:06
salex
1nq писал(а):то там за датчики такие,
как я понял, один (что за рулем) тестил коробку, второй (с компом) сидел с умным видом
Добавлено: 03.11.2011 21:15
checker
salex,
похоже на правду, но вообще протестить коробку можно, где-то тут было про стал тест с нажатым тормозом и газом
Добавлено: 03.11.2011 22:05
salex
checker писал(а):тест с нажатым тормозом и газом
это уже краш-тест. Если специалист грамотный, то ему достаточно почувствовать ее в движении на разных режимах.
Добавлено: 04.11.2011 11:10
sigal71
checker писал(а):jackkk, не верю, 100500 раз читал что новых не существует, только ребилд.
sigal71, бывает иу меня чтото похожее редко, где-то тут упомниали тормозную ленту B4
адаптация делается не за 20 минут и уже тем более не по кольцевой 2000-2500 - это полный бред.
про масло не оргинал тоже чушь скорей всего.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
nssn, заедь к мозгу в гараж (теперь уже СТО?
), он тебе и включит режим, и инструкцию как делать правильно даст почитать
Уф-ф... А где найти СТО мозга? Че-то я в Элите начинаю сумневаться...
Добавлено: 04.11.2011 14:23
LPby
Где купить в Минске новый гидроблок? И как определить, что он новый, а не восстановленный?
Тут народ пишет, что новых не существует, а только редбилд. Цена ребилда ~$1100, восстановленного $700-800. В таком случае, чем ребилд отличается от восстановленного/отремонтированного?
Немного погуглив узнал, что делают гидроблоки контора VBX (Valve Body Xpress)
http://valvebodyxpress.com/ Из рассказов на разных СТО понял, что скорее всего все ставят эти блоки, т.к. заказывают их или в США или в Европе (соответственно там же и производят). Сама контора как я понял пиндосская, в Европпе - их подразделение. Причем произведенные в Европе на одном СТО мне сказали, что берут их в Польше или Москве, производят в Голландии. Там же меня уверяли что это
НОВЫЕ блоки. Стоимость $1100. Также где-то прочитал, что отказ у VBX - 50%. Из пиндоссии стоимость $1400-1700, непонятно только в чем разница. В качестве или в стоимости доставки?
Кто может систематизировать информацию?
PS: Планирую замену у себя, не знаю какой вариант выбрать. Либо самому купить блок и заменить на СТО, либо доверить покупку СТО, либо воспользоваться услугами клубного гаража. Принимаются обоснованные советы.
Добавлено: 05.11.2011 22:44
vasek256
Недавно услышал что Вольве вредно находиться на нейтралке при работающем двигателе, типа маслянный насос в АКПП отрубаеться при этом, и коробке "сухо" без циркуляции масла. Правда-ли хлопцы?
Добавлено: 06.11.2011 11:17
salex
vasek256 писал(а):Недавно услышал
тоже слышал.
Добавлено: 09.11.2011 21:49
Ceceron
Pavlentiy писал(а):после ремонта карабаса проехал как раз около 60тыс км.
Pavlentiy писал(а):говорили мол гидрачу скоро смерть
60 000 км это что, скоро смерть?
А по делу, скажу так: сначала проверьте уровень и состояние жижи в коробке, потом езжайте на диагностику (может какие ошибки есть по коробке) и уж в конце к коробочным мастерам.
Добавлено: 09.11.2011 23:14
Ceceron
Pavlentiy писал(а):ошибка под номером Р100 (ход переключателя не исправен)
Сразу скажу я не спец, но у меня был случай в конце этого лета. Коробка ушла в "аварийный режим" работы. Сначала я поехал искать коробочных мастеров и пока их искал рисовал себе страшные картинки с большими тратами денег.
Так как не нашел в этот день ни одного из трех мастеров, решил поехать на диагностику к бывшему субдилеру Volvo и показало ошибку TCM-0039 - Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал. В итоге я почитал в Vadis'е информацию по ошибке. И первое что там предлагалось это проверить селектор переключения передач с помощью специальной приблуды. В итоге поехал снова к субдилеру и настоял чтобы они нашли у себя на складе эту приблуду и проверили селектор. Они нашли эту штуковину и проверили селектор, он был сдвинут немного и они его поправили. Заплатил за работу в районе 10 $. Машина стала как раньше. Через месяц полтора я стал замечать, что при включении в положение D коробка пинается, сначала на холодную потом и на горячую стала пинаться. Я сначала проверил уровень жижи и снова поехал к бывшему субдилеру Volvo, выпросил у них под залог снова эту штукенцию и уже у себя в гараже решил сам откалибровать селектор переключения передач. В итоге он чуть был сдвинут и я его настроил и при этом был погнут рычажок на коробке за который цепляется трос переключения и мне пришлось его обстучать молотком. Всё снова заработало как надо.
К чему я всё это расказываю? А к тому что причина может быть и не такой страшной и прежде чем "половинить" коробку надо попробовать все менее затратные по деньгам варианты.
Добавлено: 10.11.2011 14:09
jackkk
думаю обновить прошивку акпп на Элите, что думаете? мот кто делал? стоимость около 60-70$.
Добавлено: 10.11.2011 15:02
Simak
jackkk писал(а):думаю обновить прошивку акпп на Элите, что думаете?
Если все хорошо то зачем ?
Добавлено: 10.11.2011 16:21
jackkk
не оч хорошо:) после ремонта никак не могу правды добиться. уже несколько гидроблоков перебрали на всех поведение одно и тоже один в один (после прогрева толчек 1-2-1 и 2-3 долгое переключение). Масло светлое. Думаю айда поможет:)