Страница 288 из 671
Дроссельная заслонка ХС-90.
Добавлено: 20.06.2017 00:23
MozG
Да хватит разводить на слабо. Как в детском саду, ей богу.
Чего ты петушишься?
Дроссельная заслонка ХС-90.
Добавлено: 20.06.2017 00:27
ROMARIO
MozG писал(а): В офтоп пора, может узнаем сколько клиентов с форума было обещано Билли, за халявную прошивочку.
Скажу тебе честно - все кто позвонит, будут направлены к нему. Ибо он человек который в этом волокет лучше вас тут всех вместе взятых, можете посмотреть в нете и убедиться в этом. Или у тебя уже руки затряслись от мысли что не к тебе поедут? Так ты извиняй, сам весь этот холивар ты и начал, со своими дешевыми вбросами по 50 долларов и пять минут работы.
Ну и еще - он мой брат. И подкалывать тут не надо, типа подгонов и прочего бреда. Я тут ни разу не заикался про то что он этим занимается, пока ты не решил здесь показать, как ты умеешь работать.
Дроссельная заслонка ХС-90.
Добавлено: 20.06.2017 00:28
MozG
ROMARIO писал(а): Ну и еще - он мой брат.
А ну тогда все ясно.
Дроссельная заслонка ХС-90.
Добавлено: 20.06.2017 00:31
ROMARIO
MozG писал(а): А ну тогда все ясно.
Я рад за тебя.
Может еще что расскажешь про то как какие "спецы" по три дня убивают на свои машины, а дядя Максим на чужие тратит по пять минут?
Дроссельная заслонка ХС-90.
Добавлено: 20.06.2017 00:40
ROMARIO
TokRa писал(а): Я на китайском говорю? Хватит в этой теме писать одно и тоже по пятому кругу, тем более, что это не представляет ценности.
Все я пас. Действительно с Максимом на эту тему мне лично говорить больше не о чем. Для меня все и так понятно.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 00:54
MozG
Ну наконец то, запарило уже одно и то же.
Почитай лучше о температуре выхлопа, о скорости горения в камере сгорания о регенерации ФАП и может получится следить мозаику.
Я на пальцах постараюст описать почему отключать программно эту заслонку можно только в крайнем случае, и почему губителен вариант отключения совместно с ЕГР. Чем чревато и к чему приводит экономия на спичках.
Спокойной ночи и сладких снов.
Дроссельная заслонка ХС-90.
Добавлено: 20.06.2017 08:32
ROMARIO
Доброе утро.
MozG, давай валяй. А потом и я тебе расскажу. В том числе и по карте работы Егра на этом авто и о других аспектах.
Но вот теперь мне понятна и цена в 50 баксов, это было только начало "настоящего ремонта" за 500 и более.
Дроссельная заслонка ХС-90.
Добавлено: 20.06.2017 09:13
MozG
ROMARIO писал(а): Но вот теперь мне понятна и цена в 50 баксов, это было только начало "настоящего ремонта" за 500 и более.
а ты всё не успокоишься?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 10:03
ROMARIO
MozG, я спокоен как никогда и жду твоего повествования о вреде отключения дроселей, егорок и сажи.
Интересно сам уже много поотключал и поврезал новых фапов?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 13:06
billi
MozG писал(а): Билли нужна прошивка, что бы узнать как просто отключить заслонку?
Всё жду, когда получу её родимую, а ты всё ломаеССи...
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 13:16
billi
MozG писал(а): Почитай лучше о температуре выхлопа, о скорости горения в камере сгорания о регенерации ФАП и может получится следить мозаику.
))) Ржунемогу.
Ты ещё скажи, что бы "дурни"-инженеры Мерса и кучи других марок об этом почитали, ибо они то идыЁты наверное всего этого не знали, когда проектировали, и производили кучу двигателей, с комонрейлом в том числе без заслонок и ЕГРа изначально, по заводу.
Конечно, они же "дурни", а тута все умны не по годам. )))
Хотя давай, изложи свою и "не очень" (гугловскую) точку зрения об этом вопросе.
Даже как то интересно...
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 13:18
billi
MozG писал(а): Понятно, зашёл на вентилятор чутка подкинуть? или по делу?
Это как карта ляжет!
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 14:04
MozG
billi писал(а): Хотя давай, изложи свою и "не очень" (гугловскую) точку зрения об этом вопросе.
не спеши, ещё гуглю
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
billi писал(а): проектировали, и производили кучу двигателей, с комонрейлом в том числе
без заслонок и ЕГРа изначально, по заводу.
правильно пишешь
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 14:16
pilottwo1
MozG писал(а): правильно пишешь
Потому, если в конструкции заложено - это нормально. А если заложено наличие всего этого барахла, то тут думать надо, прежде, чем делать какие-то изменения.
Но более развернутый ответ от тебя, Макс, будет приветствовать весь заинтересованный электорат. Чтобы не попасть на "мастеров", в первую очередь.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 14:45
ROMARIO
MozG, конечно он все правильно пишет.
Мне интересно много ли здесь благодарных клиентов которым Максим установил скажем новый сажевик после засера старого. Или все было банально проще?
Ну а так то давай, пиши будет очень забавно.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 15:17
builder
Я не понял, кто победил?
Пока по моим ощущениям
ROMARIO поскольку вторая сторона перешла от обещаний сделать дело к обещаниям написать слово. Чую написать слово тоже непосильным делом окажется и все сведется к "поверьте мне на слово" или "чего я тут перед вами дурнями оправдываться буду"...
Отправлено спустя 51 секунду:
ЗЫ я бы и за 10 баксов перепрошил и за 5 минут, но занят...
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 20:36
billi
MozG писал(а): правильно пишешь
ОДИНАКОВЫЕ двигателя, один в один есть как с ЕГР, так и без него С ЗАВОДА.
Если в гугле забанили могу помочь.
Одни шли например на экспорт в странны где "эко" нормы жёстче, другие в Мухосранск, где слово ЕВРО знать ни кто не знает.
Ещё раз повторюсь - конструктивно одинаковые двигателя.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 20:47
billi
pilottwo1 писал(а): Потому, если в конструкции заложено - это нормально. А если заложено наличие всего этого барахла, то тут думать надо, прежде, чем делать какие-то изменения.
Буду рад, если лично вы, при выходе из строя сажевого стоимостью 2500 баксов установите новый. Так же заодно купите новые датчик дифа +100, датчик температуры сажевого +100, все прокладки +50, проинспектируете, а лучше замените ЕГР +200, и за одно дроссель +250 и вихри ещё +200... И того 3500 касика, против 50 заехав к
MozG
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 20:55
builder
Не дави, ещё три с половиной часа, чтобы увидеть статью. Не знаю как ты, но Мозг занятой человек и займется материалом после того, ка придёт с работы и наверняка у него будут весомые аргументы о том как... анонсируемую за 50 прошивку сделать за 500, ну типа что бы правильно все было.
Я с улыбкой вспоминаю его рассуждения о моей недовольво с французским недомотором, когда я по слабоумию проехал к нему обслуживаться 5 лет назад с пробегом менее 200К на спидометре. К НГ будет пробег под 400К и перемен в работе двигателя я не замечаю. И менял только масло / ролики и прочие расходники. Вот такие вот эксперты возглавляют некоторые (хотя чего там, половину) наших клубных гаражей. Они обоснуют что угодно, на бумаге, что бы взять свои папицот. А как дело доходит до дела и бабло не светит - в кусты.
Хотя отчасти я их понимаю, ничего личного - только деньги. И на самом деле им действительно не откажешь в наличии высокой квалификации, но бабло побеждает некоторых...
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 20.06.2017 21:28
MozG
billi писал(а): pilottwo1 писал(а): Потому, если в конструкции заложено - это нормально. А если заложено наличие всего этого барахла, то тут думать надо, прежде, чем делать какие-то изменения.
Буду рад, если лично вы, при выходе из строя сажевого стоимостью 2500 баксов установите новый. Так же заодно купите новые датчик дифа +100, датчик температуры сажевого +100, все прокладки +50, проинспектируете, а лучше замените ЕГР +200, и за одно дроссель +250 и вихри ещё +200... И того 3500 касика, против 50 заехав к
MozG
Ты такими темпами вентилятор забросаешь что и не запустим.
Вольвовский фильтр меньше касарика стоит
36050566