Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Я так понимаю, что тут собралась пара-тройка профи, которые понимают (или почти понимают) друг друга... Особый предмет разговора становится "спиццфиццким"...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
не мешай, идёт координация РЦ и КВС
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Так тема для этого и создана. Спрашивайте , по возможности вам ответят.
Касаемо разных безопасных интервалов. Да , есть такое, причем интервалы на разных этапах полета в разных государствах разные. у нас , как я говорил, 10 км , а вот в Московском центре еще 4 года назад было 30 км. И пилот НЕ ОБЯЗАН знать конкретный интервал в конкретной зоне. За него ( за интервал) как раз и ответственен диспетчер. То есть в стране приняты минимальные расстояния между самолетами и диспетчер обязан сделать так , чтобы это расстояние ни при каких обстоятельствах не становилось меньше нормы. Ну а если диспетчер"зрабiу пенку" как говорит классик телекомментирования, то уже на помощь пилоту приходит бортовая система предупреждения столкновения. Там уже диспетчер не имеет права вмешиваться в работу борт компьютеров, а только следить за тем, как самолеты будут расходиться по команде системы. ТАк вот если диспетчеры обеспечивает интервал, рассчитанный в км или милях , то бортовое оборудование срабатывает по времени, если по расчетам борт системы до столкновения остается менее 35 секунд. Так что в теории и на практике может случаться так, что TCAS на борту сработает, а на земле у диспетчера нарушения не зафиксируется.
FIRST NEVER FOLLOWS!
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Стало слишком многабукаф и профессиональных изъяснений. Моя вас не понимать
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
И это после митингов фэйс ту фэйс на онсайте деливери менеджера
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Это после крушения над Боденским озером этот регламент ввели?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Да. После крушения приоритет отдаётся командам TCAS, а не диспетчеру. До крушения было наоборот.
И я не знаю зачем эта информация в моей голове уже лет как 10
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
До крушения как то по другому было. Поэтому и спросил у первоисточника.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не правда. Это было введено как только установили бортовые системы для расхождения. Вот только экипаж тушки над Боденским озером был еще советской закалки, а в СССР считалось всегда, что диспетчеру на земле виднее. Швейцарский диспетчер был не прав, что начал вмешиваться, но пилот тушки был трижды неправ, что послушал команду диспетчера , а не бортовой системы, которая. при срабатывании на опасность, имеет приоритет надо командой диспетчера.Ну а после случая надо озером просто были проведены тысячи тренингов , учеб и напоминаний, как должен действовать пилот и диспетчер при срабатывании TCAS на борту.
FIRST NEVER FOLLOWS!
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
У именинника дэза не проскочила
Мои первоисточники были журналисты (т.е. читай отсутствуют)
Мои первоисточники были журналисты (т.е. читай отсутствуют)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Slavin, все правильно. Т.е. это не диспетчер убил детей, хотя очень старался, а экипаж.
А экипаж - потому что был старой школы и из РФ, где до сих пор летают по QFE, по старым документам в новых обложках и ни в какую не хотят прогрессировать.
В московской зоне еще более-менее, а если вглубь - мрак, ска. Первобытный мрак.
Кстати, Слава, есть вопрос. Домодедово. Получил разрешение на руление со стоянки с короткой остановкой на перекрестке. Поехал.
Подъехал к перекрестку, доложил об этом и получил разрешение продолжить движение прямо до предварительного.
Еду.
Тут Эмирэйтс сруливает с ВПП и диспетчер дает команду пропустить. Я уже на перекрестке (он большой - сливаются сразу несколько РД), скорость нормальную набрал и безопасно остановиться бы не смог - у меня полный салон народа.
Доложил об этом. Диспетчер дал разрешение продолжить руление, но в то же время начал меня ровнять - я должен был, увидев сруливающий самолет с ВПП, самостоятельно остановиться и пропустить его, а потом продолжить движение.
Что это было, Слава? Эмирейтс был слева от меня, даже по правилам ФАП я ничего ему был не должен.
А экипаж - потому что был старой школы и из РФ, где до сих пор летают по QFE, по старым документам в новых обложках и ни в какую не хотят прогрессировать.
В московской зоне еще более-менее, а если вглубь - мрак, ска. Первобытный мрак.
Кстати, Слава, есть вопрос. Домодедово. Получил разрешение на руление со стоянки с короткой остановкой на перекрестке. Поехал.
Подъехал к перекрестку, доложил об этом и получил разрешение продолжить движение прямо до предварительного.
Еду.
Тут Эмирэйтс сруливает с ВПП и диспетчер дает команду пропустить. Я уже на перекрестке (он большой - сливаются сразу несколько РД), скорость нормальную набрал и безопасно остановиться бы не смог - у меня полный салон народа.
Доложил об этом. Диспетчер дал разрешение продолжить руление, но в то же время начал меня ровнять - я должен был, увидев сруливающий самолет с ВПП, самостоятельно остановиться и пропустить его, а потом продолжить движение.
Что это было, Слава? Эмирейтс был слева от меня, даже по правилам ФАП я ничего ему был не должен.
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ты меня снова по нижней зоне "душишь"))). ИМХО ошибка диспетчера, он не должен был давать тебе разрешение на пересечение РД до момента, когда Эмирейтс полностью освободит полосу и пройдет перекресток. У нас в правилах не прописано, что пилот, увидевший борт, освобождающий ВПП , должен самостоятельно принять решение о пропуске освобождающего даже несмотря на разрешение со стороны органа ОВД. Что там в Москве - не могу сказать. Их ФАПы мы не изучаем.pilottwo1 писал(а): Кстати, Слава, есть вопрос. Домодедово. Получил разрешение на руление со стоянки с короткой остановкой на перекрестке. Поехал.
Подъехал к перекрестку, доложил об этом и получил разрешение продолжить движение прямо до предварительного.
Еду.
Тут Эмирэйтс сруливает с ВПП и диспетчер дает команду пропустить. Я уже на перекрестке (он большой - сливаются сразу несколько РД), скорость нормальную набрал и безопасно остановиться бы не смог - у меня полный салон народа.
Доложил об этом. Диспетчер дал разрешение продолжить руление, но в то же время начал меня ровнять - я должен был, увидев сруливающий самолет с ВПП, самостоятельно остановиться и пропустить его, а потом продолжить движение.
Что это было, Слава? Эмирейтс был слева от меня, даже по правилам ФАП я ничего ему был не должен.
FIRST NEVER FOLLOWS!
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Помеха справа, епта
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Сегодня попробовал новую для себя авиакомпанию - Дельта. Летел из ЛА в Сиэтл. Остался приятно впечатлен:
Нет проблем с билетами печатанием, очень много терминалов
Нет проблем с досмотром - крайне быстро
Нет проблем с онбордингом и тд
Сам самолет порадовал чистотой и приятными стюардессами - одни пока положительные моменты. Завтра полечу назад с ними же, закреплю свои впечатления
Нет проблем с билетами печатанием, очень много терминалов
Нет проблем с досмотром - крайне быстро
Нет проблем с онбордингом и тд
Сам самолет порадовал чистотой и приятными стюардессами - одни пока положительные моменты. Завтра полечу назад с ними же, закреплю свои впечатления
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Онбординг – это процесс, встроенный в программный софт, который увеличивает шансы пользователя на успешное использование программы или приложения.
Когда с ним нет проблем - это хорошо, когда есть - плохо.
Когда ты не знаешь, что это такое и зачем - для тебя всегда хорошо!!!
Так что лучше не знать, есть он или нет...
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, если ты еще раз исправишь димин английский, тебе не сдобровать.