Страница 30 из 183
Добавлено: 11.11.2011 14:08
checker
Ceceron, ты не про эту процедуру?
Регулировка троса
Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.
Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 - 1,5 мм от чехла троса.
Затяните гайки и отпустите педаль.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Pavlentiy, вот ещё похожее
Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом.
Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение "N" и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.
Добавлено: 11.11.2011 20:10
Ceceron
checker писал(а):Ceceron, ты не про эту процедуру?
Нет, вот одна картинка для понимания вопроса.
Добавлено: 13.11.2011 20:30
sag
Pavlentiy, была такая же проблема. саму коробку перебирали - проблема осталась. гидроблок не меняли. Ремонтники склонялись к замене гидроблока. А черточка вместо положения селектора - это аварийный режим коробки, при этом она вроде бы включается на третью передачу и остается при движении только на ней, чтобы доехать до сервиса. Временно вернуть помогает вынимание ключа зажигания.
Кстати, пока катался с такой проблемой, выработал метод вождения, чтобы пробуксовки не добивали окончательно коробку - надо легонько работать педалью газа в момент переключения передачи (слегка отпустить, потом немного нажать), тогда пробуксовка проходит более плавно и не наступает удара.
Ceceron, по поводу работы селектора и толчков на D - решение интересное. Надо проверить.
кстати, читал в теме про дроссельную заслонку - она может влиять на работу коробки. судя по описанию симптомы 1-2 2-3 могут совпадать.
В июне стоимость нового (так сказали на сервисе) гидроблока была 900 евро в Минске на Шаранговича.
Добавлено: 14.11.2011 18:06
LPby
Купил типа новый за $1100
Добавлено: 16.11.2011 17:06
jackkk
Кому интересно: обновил сегодня программное обеспечение коробки aisin 55-50. Код операции 9438291. Стоимость: 672 000тыс (75$) включая обязательное считывание кодов дайсом. И заказал клапан b4 стоимость 207 900тыр (23$), код детали 30751262. На след неделе будет, так сразу и поменяю.
Добавлено: 16.11.2011 17:38
Simak
LPby писал(а):И заказал клапан b4
а что за клапан, зачем он ?
Добавлено: 16.11.2011 17:49
Klesch®
jackkk писал(а):обновил сегодня программное обеспечение коробки
И как результат? Есть эффект?
Добавлено: 16.11.2011 17:57
jackkk
Simak писал(а):LPby писал(а):И заказал клапан b4
а что за клапан, зачем он ?
http://www.ipdusa.com/products/5538/307 ... ver-update
если стал дефектным то появятся проблемы 2-3-4. А дефектный он, если как на фото кольцо отделилось от самой крышки (клапана). Если они вместе, то ваши проблемы не в нем.
В пдф файле мануал по снятию и установке с фото, тока на вражеском языке.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Klesch® писал(а):jackkk писал(а):обновил сегодня программное обеспечение коробки
И как результат? Есть эффект?
ну в этом апдейте отключена автонейтраль и назад вроде как с горки не покатишься. Моя основная проблема как прогреется, переключение 1-2-1, то есть при подкатывании к светофору и трогании. То есть надо до этого проехать км 15, тогда вот толчки эти появляются. Они то и остались, но мне кажется помягче стали:) Ну и при замене b4 многие прочитал рекомендуют все таки обновить прошивку.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_627_c06e64ade608e70f5020c6b3f384b1f0[/img]
Добавлено: 20.11.2011 17:14
sag
jackkk писал(а):включая обязательное считывание кодов дайсом
По поводу считывания кодов - они эту услугу впихивают почти всем и по любому поводу и без повода.
jackkk писал(а):ну в этом апдейте отключена автонейтраль
Отключение автонейтрали стоит 300тыс. Вот интересно чем отличается обновление прошивки и отключение автонейтрали?
Звонил на сервис - цена 300+ надо дополнительно читать ошибки (дайс+вида - вроде так услуга прописывается). Говорю, что ошибок в машине нет, типа уже читали и неоднократно. Ну, говорят, тогда просто 300тыс.
По логике вещей без подключения прибора и работы с Видой прошивка невозможна, следовательно это уже должно входить в стоимость услуги.
По поводу автонейтрали. Спрашиваю на Элите, что типа это такое и как определить, что с ней проблемы или как симптомы работы и проблем с ней. Ответ конечно достойный
- ну, это когда на светофоре останавливаетесь, тогда она включается. Если есть проблемы, то появится ошибка на компе.
А другие функции автонейтрали есть, например, во время движения?
- Нет.
Что-то подсказывает, что она еще и при движении работает, когда накатом едишь и обороты падают до 800-900. И проблемы начинаются проявляться когда начинается чувствоваться небольшой толчек при резком нажатии на педаль газа после включения автонейтрали, а также наоборот при ее включении. При плавном нажатии/отпускании газа толчка не последует.
Кстати проблемы автонейтрали были замечены не только на Вольво. У друга на Субару тоже со временем начала проявляться такая работа автонейтрали.
Добавлено: 21.11.2011 15:28
checker
sag, автонейтраль дествительно включается только при остановке и обязательным условием для включения нейтралки является нажатый тормоз. Кроме этого действительно комп выбивает ошибку когда дела совсем плохи.
Толчёк после наката обусловен включением пониженной передачи (например 3->2) потому что скорость значительно упала.
Добавлено: 21.11.2011 17:24
sag
checker, во время наката как-то всё интересно работает. как и писал - обороты падают до 800-900 (почти как нейтралка на обычной машине), если перевести в ручной режим, то можно увидеть ту передачу, на которой двигался, например, 5-ую. Завтра попробую в ручном режиме накатом прокатиться и заодно гляну переключается ли на пониженную. Вопрос в другом - почему если нажать на педаль газа то толчек есть, а если мягко и плавно, то толчка нет?
Добавлено: 21.11.2011 17:26
Klesch®
А с чего в ручном режиме будет переключаться на пониженную? В фирменной инструкции четко написано, что в режиме М переключение только ручками. Т.е. если на 5-ой врубите М, то и будет всегда пятая.
Добавлено: 21.11.2011 17:31
PigPog
Klesch®, Как бы не совсем, ехал на второй, остановился, был удивлен, что передача стала 1й. Те надо посмотреть как оно в реальности с 5й будет.
Добавлено: 21.11.2011 21:21
vasek256
vasek256 писал(а):Недавно услышал что Вольве вредно находиться на нейтралке при работающем двигателе, типа маслянный насос в АКПП отрубаеться при этом, и коробке "сухо" без циркуляции масла. Правда-ли хлопцы?
checker писал(а):sag, автонейтраль дествительно включается только при остановке и обязательным условием для включения нейтралки является нажатый тормоз. Кроме этого действительно комп выбивает ошибку когда дела совсем плохи.
Толчёк после наката обусловен включением пониженной передачи (например 3->2) потому что скорость значительно упала.
Если это все правда, то мне кажеться лучше всетаки ее отключить.
Добавлено: 22.11.2011 13:26
sag
на низшую не переключается:
во время движения смотрим передачу переключив в ручной режим - 5-я передача
отпускаем педаль газа, если резко, то получаем небольшой "дёрг", и ждем пока обороты упадут до 800-900 - падают они либо долго и плавно, либо резко, как-будто на нейтралку переключается.
резко, но не сильно даем газу - получаем "дёрг". следим за тем, чтобы скорость не переключилась на другую, переключаем в ручной - тажа 5-я передача
тоже просходило и при 4-й передаче.
Если сильно замедляться, то действительно передача подстраивается под скорость.
Добавлено: 22.11.2011 18:49
doublebug
sag, +1
Я тож тестил и на автомате и на ручном один [sensored].
Добавлено: 22.11.2011 19:01
sag
сравнить бы на машине с отключенной автонейтралью. А то тупо ехать прошиваться, что только на "светофорах", как то оно не напрягает, а вот эти тычки - начинают напрягать да и не известно, чем оно чревато для коробки.
Судя по действиям концерна Вольво - если они в последующих прошивках отключали автонейтраль, то видать она что-то творит не так, т.к. они в случае чего тупо блоки в машинах меняют, а не ремонтируют, а тут можно типа обойтись малой кровью.
Добавлено: 23.11.2011 15:44
checker
sag, у меня отключена автонейтраль, бывает пинается после наката и резком газе. Более того, это в пределах нормальной работы АКПП.
Когда после наката ты жмёшь плавно газ, то передача не понижается а просто разгоняешься на той же. Если газ нажимаешь немного быстрей, комп считает что тебе надо срочно разогнаться и врубает пониженную передачу, чем-то похоже на кик-даун.
В ручном режиме нехрен смотреть, читайте мануалы сначала. В ручном режиме передачи могут повышаться или понижаться, но комп это делает когда вы страдаете крайней херней, типа разгона до сотни на первой, или наоборот, попытка ехать 30 на 5-ой.
Толчёк легко воспроизвести в ручном режиме, разгоняешься до 30-40 на третьей немного спокойно катишь, потом жмёшь газ и скидываешь на 2-ую примерно одновременно, никакой автонейтралью тут не пахнет.
vasek256, про нейтралку и масло пурга полная, на нейтралке просто масло сильней нагревается и возможен перегрев если ты 100км на нейтралке проедешь со скоростью 100км/ч
(этот вариант только на троссе)
А вы не задумывались что P и N это вообще почти одно и то же за исключением блокировки?