Страница 30 из 84

Добавлено: 22.01.2013 22:33
bizonn
scorpio320 писал(а):bizonn, Игорь мне че пешком ходить :D ? Правда у тестя есть Опель кадет - ржавеет, но на ходу, правда ДИЗЕЛЬ :lol: вот думаю реанимировать кузов и на каждый день ездить, все равно гниет во дворе, а Вольвушу на парад выезжать))
Ваня, что-бы в -30 после опеля не пришлось тебя реанимировать :unknown:

Добавлено: 23.01.2013 01:48
scorpio320
bizonn писал(а):после опеля
Обошьем внутри овчинкой :lol:

Добавлено: 23.01.2013 10:30
valency
Я после прошлой зимы не рискую с Арктикой: с обычной соляркой машина простояла 5 дней в самые морозы и на шестой в -20 завелась как летом. А потом на полном баке арктики не заводилась в -15. Реанимировал, залил обычной F и доездил зиму без проблем.

Кстати, (если кто-то еще не знает) на заправках нужно спрашивать паспорт топлива, смотреть там строку "предельная температура фильтруемости" и второй столбец - "фактическая". можно найти до -30 и больше обычный сорт F.

Добавлено: 06.02.2013 10:57
Rоmzes
Экспертиза Onliner.by: так мерзнет ли белорусское дизтопливо?
Однако, один комент напрягает:
Если бы эксперементаторы прочитали бы свой же форум, то узнали бы много нового. Например по 5 мкм ячейку в фильтре и 45 мкм в приборе...

Добавлено: 16.02.2013 16:43
Decoy4ik
13roman68 писал(а):Экспертиза Onliner.by: так мерзнет ли белорусское дизтопливо?
Однако, один комент напрягает:
Если бы эксперементаторы прочитали бы свой же форум, то узнали бы много нового. Например по 5 мкм ячейку в фильтре и 45 мкм в приборе...
+1 точно-точно)

Добавлено: 01.11.2013 16:34
Шуренберг
На дизеле я первый год.
Свечи новые, аккум тоже вроде в норме, вебаста работает.
Но есть вопрос. улетаю почти на 2недели, какая будет погода не угадать, так что делать с топливом? сейчас залито летнее топливо-допустим будет в ноябре -5..-10, это плохо? может керосина добавить, на всякий случай?или - 10 переживет и так? посоветуйте

Добавлено: 01.11.2013 16:47
бульбаш
Десятку нормально перенесет, не парься.

Добавлено: 01.11.2013 17:00
Шуренберг
понятно, спасибо

Добавлено: 14.01.2014 14:55
VolvoBY
Ребята, кто как решает проблему с замерзанием дверных ручек/примерзанием резиновых уплотнителей? Вчера минут 5 открывал машину с помощью оттаивателя - задолбало :dwarf:

Добавлено: 14.01.2014 15:22
бульбаш
VolvoBY, когда-то, когда еще двери открывались ключом, я заливал шприцем в личинку горячий тосол из расширительного бачка - почти на всю зиму хватало.

Добавлено: 14.01.2014 15:28
Щорс
VolvoBY писал(а):примерзанием резиновых уплотнителей?
силикон спрей в балоне (в любом гипермаркете)
попшикать по сухим уплотнителям

Добавлено: 14.01.2014 15:38
Шуренберг
кто как решает проблему с
замерзанием дверных ручек
+1
резинки то понятно, а вот как быть с ручками?

Добавлено: 14.01.2014 15:49
VolvoBY
бульбаш, спасибо, но я даже не уверен что хоть раз закрывал ключом :oops:

Щорс, спасибо, в прошлом году обработал для эксперимента. Лучше, конечно, чем без силикона, но все равно подмерзает.

Основная проблема - это, конечно, дверные ручки. Причем не всегда, а именно из перехода с положительной температуры в отрицательную. Поскольку смывается "оттаиватель", вода затекает в проёмы... А при стабильном минусе раз в неделю прошелся "оттаивателем" и проблем нет.

Добавлено: 14.01.2014 22:09
СчастьеЕсть
да и холода то не дождаться в этом году бли н*((((

Добавлено: 16.01.2014 07:29
salex
сплюнь олень!

Добавлено: 16.01.2014 13:42
СчастьеЕсть
тьфуёпт!

Добавлено: 17.01.2014 10:12
salex
сглазил скацина... :(

Добавлено: 17.01.2014 16:50
швед
salex, а ты за свою жизнь так и не привых к морозам на крещение, вроде как обычное это дело.

Добавлено: 18.01.2014 07:18
salex
я вообще к холодам здесь привыкнуть не могу :D

Добавлено: 18.01.2014 17:11
Kentavrs
А я вообще хочу в АФРИКУ.
После детских воспоминаний про северный КАЗАХСТАН - СУГРОБЫ ВЫШЕ КРЫШИ, МЕТЕЛИ ПО ТРОЕ СУТОК И МОРОЗ ПОД ТРИДЦАТЬ - хочу в АФРИКУ. :yahoo: :yahoo: