Страница 292 из 671

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:02
billi
Зорка писал(а): Дзен хорошей чиповки Вольво в данных местностях никому не доступен.. Про чипки на 30-40 коней я не говорю... Это да... А выше обсираются все... И причина банальная...
Если хочешь показать свой класс, а не только языком молоть отстрой 2.5т...
По железу все норм... Впуск- выпуск, топливная с запасом, 630 Форсы, механика и полный привод... Усиленная сцепа...
Твоя задача выдавить хотя бы 330 и 13.7 квотер... Продемонстрируй класс... И денег заплатим нормально и респект тебе будет и уважуха и заказов подкинем потом...

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Шведы в этом сетапе снимают 370 на 98 бензе и штатных мозгах..
Костя. Для того, что бы отстраивать такой мотор нужно быть тем, кто калибрует прошивку, т.е. правит её под какой то определённый конфиг, откатывает хотя бы по ШПЛ, потом, если что то не устраивает опять правит, и так возможно не один раз. Я не калибровщик, но у меня есть калибровщики которые делают очень не плохо, но они на расстоянии. А делать тюн на расстоянии для нестандартного железа не есть гуд.
Я ж не молол языком, что сам прошивки правлю под любой конфиг. Если устроит хороший тюнинг - нечто похожее на RICA на данный мотор, то велком. :) Но стоить это будет далеко не пиСят.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:06
billi
Зорка писал(а): П.с. Тут не бмвшные нищеброды, которые жмотят 100 баксов на новый датчик...
))) Ну доля правды в этом есть.
buyan писал(а): Егр на евро4 начинает работать от +5гр ОЖ.Думаю на прогрев движка это никак не завязано.
Да я бы даже сказал с +40 где то..., а дальше всё верно.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:06
billi
MozG писал(а): А до +5 работает отопитель. Всё там продумано.
Ща блевону от этого бреда...

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:11
billi
MozG писал(а): так он ваще крут! 2,4Д до Т5 может.
Канешн, и это кстати за пиСят. :lol:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:13
MozG
billi писал(а):
MozG писал(а): А до +5 работает отопитель. Всё там продумано.
Ща блевону от этого бреда...
Иди на свой бмв блевани, если не знаешь когда штатный отопитель работает у Вольво..

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:17
ROMARIO
MozG писал(а): Что бы не сбивать цену брату?
Странно это слышать от спецов, а от тебя подавно.
Что-бы ты ел хлебушек с маслицем, а то по ходу пьесы слой маслица ты любишь потолще чем у кого-либо из твоих коллег.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:23
billi
Зорка писал(а): А Билли спозиционировал себя из серии "вы все козлы, а я дартаньян", мол вы тут все сидите, бабло косите и я мол хочу,я спец на все руки и могу не хуже чем именитые фирмы... Хорошо, допустим...
хДе это?
Я тут кричал что за пиСят всех перечипую, или заслонки по удаляю? Да нах оно мне... Или кричал: делаю лучше всех?
Где, покажи?
Я сказал, что можно сделать хорошо - так оно на самом деле так. Кстати, делать на стоковом железе много тоже не хорошо, на то он и st1. На стоке можно сделать много, только стоку будет плохо... :unknown:
А, то что на сток железе выглядит хорошо, на доработанном - шлак. Я уже выше писал об этом.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:26
billi
MozG писал(а): Иди на свой бмв блевани
Лучше Вольву подгони свою...
MozG писал(а): если не знаешь когда штатный отопитель работает у Вольво..
А оно мне надо?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:32
Зорка
ШПЛ стоит в вольве штатно... И я не говорю про 50... Етюнерсы обосрались после 4х месяцев.. Но молодцы, бабло вернули.. ВСперформансы тоже родить ничего не могут... Максимум, что получилось 14.5 на автомате с одной педали и дальше затык на разгоне... На механике вообще засада.. Машина то едет, то не едет, причём во время одного разгона... Технически все нормально, все критические узлы новые.. Железо не штатное совсем... Если честно, все уже подзадрало и планируем обратится к шведам, проблема только в языковом барьере... Можешь чем-то реально помочь, Велком, телефон в подписи.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 18:44
Щорс
Зорка писал(а): ШПЛ стоит в вольве штатно...
Да ну? :o

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:12
laguna1
billi, так когда твои калибровщики смогут настроить Вольво?

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Щорс писал(а): Да ну?
Да Олег, только смесь она показывает не привычными 14,7.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:33
billi
Щорс писал(а): Да ну?
Да, такое может быть. Во многих машинах ставят первый зонд ШПЛ штатно для ЭБУ.
laguna1 писал(а): billi, так когда твои калибровщики смогут настроить Вольво?
Настроить на предмет чего?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:42
Зорка
billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Я уже расписал, что нужно выше и что стоит... 100-200 из 13 секунд... Железо точно позволяет это сделать...

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:48
buyan
billi писал(а): Да я бы даже сказал с +40 где то..., а дальше всё верно.
Я не писал бы +5, если бы не был уверен. Если бы я сомневался я бы написал приблизительно или 5-10.
Exhaust gas recirculation (EGR) control is in principle allowed when:
• The temperature of the intake air is between approx. + 4°C and + 40°C. The temperature is
registered by the temperature sensor located in the MAF sensor's housing.
• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C.
• Up to an altitude of 1000 metres above sea level.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:51
laguna1
billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Зорка писал(а): Я уже расписал, что нужно выше и что стоит... 100-200 из 13 секунд... Железо точно позволяет это сделать...
А в чем то лучше чем стоковое у Р-ки. Хотя бы чтобы поехала как исправная сток Р-ка https://www.drive2.ru/l/474775993895092 ... 3627645453

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:51
ROMARIO
laguna1 писал(а): billi, так когда твои калибровщики смогут настроить Вольво?
billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Зорка писал(а): Я уже расписал, что нужно выше и что стоит...
Зорка, а ты и laguna1, это одно и то же лицо? Что он должен узнавать от тебя чего хочет laguna1?
Сергей, не ведись на эти провокации - тут уже явно прослеживается тенденция переворота ситуации с ног на голову.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:55
billi
Зорка писал(а):
billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Я уже расписал, что нужно выше и что стоит... 100-200 из 13 секунд... Железо точно позволяет это сделать...
Погодь, та к ты, и laguna1 одно лицо?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:56
laguna1
ROMARIO, чего занервничал? Мы в отличии от вас на всех форумах под одним ником и нас легко найти. Достало что по просторам всемирной помойки бегает куча людей обливает грязью других, заявляют что они крутые мастера, а сами ничего сделать не могут.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:57
billi
buyan писал(а):
billi писал(а): Да я бы даже сказал с +40 где то..., а дальше всё верно.
Я не писал бы +5, если бы не был уверен. Если бы я сомневался я бы написал приблизительно или 5-10.
Exhaust gas recirculation (EGR) control is in principle allowed when:
• The temperature of the intake air is between approx. + 4°C and + 40°C. The temperature is
registered by the temperature sensor located in the MAF sensor's housing.
• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C.
• Up to an altitude of 1000 metres above sea level.
Ну я всё с БМВ хочу перемешать. ))) Там так.
Кстати, зимой, в -10-15 гр. добиться на впуске +4 тоже не просто...

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 21.06.2017 19:58
billi
ROMARIO писал(а): Сергей, не ведись на эти провокации - тут уже явно прослеживается тенденция переворота ситуации с ног на голову.
Ты с языка снял. Я спросил тоже самое, не видя твоего поста.
Мне кажется ХтоТа УРОТ :bravo: