Страница 4 из 7
Добавлено: 17.02.2011 10:11
Brandonhit
groove, износ насоса-на переборку,если в Минске -могу дать контакты
Добавлено: 17.02.2011 13:06
groove
Brandonhit писал(а):groove, износ насоса-на переборку,если в Минске -могу дать контакты
Привет, дай контакт, мот и сам делал, что слышно по деньгам?
Есть ли в бачке фильтрсетка и можно ли ее почистить?
Добавлено: 17.02.2011 14:20
Brandonhit
отписал в лс
Добавлено: 18.02.2011 08:00
GLAZ
Brandonhit,
Сбрось и мне пожайлуста такую информацию.
Система ГУР в S60
Добавлено: 20.02.2011 16:58
Pasha Swed
Купил S60,2001г. в США. При минусовой температуре стал тяжело проворачиваться руль,в системе ГУР была залита муть напоминающая светло-жёлтое масло с грязью. В сервисной книге рекомендована жидкость типа ATF(про цвет и марку ничего не говорится),я залил Кастрол ATF красного цвета,крутить стало легче,но во время оттепели руль закрутился есчё легче. При наступлении холода, на день третий, руль вновь стал постепенно упираться. Подскажите в чём болезнь и как её лечить. Систему прокачал как положено.Слышал,что у многих залита зелёная жидкость в системе,подскажите тип и марку.И необходимо ли промывать систему ГУР при смене жидкости одного цвета на другой,если да,то как и чем? Всем заранее спасибо!!!
Добавлено: 20.02.2011 17:25
cheekerman
Поиском пользуйтесь!!!!!
тыща миллион раз описано ообсосано и перепроверено
Пентосин!!!!!!!!! - жиидкость ГУРа....
Добавлено: 20.02.2011 19:25
Brandonhit
Pasha Swed, ну первое
cheekerman писал(а):Поиском пользуйтесь!!!!!
тыща миллион раз описано ообсосано и перепроверено
Пентосин!!!!!!!!! - жиидкость ГУРа....
второе -
Pasha Swed писал(а):Слышал,что у многих залита зелёная жидкость в системе,подскажите тип и марку
Аналог Pentosin Chf-11s
третье -
Pasha Swed писал(а):необходимо ли промывать систему ГУР при смене жидкости одного цвета на другой,если да,то как и чем?
да,естествнно,той жидкость на которую меняете
если дальше будут проблемы с гур - обращайтесь
Добавлено: 20.02.2011 19:29
cheekerman
Brandonhit писал(а):Аналог Pentosin Chf-11s
это Comma, если что
Добавлено: 20.02.2011 19:30
Brandonhit
cheekerman,
ага
Добавлено спустя 42 секунды:
и если что обращайся к
cheekerman, по поводу жидкостей и масел
Добавлено: 20.02.2011 19:48
cheekerman
начинается
Добавлено: 09.03.2011 10:43
arhip
залез сегодня под капот на плановый осмотр всё ли на месте
бачок ГУР весь мокрый, внутри уровень на самом дне (кстати комп ничего не говорит - там датчика нету разве?)
причина походу шланг который сбоку выходит, хотя недели 2 назад его пережимали свежим хомутом, прикручен хорошо
разве там такое уж большое давление, непонятно почему так гонит
Добавлено: 09.03.2011 13:03
ekid
arhip писал(а):залез сегодня под капот на плановый осмотр всё ли на месте
бачок ГУР весь мокрый, внутри уровень на самом дне (кстати комп ничего не говорит - там датчика нету разве?)
причина походу шланг который сбоку выходит, хотя недели 2 назад его пережимали свежим хомутом, прикручен хорошо
разве там такое уж большое давление, непонятно почему так гонит
проверь резинку в пробке.Можно ее аккуратно снять и перевернуть другой стороной.
Добавлено: 12.03.2011 11:22
arhip
Вчера съездил поменял жидкость раз уж такое дело. Была залита мутно жёлтая, купил зеленую Comma CHF 11S.
И вчера при открытии пробки и сегодня при проверке уровня - была замечена разность давления (пшшшшик при открытии). Мне сказали это ненормально. Более детально разбираться с пробкой не было вечером времени. Там что какой-то клапан? Зачем там пружина?
Добавлено: 12.03.2011 12:36
arhip
groove, чем дело закончилось?
Добавлено: 15.03.2011 20:48
arhip
никто эту пробку не разбирал?
ekid, что там кроме резинки есть?
Добавлено: 12.04.2011 18:29
RPX
arhip писал(а):Была залита мутно жёлтая
У меня аналогичная картина. Жижу - под замену однозначно.
arhip писал(а):была замечена разность давления (пшшшшик при открытии). Мне сказали это ненормально
После замены не пропало?
Добавлено: 12.04.2011 18:53
саша s60
Brandonhit, дай пожалуйста контакт на переборку насоса в минске!
что же выбрать?
Добавлено: 13.04.2011 12:28
RPX
Столкнулся с вопросом, что же доливать в свою бельгийку?
Форум изучил и знаю про 2 единственно возможных варианта. Но не пойму, что же именно сейчас залито в моем авто, т.к. жидкасть сейчас грязно-желтого цвета. Экспериментировать и доливать на обум не хочеццо
В
официальном мануале вплоть до 2004 года написано: ATF (Dextron III, значит).
В
аналогичном мануале c 2005 года (после рестайлинга) уже: Volvo synthetic power steering fluid (Pentosin CHF 11S) P/N 1161529 or equivalent.
Сейчас склоняюсь к тому, чтобы купить Dextron и сделать полную замену с промывкой.
Может кто-нить использует Pentosin в дорестайлинговых машинах? Насколько это приемлимо?
Добавлено: 13.04.2011 16:10
arhip
Может кто-нить использует Pentosin в дорестайлинговых машинах? Насколько это приемлимо?
я недавно поменял. то ли тут на форуме то ли в мануале прочитал - рекомендуется пентосин, допускается декстрон 3. да и какая разница, по моему по рулевому рестайл-дорестайл отличий нет. разве что в начале производства первые пару лет какие-то рейки каличные шли
Добавлено: 13.04.2011 16:16
arhip
Не пропало и все так же потиху потеет из под пробки. Думаю уплотнитель пробки виноват. Пока забил, еще грамм 700 пентосина осталось от замены. Увлеклись вытеснением старой жидкости, пришлось еще банку докупить
На доливку есть, поезжу пока так