Страница 4 из 7

Добавлено: 17.02.2011 10:11
Brandonhit
groove, износ насоса-на переборку,если в Минске -могу дать контакты

Добавлено: 17.02.2011 13:06
groove
Brandonhit писал(а):groove, износ насоса-на переборку,если в Минске -могу дать контакты
Привет, дай контакт, мот и сам делал, что слышно по деньгам?

Есть ли в бачке фильтрсетка и можно ли ее почистить?

Добавлено: 17.02.2011 14:20
Brandonhit
отписал в лс

Добавлено: 18.02.2011 08:00
GLAZ
Brandonhit,
Сбрось и мне пожайлуста такую информацию.

Система ГУР в S60

Добавлено: 20.02.2011 16:58
Pasha Swed
Купил S60,2001г. в США. При минусовой температуре стал тяжело проворачиваться руль,в системе ГУР была залита муть напоминающая светло-жёлтое масло с грязью. В сервисной книге рекомендована жидкость типа ATF(про цвет и марку ничего не говорится),я залил Кастрол ATF красного цвета,крутить стало легче,но во время оттепели руль закрутился есчё легче. При наступлении холода, на день третий, руль вновь стал постепенно упираться. Подскажите в чём болезнь и как её лечить. Систему прокачал как положено.Слышал,что у многих залита зелёная жидкость в системе,подскажите тип и марку.И необходимо ли промывать систему ГУР при смене жидкости одного цвета на другой,если да,то как и чем? Всем заранее спасибо!!!

Добавлено: 20.02.2011 17:25
cheekerman
Поиском пользуйтесь!!!!! :dwarf:
тыща миллион раз описано ообсосано и перепроверено
Пентосин!!!!!!!!! - жиидкость ГУРа....

Добавлено: 20.02.2011 19:25
Brandonhit
Pasha Swed, ну первое
cheekerman писал(а):Поиском пользуйтесь!!!!! :dwarf:
тыща миллион раз описано ообсосано и перепроверено
Пентосин!!!!!!!!! - жиидкость ГУРа....
второе -
Pasha Swed писал(а):Слышал,что у многих залита зелёная жидкость в системе,подскажите тип и марку
Аналог Pentosin Chf-11s
третье -
Pasha Swed писал(а):необходимо ли промывать систему ГУР при смене жидкости одного цвета на другой,если да,то как и чем?
да,естествнно,той жидкость на которую меняете

если дальше будут проблемы с гур - обращайтесь

Добавлено: 20.02.2011 19:29
cheekerman
Brandonhit писал(а):Аналог Pentosin Chf-11s
это Comma, если что

Добавлено: 20.02.2011 19:30
Brandonhit
cheekerman, ;) ага

Добавлено спустя 42 секунды:
и если что обращайся к cheekerman, по поводу жидкостей и масел

Добавлено: 20.02.2011 19:48
cheekerman
начинается :oops: :secret:

Добавлено: 09.03.2011 10:43
arhip
залез сегодня под капот на плановый осмотр всё ли на месте
бачок ГУР весь мокрый, внутри уровень на самом дне (кстати комп ничего не говорит - там датчика нету разве?)
причина походу шланг который сбоку выходит, хотя недели 2 назад его пережимали свежим хомутом, прикручен хорошо :( разве там такое уж большое давление, непонятно почему так гонит :unknown:

Добавлено: 09.03.2011 13:03
ekid
arhip писал(а):залез сегодня под капот на плановый осмотр всё ли на месте
бачок ГУР весь мокрый, внутри уровень на самом дне (кстати комп ничего не говорит - там датчика нету разве?)
причина походу шланг который сбоку выходит, хотя недели 2 назад его пережимали свежим хомутом, прикручен хорошо :( разве там такое уж большое давление, непонятно почему так гонит :unknown:
проверь резинку в пробке.Можно ее аккуратно снять и перевернуть другой стороной.

Добавлено: 12.03.2011 11:22
arhip
Вчера съездил поменял жидкость раз уж такое дело. Была залита мутно жёлтая, купил зеленую Comma CHF 11S.
И вчера при открытии пробки и сегодня при проверке уровня - была замечена разность давления (пшшшшик при открытии). Мне сказали это ненормально. Более детально разбираться с пробкой не было вечером времени. Там что какой-то клапан? Зачем там пружина?

Добавлено: 12.03.2011 12:36
arhip
groove, чем дело закончилось?

Добавлено: 15.03.2011 20:48
arhip
никто эту пробку не разбирал? :unknown:
ekid, что там кроме резинки есть?

Добавлено: 12.04.2011 18:29
RPX
arhip писал(а):Была залита мутно жёлтая
У меня аналогичная картина. Жижу - под замену однозначно.
arhip писал(а):была замечена разность давления (пшшшшик при открытии). Мне сказали это ненормально
После замены не пропало?

Добавлено: 12.04.2011 18:53
саша s60
Brandonhit, дай пожалуйста контакт на переборку насоса в минске!

что же выбрать?

Добавлено: 13.04.2011 12:28
RPX
Столкнулся с вопросом, что же доливать в свою бельгийку? :unknown:
Форум изучил и знаю про 2 единственно возможных варианта. Но не пойму, что же именно сейчас залито в моем авто, т.к. жидкасть сейчас грязно-желтого цвета. Экспериментировать и доливать на обум не хочеццо :nea:
В официальном мануале вплоть до 2004 года написано: ATF (Dextron III, значит).
В аналогичном мануале c 2005 года (после рестайлинга) уже: Volvo synthetic power steering fluid (Pentosin CHF 11S) P/N 1161529 or equivalent.
Сейчас склоняюсь к тому, чтобы купить Dextron и сделать полную замену с промывкой.
Может кто-нить использует Pentosin в дорестайлинговых машинах? Насколько это приемлимо?

Добавлено: 13.04.2011 16:10
arhip
Может кто-нить использует Pentosin в дорестайлинговых машинах? Насколько это приемлимо?
я недавно поменял. то ли тут на форуме то ли в мануале прочитал - рекомендуется пентосин, допускается декстрон 3. да и какая разница, по моему по рулевому рестайл-дорестайл отличий нет. разве что в начале производства первые пару лет какие-то рейки каличные шли

Добавлено: 13.04.2011 16:16
arhip
Не пропало и все так же потиху потеет из под пробки. Думаю уплотнитель пробки виноват. Пока забил, еще грамм 700 пентосина осталось от замены. Увлеклись вытеснением старой жидкости, пришлось еще банку докупить :) На доливку есть, поезжу пока так