Страница 4 из 17

Добавлено: 28.12.2009 23:43
MOnk
Wander_380 писал(а):restart, точно, 115 л.с.

Смотря какой режим езды, по городу 12 литров норма, для зимы очень приличный результат
хм. Я думал у ауди на 1,8 Т с 170 кобылами кватровой 11,5 литров на сотню - не подымалась рука...

А тут 115 сил и столько же расход на передний привод. Бред полный короче, не зря кросса взял. 13,3 по городу зато 2,4 двигатель и почти 200 лошадок. Нифига не понимаю почему такая разница в расходе....

Добавлено: 28.12.2009 23:48
Brandonhit
MOnk писал(а):ауди на 1,8 Т с 170 кобылами кватровой 11,5 литров на сотню
это если ОООчень спокойно ездить

Добавлено: 28.12.2009 23:51
MOnk
Brandonhit писал(а):
MOnk писал(а):ауди на 1,8 Т с 170 кобылами кватровой 11,5 литров на сотню
это если ОООчень спокойно ездить
с девизом "полный вперед всегда!" Когда пустая - рвала нормлаьна, груженая - не ехала. А4 В6 кузов 1,8Т АМВ двигатель, 170 кобыл, кватро, механика, 11,5 литра на сотню зимой. Ни капельки не пожалел, что взял кросса, при расходе на 2 литра больше, ощущения намного приятнее!

Добавлено: 29.12.2009 00:12
AIL
MOnk писал(а):Нифига не понимаю почему такая разница в расходе....
Потому что расход нелинейно и даже иногда непрямо пропорционально зависит от объёма, мощности и типа привода.
Обычный маркетинговый ход - делать убогие 1,3 движки для огромных машин, и заявлять, что "зато они мало жрут". Угу. В итоге жрут столько же, сколько 2.0-2.5 из-за того, что приходится их постоянно крутить чтоб хоть как-то ехать, а из-за этого - низкий ресурс - как раз к концу гарантии пора и полазить внутри там - опять же - выгода.

Добавлено: 29.12.2009 00:14
SergiuS
AIL писал(а):Потому что расход нелинейно и даже иногда непрямо пропорционально зависит от объёма, мощности и типа привода.
+1. :)
Машине с бОльшим объемом легче стронуться с места при старте, тогда как при той же массе, но меньшем объеме движка нужно сильнее и дольше педальку газа держать ... Отсюда и расход бОльший ...

Добавлено: 29.12.2009 00:26
Brandonhit
это естественно если бензин я бы себе меньше 2.0 и не брал бытк расход 1.6-2.0 почти идентичен,а мощей на том же 2.0 поболе

Добавлено: 29.12.2009 00:30
Zasov
Brandonhit писал(а):это естественно если бензин я бы себе меньше 2.0 и не брал бытк расход 1.6-2.0 почти идентичен,а мощей на том же 2.0 поболе
Бальзам на душу... :D

Добавлено: 29.12.2009 00:35
MOnk
т.е исключение составляют турботрахтуры???

Добавлено: 29.12.2009 00:50
Brandonhit
MOnk писал(а):т.е исключение составляют турботрахтуры???
ага :lol:

Добавлено: 29.12.2009 00:55
MozG
Тракторист у нас хороший, тракторист у нас один.
Давайте, девки, соберется и по разику дадим!

Добавлено: 29.12.2009 00:59
SergiuS
MozG писал(а): Давайте, девки, соберется и по разику дадим!
... главному трактористу ... мозгу .... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 29.12.2009 01:00
Brandonhit
начали с расхода топлива закончили народным творчеством :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 29.12.2009 09:16
Wander_380
:D хочу сказать что на бензинках судя по отзывам нет разницы в расходе между трубо и нетурбо, даже турбо получается экономичнее, думаю происходит это из за того что турбо применяется в основном на трассе при обгоне, или в городе быстро сорваться на светофоре.
Когда покупал себе машину основной критерий был движок не меньше 2 литров и желательно дизель, но так сложилось что приобрел бензинку, о чем не жалею, двигатель отличный(тьфу*3) но с расходом все таки не дружит, японские движки в этом плане более лояльны к владельцу. Вообще европейские движки не столь экономичны как японские, расход очень сильно зависит от стиля езды и от скорости передвижения. Японские машины в этом плане лучше гораздо.

Добавлено: 29.12.2009 11:34
MOnk
MozG писал(а):Тракторист у нас хороший, тракторист у нас один.
Давайте, девки, соберется и по разику дадим!
У тебя жена уже приехала, что тебе давать??? по трактороделателю разве что... :lol:

Добавлено: 29.12.2009 16:36
Zasov
Effff писал(а):очень хочу на турбо покататься. на ручке только. и на сорокете)
Есть мнение,если установить рядом с воздушным фильтром мощный кулер (питание от аккумулятора),то автомашина приобретёт 20% мощьности и уменьшится расход. Имеет ли это мнение право на жизнь?

Добавлено: 29.12.2009 16:37
MozG
Zasov писал(а):Есть мнение,если установить рядом с воздушным фильтром мощный кулер (питание от акомулятора),то автомашина приобретёт 20% мощьности и уменьшится расход. Имеет ли это мнение право на жизнь?
:D :good: Турбина такой куллер называется

Добавлено: 29.12.2009 16:38
Zasov
MozG писал(а):
Zasov писал(а):Есть мнение,если установить рядом с воздушным фильтром мощный кулер (питание от акомулятора),то автомашина приобретёт 20% мощьности и уменьшится расход. Имеет ли это мнение право на жизнь?
:D :good: Турбина такой куллер называется
кулер от компа за 3000 бр

Добавлено: 29.12.2009 16:42
MozG
Такие кулера лучше ставить на крыше, они по принципу лодок на воздушной подушке тяги добавлять будет.




:oops: :good:

Добавлено: 29.12.2009 16:46
Wander_380
:lol: :lol: :lol: :lol: лучше такой куллер ставить в кабине ,на случай если кондиционер загнется

Добавлено: 29.12.2009 16:47
MozG
А теперь почитай: твой объём камер 2 литра, на холостых! 1000 об в минуту, т.е. в минуту твой мотор требует 2 000 литров воздуха, и это на холостых повторюсь ;) . А теперь посмотри сколько этот мотор пропускает через себя воздуха в минуту ... он будет только лишним препятствием впуску.

И посмотри что такое турбина и как она устроена, и при этом в бензинках турбина создаёт давление около 1.4 кПа при нормальном атмосферном давлении 1кПа ;)