Страница 4 из 4
Добавлено: 08.04.2012 21:51
гость из России
Lequleyo, Ну ну .Половина промышленности США находится в Китае.Глобализация ёпт

И чем сборка РБ будет хуже

Добавлено: 08.04.2012 21:59
Lequleyo
гость из России писал(а):И чем сборка РБ будет хуже
Потому как РБ это не Китай.
Добавлено: 08.04.2012 22:49
Ultras
потому что когда собирают европейцы, например, они думают о том как собрать качественный продукт (по понятным многим причинам). а когда собирают "русские", они думают: "скорее бы закончился рабочий день и пойти бахнуть пивка". вот отсюда и такая огромная разница
Добавлено: 09.04.2012 09:34
VecherskiY
mart2009 писал(а):вован05 писал(а):А что в дизеле? Насос да фарсунки-вся и топливная. В бензинках намного больше понапихано.
Это у тебя. Ты ещё забыл про кучу разных клапанов и датчиков (не всегда хорошо работающих), которые тоже отвечают за формирование топливной смеси. А вот у кого дизельки помощнее у них, я предполагаю, стоят насос-форсунки, цена каждой от 300 до 800 у.е.
да что вы ахинею несете, не ездили и не ремонтировали, вы, походу дизель вот и оттуда все илюзии которые рассказывают только страхи, у меня у бати крайслер гранд вояджер 2,5CRD КАК КУПИЛ начали сыпаться форсунки, ремонт каждой обошелся в 120у.Е, уже 1, 5года катается после ремонта и все нормально, а расход по бортовику средний 7,4, я констатирую реальные факты и переубеждать и доказывать обратное безполезно, могу даже дать адресок в зеленом луге где ремонтируют комонреил систему! и морозы ему пофиг, так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30, то есть заводиться ему намного проще!
Добавлено: 09.04.2012 12:20
surta
VecherskiY писал(а): так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30
всё с точностью до наоборот, в коммонрэйлах степень сжатия ниже чем в старых вихрекамерных дизелях. Для компенсации степени сжатия форсунка за один рабочий ход открывается от 2 и более раз, предварительный впрыск который поднимает давление в цилиндре, затем основной впрыск. В совсем новых коммонрэйлах за рабочий ход может быть до 7 впрысков. Это позволяет уменьшить шумность и вибрации дизельного двигателя, и послевпрыски позволяют прочистить сажевый фильтр, в таком случае соляра горит в выхлопной трубе.
Добавлено: 10.04.2012 11:40
VecherskiY
surta писал(а):VecherskiY писал(а): так как давление в цилиндрах не как у обычного дизеля 20 а 27-30
всё с точностью до наоборот, в коммонрэйлах степень сжатия ниже чем в старых вихрекамерных дизелях. Для компенсации степени сжатия форсунка за один рабочий ход открывается от 2 и более раз, предварительный впрыск который поднимает давление в цилиндре, затем основной впрыск. В совсем новых коммонрэйлах за рабочий ход может быть до 7 впрысков. Это позволяет уменьшить шумность и вибрации дизельного двигателя, и послевпрыски позволяют прочистить сажевый фильтр, в таком случае соляра горит в выхлопной трубе.
я все понимаю но против матчасти не попрешь
http://common-rail.ru/article.php
Добавлено: 10.04.2012 12:13
surta
VecherskiY, что-то я не совсем понял что вы имели в виду. Когда у меня был старенький пассат с вихрекамерным дизелем, там степень сжатия была 22,5:1, сейчас в двигателе что в моей вольво 2.4D - 18:1, в новом D5 уже 16,5:1. Вот статья про новый D5
http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/ ... 49261.html.
Добавлено: 10.04.2012 14:36
surta
ещё ссылка про японские бензы и дизели со степенью сжатия 14:1
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
Добавлено: 10.04.2012 18:52
DMV_40
бюджетным сорокетам такого мотора не видать.
Добавлено: 10.04.2012 19:20
гость из России
DMV_40 писал(а):бюджетным сорокетам такого мотора не видать.
на с 60 уже ставят значит и на с 40 скоро поставят.там уже давно есть 2.4л-170лс
Добавлено: 10.04.2012 19:37
DMV_40
Добавлено: 10.04.2012 20:46
гость из России
DMV_40, Так поставят скоро.Начали с с80 потом хс 60.Мне и моих 265 нм за глаза хватает.главное чтоб не ломался внезапно.Вобще когда покупал машину то подумывал сначала про v50.но потом .как то смутило.Хрен знает .что там форд намудрил.

Добавлено: 27.06.2012 00:13
DMV_40
решил спросить здесь.
неделю назад возвращался от бюргеров. германия-польша все по их автобанам, авто перегружено (более 400кг) и как-то быстро топливо уходит. короче загорелась контролька топлива, я помню, что около 70 км на резерве можно проехать, тем более бюргеровская соляра за 1,4€(80-90км расчитывал). но проехав 30 км и поднимаясь в гору (4-5%подъёма).машина заглохла.
я понимаю, что топливозаборник находится в передней части бака. с загораниемконтрольки старался ехать 80-100 км\час, т.к. АЗС на пути и не пахло.
вопрос. у кого сколько получалось докатить на резерве до остановки.
Добавлено: 27.06.2012 00:33
Ultras
"топливозаборник" находится ровно по середине. в баке есть выемка чтобы он всегда был в топливе. я на лампочке ездил по городу 100 км, не было возможности заправится, все ок. а вообще можно программировать на наших машинах когда загораться лампочке.
Добавлено: 27.06.2012 01:13
MasterBY
После того как загорелась лампочка - 220 км и не встал. В суперэкономном режиме дотянул до заправки.
Вернусь к теме. Максимальная скорость - 150, больше нет желания, хоть и идет уверенно. Раньше взлетал на аудюшном 5 цил ряднике 2,5 до 207, хотел перебить заявленные заводом 204-так она на какое-то время порезвела, наврное что-то пробило.
Добавлено: 27.06.2012 22:49
DMV_40
наверное гора была затяжная. остатки топлива перетекли в заднюю часть бака, насос вытянул всю слляру из фильтра и алес.
если бы я развернул свой авто мордой вниз, грушей закачал полный фильтр, то возможно мог бы поехать, но это был автобан, там не то что мордой вниз, даже на шнурке запрещено передвигаться...