Страница 4 из 4

Добавлено: 18.11.2013 23:54
checker
давление в этом деле не нужно, да и скорей лопнет что-нибудь если качать туда.
при желании можно обойтись вообще сигаретой и крепкими лёгкими курильщика :)

по мануалу избыточное давление не должно превышать 0.2 атм. иначе порвёт чтонибудь.
я просто присоединял довольно длинный шланг (5 метров) к своему самопальному дымогенератору, и никаких проблем с паром и водой, так как они, если и присутствовали, то оседали по пути в шланге и оставался чистый дым.

флюорисцент ни к чему, всё видно отлично с помощью обычного фонарика.


потенциальных проблем мест всего два:
насос который под капотом возле радиатора - там от жары резиновая трубка портится со временем
J образный шланг на бачке с углями - трескается на изгибе, увидеть глазами без съёма не выйдет, только с помощью дыма или генекологического зеркала :lol:

Добавлено: 19.11.2013 19:41
laguna1
checker, в какую дырочку дуть надо?

Добавлено: 01.12.2013 14:53
Shurik88
и меня была подобная проблема. Симптомы аналогичные. резинка на крышке горловина была слегка треснута, когда промазывал уплотнители в дверях silicon felt, то промазал и ту резинку. результат- стала значительно туже закрываться крышка, хватило на месяц покуда на автомойке, когда был заведён мотор не продули сжатым воздухом лючёк, тогда уже сразу же загорелся чек. После сброса клеммы уже месяц без джеки чана.

Добавлено: 05.12.2013 21:27
pasha
поменял крышку не помогло что дальше делать

Добавлено: 05.12.2013 21:31
doublebug
отключить сию систему :)

Добавлено: 12.01.2014 10:06
pobeda106
Товарищи форумчане,может кто подскажет где эту крышку бензобака можно заказать?

Добавлено: 24.01.2014 19:12
checker
pobeda106, Элит-авто по вин коду

laguna1, снимаешь этот насосик котоый на радиаторе висит, отключаешь от него трубку которая вниз уходит под двигло и туда задуваешь.
Чтобы понять где насосик находится можно в виде процедуру посмотреть, потому что в разных модификациях расположение немного отличается.

кстати вот уже больше чем пол года езжу как без джеки чана.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
doublebug, отключить это конечно круто, может перепрошиваете ECM уже?

pasha, дальше дымом и клеить дырки.

Добавлено: 24.01.2014 22:23
doublebug
checker, шьем, только на твое двигло нету у нас европейской прошивки. А в конфиге не отключается на 1 году.
Прошить можно но надо машинка такая же как у тебя только европа.
Найдешь сольем двигло по обд и зальем тебе.

Добавлено: 25.01.2014 01:01
checker
doublebug, спасибо мне не надо, я починил :) а вообще прогресс отличный, молодцы :good:

Добавлено: 30.01.2014 18:15
checker
для наглядности вот картинку нарисовал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1114_587562118d6bb1e1759329ac36db3745[/img]


Добавлено: 07.07.2014 12:01
Wlevel
Я дымил в "заборное отверстие для воздуха". Там на пути до канистры на нем еще стоит электроклапан, который по умолчанию открыт. У меня утечка была в шланге между канистрой и электроклапаном, причем дыры были в нескольких местах.

Добавлено: 11.07.2014 20:59
laguna1
TokRa писал(а):Так а вообще работающий аппарат дыммашины есть у кого? А вообще огонь, если можно к кому приехать и за $ найти утечку ЕВАП.
У Анатолия ( ник Будда-Гаутама) на Онлайнере в ветке про газовое оборудование. Я в свое время думал делать, но продал машину.

Добавлено: 15.07.2014 00:38
checker
В клубном гараже у MozG-a есть

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Wlevel, дуть можно как с одной стороны так и с другой, под капотом достать проще, Кроме того в инструкции в виде тоже дым задувают туда.

Добавлено: 01.11.2014 23:14
ИгорьМакар
У меня тоже появтилось fuel filter cap open loose. Попробую все советы, потом отпишусь! :)

Добавлено: 01.11.2014 23:46
Vitalysh
И у меня появилась, но сама гаснет иногда, а иногда при перезаводке только гаснет, а может пол дня ничего не появляться...(