Так и сделал. Завальцевал и проверил под давлением воздуха в воде (на утечку по вальцовке и через сопун) - все О.К. Потом на стенде проверки топливных элементов прокачали уравниватель топливом с имитацией цикличности работы топливного насоса - действительно, выравниватель нужная штука.ekid писал(а):Serniksan, Пробуй Мембрану можно взять с топливного насоса,например найти ремкомплект на насос....
ИМХО работает это так. Так как диаметры на входе в него и на выходе из жиклера разные, то при такте подачи топлива от насоса первая камера наполняется (я так понимаю на объем в разнице диаметров), мембрана от давления отходит и топливо начинает идти по топливопроводу на жиклер, когда такт подачи заканчивается - мембрана потиху возвращается обратно под действием пружин и продолжает давить топливо в топливопровод на жиклер, потом опять такт подачи и т.д.
Диаметры, жесткость пружин, объем камеры согласованы между собой. В результате - при цикличной подаче топлива на вход выравнивателя, на выходе из жиклера постоянное истечение топлива. Топливо льется из жиклера в чашку вращающегося распылителя стабильным потоком, где под действием центробежной силы разбрызгивается в камере сгорания, смешивается со свежим воздухом от вентилятора и равномерно сгорает.
На выходные, даст Бог, поставлю и проверю как получилось и в этом ли была причина дыма.