Страница 4 из 57

Добавлено: 20.10.2010 19:39
Serniksan
ekid писал(а):Serniksan, Пробуй ;) Мембрану можно взять с топливного насоса,например найти ремкомплект на насос....
Так и сделал. Завальцевал и проверил под давлением воздуха в воде (на утечку по вальцовке и через сопун) - все О.К. Потом на стенде проверки топливных элементов прокачали уравниватель топливом с имитацией цикличности работы топливного насоса - действительно, выравниватель нужная штука.

ИМХО работает это так. Так как диаметры на входе в него и на выходе из жиклера разные, то при такте подачи топлива от насоса первая камера наполняется (я так понимаю на объем в разнице диаметров), мембрана от давления отходит и топливо начинает идти по топливопроводу на жиклер, когда такт подачи заканчивается - мембрана потиху возвращается обратно под действием пружин и продолжает давить топливо в топливопровод на жиклер, потом опять такт подачи и т.д.

Диаметры, жесткость пружин, объем камеры согласованы между собой. В результате - при цикличной подаче топлива на вход выравнивателя, на выходе из жиклера постоянное истечение топлива. Топливо льется из жиклера в чашку вращающегося распылителя стабильным потоком, где под действием центробежной силы разбрызгивается в камере сгорания, смешивается со свежим воздухом от вентилятора и равномерно сгорает.

На выходные, даст Бог, поставлю и проверю как получилось и в этом ли была причина дыма. :)

Добавлено: 20.10.2010 20:46
ekid
Serniksan, Все получится! Че мы хуже Шведов? :D И станки у нас есть,и грузовики,и автобусы.... :crazy:

Добавлено: 25.10.2010 20:38
Serniksan
Наконец-то отремонтировался. :yahoo:
Мой стояночный обогреватель больше не дымит - Ремонт стояночного обогревателя 912D – устраняем дым (выравниватель давления)

Добавлено: 01.11.2010 14:13
alexiks
Добрый день всем, всем, всем!
А кто расскажет, как-же он всё-таки включается? V70 D5 02г. как в книге написано по таймеру - не включается такой режим! О наличии этого счастья мне говорили(я даже видел его!!! он есть!!!), но вот работает он или нет я не знаю! хотя пару раз комп. говорил, что он отключает отопитель, т.к. мало горючего. Расскажите, пожалуйста!

Добавлено: 01.11.2010 14:47
Serniksan
alexiks, выставляется просто - ключ в положении 1или 2, на подрулевом рычаге слева крутим кольцо ПК, доходим до таймера, нажимаем легонько кнопку "Reset", начинают мигать "часы", кольцом выбираем нужный час. Потом опять нажимаем кнопку "Reset", начинают мигать "минуты", кольцом выбираем нужные минуты. Опять нажимаем кнопку "Reset" и устанавливаем на "ON/EIN" и опять "Reset". На панели приборов появляется желтый треугольник, а на экране ПК сообщение, что активирован таймер стояночного обогревателя. Вот и все.

Далее, в зависимости от температуры окружающего воздуха, компьютер высчитает необходимое время включения обогревателя, чтобы к усановленному Вами времени машина прогрелалась.

Если обогреватель в нормальном состоянии, то запускается также напрямую через меню.
Если так не запускается, то, наверное, и по таймеру не запустится. Так как у Вас несколько раз (наверное 3 и более) была зафиксирована ошибка, то обогреватель не запускается ни по таймеру, ни напрямую до тех пор, пока ее не сбросить ( у ОД например).

Добавлено: 01.11.2010 17:35
alexiks
Всё понятно, спасибо!
Только вот кольцом таймер не выбирает, только расход мгн., средний, остаток топлива и ср.скорость. Больше ничего. Вот в чём вся засада-то. Значится на Элит пора.

Добавлено: 03.11.2010 21:09
ekid
alexiks писал(а):Всё понятно, спасибо!
Только вот кольцом таймер не выбирает, только расход мгн., средний, остаток топлива и ср.скорость. Больше ничего. Вот в чём вся засада-то. Значится на Элит пора.
Значит у тебя догреватель и нету таймера,а запускается вместе с мотором,если на улице температура ниже 5 градусов....

Добавлено: 13.11.2010 15:06
Dimasstyle
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой - стояночный подогреватель запускается и через 1-2 секунды выключается.
Грешил, что летом, при покупке игрался с ним (пытался запустить его больше 3ёх раз) и он заблокировался. Думал перед зимой съезжу, сброшу ошибки и всё заработает.
Поехал вчера на диагностику, подсоединили комп, выдал ошибку циркуляционного насоса, но мастер сказал с этой ошибкой он должен запуститься.
Ждали пока машина остынет + охлаждали датчик наружной температуры (в зеркале).
В итоге решили не ждать, скинули мне все ошибки и я поехал домой.
Машина простояла под домом часов 7, на улице + 5. Открываю, пытаюсь запустить автономку, опять тухнет.
Мастер сказал не запуститься приезжай заново будем дальше думать ...
Кстати меня удивило, мы в Виде не смогли найти функцию принудительного запуска, позавчера таким способом восстановили автономку на VW T5.

Хотелось бы услышать ваше мнение + в какие затраты и проблемы мне может встать этот насос.

Спасибо.

Добавлено: 13.11.2010 16:39
Dimasstyle
Сейчас опять пытался запустить (без запуска двигателя) вырубается, (с запущенным двигателем) первый раз написала heizung aus wenig kraftst., затем постоянно вырубалась. :(

Добавлено: 13.11.2010 17:29
Serniksan
Dimasstyle, предположу следующее исходя из возможных переводов последнего сокращенного слова kraftst. и устройства обогревателя:

heizung aus wenig kraftstoff - "обогрев выключен - мало топлива", т.е. в баке менее 4л топлива - обогреватель не запустится;
heizung aus wenig kraftstsammler - "обогрев выключен - слабый аккумулятор", т.е. напряжение на АКБ менее 11,5В.
heizung aus wenig kraftststoffeinspritzung - "обогрев выключен - слабый впрыск топлива", т.е. что-то с насосом или форсункой.

Вот что пишет ВИДА:
"Предупредительный текст в модуле снабжения водителя информацией
Предупредительный текст появляется в модуле снабжения водителя информацией, если:
- количество топлива слишком маленькое.
-напряжение аккумулятора слишком низкое.

Состояния запуска:
1: Обогреватель запускается - Самотестирование обогревателя. Свеча предпускового подогрева и водяной насос активированы. Вентилятор сгорания затем запускается на низкой скорости, чтобы провентилировать обогреватель. Это делается для того, чтобы охладить свечу предпускового подогрева, с тем чтобы датчик пламени не принял свет от свечи предпускового подогрева за пламя. Модуль управления подает электропитание импульсами на свечу предпускового подогрева (модулированный по длительности импульса сигнал). Приблизительно через 45 секунд свеча предпускового подогрева становится достаточно теплой для того, чтобы воспламенить топливо. Весь этот процесс занимает приблизительно 1 минуту..."

Почему механик сказал, что при неработающем насосе ОЖ обогреватель запустится - не знаю. По идее не должен, так как датчик ОЖ и датчик перегрева отключат обогреватель через некоторое время... ИМХО
Через Виду можно активировать и насос ОЖ и топливный насос и свечу и т.д. и т.п. (в Виде это все прописано).
.jpg
Таким образом, ИМХО - если насос ОЖ не включается - обогреватель не запустится (надо его снять и проверить на 12В).
Также надо посмотреть АКБ, уровень топлива и топливный насос...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_d4685d37d1b368b76e823bef52ca403a[/img]


Добавлено: 16.11.2010 21:12
Dimasstyle
Короче, занялся этой проблемой доскональна.
Поехал ещё раз на диагностику, вылетела опять ошибка по поводу насоса ОЖ.
Решил сам продиагностировать насос, снял сегодня весь бампер с корнями ...
Открыл разъём насоса, подключил напрямую к аккумулятору - по нулям.
Померил сопротивление на моторчике - 12 МОм (Мега Ом)
Вот думаю возможно ли его разобрать посмотреть или с таким сопротивлением на помойку - ИМХО сгорел ... :(

Добавлено: 16.11.2010 21:48
Serniksan
Dimasstyle, думаю, что разобрать - нужно, а если там все "умерло", то не отчаиваться, а :

вар.1 - заказать по оригинальному коду - "если есть лишние деньги" :bad:
ОЖ 1.jpg
вар.2 - заказать на экзисте аналог по номеру на самом моторе 0 392 020 034 (у GREK`а такой № на фото или спросить у ekid`а) :good:
ОЖ.jpg
вар.3 - обратиться к ребятам в Ратомке - у них есть убитые тела ARDIC или попросить их найти б/у на разборках в Германии, Польше. :good:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_76fb4fcd5430ea19af89e3ebfc1770d1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_ade50169d71ad5a83265b82d31d1c6df[/img]


Добавлено: 16.11.2010 21:51
yurkus
Dimasstyle писал(а):Короче, занялся этой проблемой доскональна.
Померил сопротивление на моторчике - 12 МОм (Мега Ом)
Вот думаю возможно ли его разобрать посмотреть или с таким сопротивлением на помойку - ИМХО сгорел ... :(
12Мом это обрыв, возможно провод к обмотке оборвался, глянуть не помешает.

Добавлено: 16.11.2010 22:02
Dimasstyle
Я сам из Латвии, завтра буду звонить по шротам узнавать, надеюсь мне продадут насосик а не целиком всю автономку.

Serniksan спасибо тебе большое. Хотелось бы ещё узнать внутренний или наружный диаметр патрубков ож (Если это возможно посмотреть в Виде), может пока его сниму, чтобы с ним по сервисам поездить.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Там походу к обмотке не подобраться ( на первой странице есть его фото ).

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Нашёл все его параметры. На Ибэе он тоже есть вместе с доставкой 80$.

Добавлено: 16.11.2010 22:07
Serniksan
Dimasstyle писал(а):Я сам из Латвии, завтра буду звонить по шротам узнавать, надеюсь мне продадут насосик а не целиком всю автономку.
Пардон - не посмотрел профиль. Если сам из Латвии - то, думаю, вопрос снимется легко. Мне ребята из Ратомки предлагали б/у обогреватель всего за 150 у.е.
Dimasstyle писал(а):Serniksan спасибо тебе большое. Хотелось бы ещё узнать внутренний или наружный диаметр патрубков ож (Если это возможно посмотреть в Виде), может пока его сниму, чтобы с ним по сервисам поездить.
В виде - нет этой информации. Диаметры можно самому замерять штангелем даже не снимая бампера (или может у ekid`а или GREK`а снятые есть).
Dimasstyle писал(а):Там походу к обмотке не подобраться ( на первой странице есть его фото ).
Ломать, так ломать - думаю, что вскрыть можно вот в этих местах:
6-1.jpg
Если получится восстановить проводку, то как закрыть - по месту можно найти выход.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_70406319729791063672571123e3566a[/img]


Добавлено: 16.11.2010 22:29
Dimasstyle
Увидеть бы что внутри под этим кожухом. Я посмотрел это считается дополнительным насосом, ставится на спортивные машины, вот буду ездить и везде узнавать, вот только надо будет штекер перепаивать.

Добавлено: 16.11.2010 23:16
ekid
Dimasstyle, вскрой,там ничено сложного нету.....мотор как мотор.... щетки заклякли скорее всего.Я скрывал для смазки и профилактики.

Добавлено: 16.11.2010 23:36
GREK
Serniksan писал(а):Диаметры можно самому замерять штангеном даже не снимая бампера (или может у ekid`а или GREK`а снятые есть).
Вот чего нет, того нет. В снятом виде, имею в виду.
p.s. В конце ноября/начале декабря буду в Риге. Если что, могу передать чего нужно.

Добавлено: 16.11.2010 23:37
Serniksan
Dimasstyle, вот видишь - "наши" уже там (в моторчике) были... :) . Так что - не спеши списывать в утиль и тратить "кровные".
Купить - любой сможет, ты - отремонтируй и получи удовлетворение. У меня тоже подклинивали щетки очистителя фар http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1&start=30 - пришлось залесть и разобрать моторчик (сам блок стоит 250 у.е.) - коротили продукты износа графитовых щеток...прочистил и все заработало.

Так что - желаю ОЧумелых ручек :gamer:
ЗЫ - не забудь сделать фотоотчет для товарисчей