Страница 4 из 6

Добавлено: 24.09.2010 00:45
vlidomir
Для Andrles
Я за те же деньги брал AGIP7007
С сайта http://maslo.shop.by/3/15/1560/
Цитата:
Свойства и эксплуатационные качества Agip 0W30 7007
Полностью синтетическое высокотехнологичное моторное масло для высокой топливной экономичности, отвечающее требованиям системы замены масла LongLife-Service (WIV) в соответствии со спецификациями Volkswagen 503.00, 506.00, 506.01.
Масло Agip 7007 официально одобрено группой Volkswagen.
Ключевые характеристики Agip 7007: исключительные противоизносные характеристики, великолепная текучесть при низких температурах, прекрасные смазывающие свойства при максимальных интервалах замены, пониженная вязкость в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига (HTHS), обеспечивающая максимальную экономию топлива.
Данный продукт не предназначен для любых автомобилей, пожалуйста, следуйте рекомендациям производителей автомобилей.
Спецификации и одобрения
ACEA A5/B5/A1/B1
Volkswagen 503.00+506.00+506.01
BMW Long Life 01-FE


А у Neste City Pro A5/D5 0W-30 в брошюрке написано: "...Специальное масло для Volvo..."
Я никого не агитирую покупать это масло. Просто хочется во всём разобраться...
Или просто не зацикливаться и лить, что подходит...

Добавлено: 24.09.2010 16:33
Andrles
-

Добавлено: 24.09.2010 18:15
Andrles
-

Добавлено: 04.10.2010 14:58
vlidomir
Кто и как откручивает крышку масляного фильтра на ХС90 дизель на 36 мм? Хотел взять у товарища голову на этот размер - он говорит, что под обычный стандартный четырёхгранник не подходит, так как там отверстие больше и проставка нужна большего размера, соответственно. Может, существуют переходники какие? Или головы на 36, но с нормальной дыркой?

Добавлено: 04.10.2010 15:13
MozG
переходник в большого квадрата на малый 2$

Добавлено: 04.10.2010 15:52
vlidomir
А где купить-то сегодня? Бо завтра хотел ехать на дачу и поменять заодно.
Уважаемый MozG , Вы как-то в теме про топливный фильтр предлагали мне приспособу для окручивания корпуса топливного фильтра. В силе ли Ваше предложение? На завтра можно было бы взять её? А может, заодно и проставку, если она есть, конечно?
Спасибо.

Добавлено: 04.10.2010 16:44
MozG
vlidomir, Не вопрос, заезжай за приспособой, какую проставку?

Добавлено: 04.10.2010 17:01
vlidomir
Извиняюсь, переходник. Хотя уже поздно, товарищ мой работу заканчивает часов в пять-полпятого. Не успею уже взять голову на 36.
А где взять-то приспособу? Хоть фильтр топливный поменяю. А то день зря пропадёт. Телефона Вашего контактного у меня нет. Знаю, что в Серебрянке, в гаражах на Велосипедном. А точнее. Я сам возле Полесья живу, могу подойти. Как с Вами связаться. Телефон в личку можете кинуть?

Добавлено: 05.10.2010 12:16
Insan
Andrles, хочу уточнить насчет Состены.
Звонил им уточнял цены на замену масла+фильтров, оказалось в 2 раза дороже, чем на Элите...
Авто купил неделю назад, как раз собираюсь сделать ТО, очень расчитывал на литовцев, но если у них реально настолько дороже, то как-то жаба душит.
По твоему опыту, верная инфа?

Добавлено: 05.10.2010 23:56
Andrles
Для Insan. Я тоже считал. Было то на то, + на -. Сейчас смотрите сами. Есть свои нюансы, Элит не считает прокладку, масло в Литве - Castrol (причем нужное Castrol SLX Professional Longtec for Volvo cars A5/B5 0W-30). Оно в разлив дурных денег стоит. На элите Mobile (http://mobil1.de/cms/Mobil_1_Fuel_Economy_0W-30.aspx). Хотя на российских сайтах можно найти другую инфу (http://www.autoban.by/shop/id181). Глядя на такие сайты становится обидно за всех нас и понятно почему некоторые продукты не продают на территорию СНГ. По характеристикам, которые я вижу на оригинальном сайте MOBIL (английская версия - я смотрел по Германии) мобил не имеет допуска для Вольво. В русcкоязычной версии оригинального сайта MOBIL (http://mobil1.ru/products/Default.aspx) это масло вообще не выскакивает, видимо есть нюансы.
Ну а главное, если машину брали из-за границы и она после 2006 года выпуска рекомендую съездить - сделают нормальную диагностику. И главное ЧЕЛОВЕКОМ себя почувствуете. А не владельцем жигулей, посещающим во времена СССР, СТО. Как то так. Заодно можно погулять по магазинам и купить ХОРОШИЕ вещи по нормальным ценам.
В приципе если проблема только с заменой масла - замените сами. Я залил AGIP 7007, но как то не то, не нравится мне звук. Это все нюансы, но с Castrol SLX Professional Longtec for Volvo cars A5/B5 0W-30 работал поприятнее, мягче. Может если бы сам брал на Шате из бочки и сразу заменил... Незнаю.
Но вернемся к вашему вопросу. Если вас интересует мое мнение - я вам рекомендую литовцев.

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
vlidomir нашел Neste City Pro A5B5 0W-30. Подхватывается на материнском сайте http://www.nesteoil.com/default.asp?pat ... 4160,14234. Пожалуйста альтернатива для AGIP 7007.
Вот только добавка ACEA A3,B3,B4 при описании масло vlidomirом меня лично смущает. Видно тут уже что-то на этикетку намудрили.
Рекомендую покупать только в свою тару из бочки у импортера. Или если берете в банках будте внимательны. У продавца должен быть вариант списания, потому поинтересуйтесь документами на масло и возьмите чек (на всякий случай). В Беларуси продавца это как правило дисциплинирует.

Добавлено: 06.10.2010 08:43
Insan
Andrles, спасибо за подробный ответ.

Добавлено: 08.10.2010 19:02
Andrles
Извините, не совсем верно выразился о Mobile (http://mobil1.de/cms/Mobil_1_Fuel_Economy_0W-30.aspx). :pardon: Оно имеет допуск только под двигатель T6(B6294T) который ставится на Вольво. А для D5 и других оно не корректно.

Добавлено: 08.10.2010 23:40
карабас
к слову про А5/В5. читал инфу по мерсам и вычитал, что масла с этим допуском имеют худшие смазывающие и тп свойства относительно А3/В3. зато отвечают современнейшим экологическим требованиям и полезные для мотора качества в какой-то степени принесены в жертву экологии. посему лью тока А3/Б3 не выше... о каг...

Добавлено: 09.10.2010 11:49
Andrles
-

Добавлено: 11.10.2010 09:39
карабас
Andrles писал(а):Вязкость для A3/B3 составляет ≥ 3.5, для A5/B5 ≥ 2.9 and ≤ 3.5. В связи с чем ваше утверждение в корне не верно.
где логика? ) даже если это утверждение верно, то из него следует, что вязкость у А5 ниже... в каком же корне мое ИМХО не верно?

Добавлено: 22.11.2010 15:01
Soller
А если проанализировать свойства по допускам ACEA (2004г, сейчас 2008г.) или С1,2,3 (с 2008г), то получается, что разница небольшая...но цена и последствия очень уж значительные :x Тут уже где-то была эта инфа, но для любознательных очень даже полезная ( вспоминается Mozg, который при замене масла в АККП все тщательно контролировал и даже! давал памятку с графиком, как этот самый уровень проверить в зависимости от темепературы :good: ) http://www.acea.be/images/uploads/files ... _Final.pdf Качаем, читаем, анализируем :mailing:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_4071fc6f81fe579105cf725330b35a1f[/img]


Добавлено: 12.09.2011 13:27
Щорс
карабас писал(а):к слову про А5/В5. читал инфу по мерсам и вычитал, что масла с этим допуском имеют худшие смазывающие и тп свойства относительно А3/В3. зато отвечают современнейшим экологическим требованиям и полезные для мотора качества в какой-то степени принесены в жертву экологии. посему лью тока А3/Б3 не выше... о каг...
не совсем так
масла А5/В5 больше позиционируются как экономящие топливо , снижающие трение ( масловязкие при высокой температуре и высокой скорости сдвига )
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
но в остальном ты прав.
Лучше я потрачу больше топлива, но сохраню мотор подольше

Добавлено: 22.09.2011 10:25
ABV
Может ли синтетические масло стать причиной течи в сальниках, уплотнителях или самом двигателе?

Нет. В большинстве случаев подтекание смазочных материалов происходит по причине отвердевания и выкрашивания материалов, из которых изготовлены прокладки. Правильно подобранное синтетическое масло не может быть причиной течи. Ряд производителей, таких как Castrol, добавляют в ГСМ присадку, которая способствует восстановлению материала уплотнений.
В то же время теоретически любое масло может ускорить износ этих элементов, если эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля ему не соответствуют. Внимательно смотрите на допуски, установленные производителем, и выбирайте только те ГСМ, которые рекомендованы для двигателя Вашей машины.

Добавлено: 25.11.2011 21:09
Stepik
подскажите пожалусто сколько надо литров масла в двигатель D5 2.4 дизель.а то не разу не менял сколько покупать.спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
и сколько литров антифриза в системе и какого цвета у меня не понятно.

Добавлено: 25.11.2011 23:35
akz
Stepik писал(а):сколько надо литров масла в двигатель D5
6,5
Stepik писал(а):сколько литров антифриза в системе
12,5 но столько не сольешь
Stepik писал(а):какого цвета у меня
ванга в отпуске