Проблемы с температурой, термостат или нет...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вот такой и надо было ставитьVictor88 писал(а):И он на 90 градусов был...
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
вчерашние тесты термостата сегодня проверял в движении - как оказалось он не работает. При движении температура упала и стрелка показывала на 3 миллиметра выше нижней отметкиWander_380 писал(а):ничего страшного, главное чтобы работал

Поехал на рынок - купил Vernet на 92 градуса. Поставил, согнал воздушные пробки. Поехал кататься - тестировать. Температура стала стабильной, и была на 1,5 - 2 мм ниже центра. Печка грела отлично. Буду думать что теперь все хорошо

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Получается если стрелка будет стабильно показывать одно и то же и в холод и в жару - то можно не обращать внимания что не до центра доходит?Wander_380 писал(а):Victor88, У меня такой же стоит, уже 2 года без нареканий, хотя хотел себе поставить Вахлер, вроде как он поставляет термостаты на конвейер. 1,5-2 мм это скорее ошибка стрелки. Главное чтобы была стабильность и быстрый прогрев без перегрева.

Или может нужно приборку разбирать и смотреть? Из за самого датчика не может же такого быть?
Может существует какая то "хитрость" чтобы проверить ход стрелки, ну что-нибудь вроде тестового прогона?))
- victor.M
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
поставил на 92, печка греет, стрелка стоит на месте в жару и холод -- все, ОК. больше не парься. каждый прибор имеет свою погрешность в каких то 2%-3%. если хочешь удостоверится какая температура на самом деле надо в блок пристроить термометр и то с обоих сторон блока будет разность в каких то пару градусов. 100%-ой точности не добьешся. так как термостат пару %, прибор пару%, вот твои 1,5-2мм. закрывай вопрос.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
У меня тоже самое. Грешу на резистор вентилятора. Завтра он должен прийти под заказ, поменяю отпишусь.fmd писал(а):Fly, вот и у меня такая беда 1-ая скорость вентилятора не работает сразу начинает 2-ую крутить. Релюшку первой скорости посмотрел все впорядке. Где копать?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Сделал, наконец-то первую скорость вентилятора, оказывается предыдущий хозяин: либо сам, либо кого допустил, соединить два плюсовых провода для первой и второй скорости (скорее всего из-за сгоревшего резистора) и всегда работала максимальная скорость. Я залез под модуль предохранителей в моторном отсеке, и увидел самопальную спайку двух проводов. Разъединил их и сделал как должно быть по схеме, теперь все ок
Пришлось по-потеть, чтобы найти причину 


volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: