Страница 4 из 14

Добавлено: 24.10.2012 12:26
salex
502alexei писал(а):не сикрет обошлись новые форсы?
1250

Добавлено: 24.10.2012 13:56
senja1111
salex писал(а):
502alexei писал(а):не сикрет обошлись новые форсы?
1250
:) с нетерпением ждем результата :)и надеюсь,логического завершения этой темы!!! :)

Добавлено: 24.10.2012 16:01
boykoc
А я вот знаю что будет дальше... После форсунок и отрицательного результата будет воплощена в жизнь идея замены D5 163hp на D5 185hp...

Добавлено: 24.10.2012 16:02
NorthStarGarage
boykoc писал(а):на D5 185hp
своих затык там тоже будь здров :crazy:

Добавлено: 24.10.2012 16:21
502alexei
salex, млин, немалый куш. Желаю удачи, чтоб все-таки на этом эпопея и закончилась...

Добавлено: 24.10.2012 17:18
salex
502alexei писал(а):Желаю удачи, чтоб все-таки на этом эпопея и закончилась...
Это вряд ли :D Потом будет замена АКПП и потом замена D5 на D5 с меньшим пробегом.

Добавлено спустя 47 секунд:
boykoc писал(а):и отрицательного результата
отрицательного результата не может быть. Хуже ведь не будет - факт.

Добавлено: 24.10.2012 17:28
e-gorka
salex писал(а):Хуже ведь не будет
и это повод :D

Добавлено: 24.10.2012 18:10
kritik
к сожалению леха может быть и хуже.чтоб не вылезла при замене какая нить шляпа.уж больно тонкая вещица форсунка и все что с ней связано..но у тебя все должно быть гуд.епт сколько можно то.а я вот хочу посмотреть насос в баке.что то никакого звука не слышу при повороте ключа.или слух хреновый.ну и турбину глянуть.

Добавлено: 24.10.2012 20:18
salex
Я с турбиной вопрос закрыл на турбокоме. Заменил геометрию. Все остальное было в огне.

Добавлено: 24.10.2012 20:22
502alexei
salex, так а мот сразу заменить Д5 на Д5 с меньшим пробегом вместе с машиной? Или я не прочувствовал всю глубину глубин и это слишком просто?

Добавлено: 24.10.2012 21:42
salex
502alexei писал(а):Или я не прочувствовал всю глубину глубин и это слишком просто?
Глубина глубин кроется в том, что бы понять что происходит с автомобилем. Это происходит с этим автомобилем, завтра произойдет со следующим.

Добавлено: 24.10.2012 22:32
kritik
его можно понять только если самому вкинуть пару косарей в бритву и не получить желаемого результата.назад пути нет.либо вперед либо продать.но тормозить уже ой как сложно.азартная игра.

Добавлено: 24.10.2012 22:35
502alexei
salex писал(а):
502alexei писал(а):Или я не прочувствовал всю глубину глубин и это слишком просто?
Глубина глубин кроется в том, что бы понять что происходит с автомобилем. Это происходит с этим автомобилем, завтра произойдет со следующим.
:good:

Такая же проблема

Добавлено: 14.11.2012 16:12
Shoma
Заметил ещё, что вместе с потерей мощности и более жёсткой работой двигателя, у меня ещё труднее становится крутиться руль. Склоняюсь, что проблема возникает по "воздуху", а периодичность её возникновения (не зависит от погоды, качества Дт и т.д.) наводит на мысль, что грешит какой-то из датчиков или клапанов т.к.подушки двигателя у меня стоят новые оригинал.

Добавлено: 15.11.2012 19:30
salex
Shoma писал(а):у меня ещё труднее становится крутиться руль. Склоняюсь, что проблема возникает по "воздуху"
простите, а причем здесь воздух к работе гидроусилителя руля?

Добавлено: 16.11.2012 10:47
valency
По форсункам у меня появились контакты одного авторитетного в узких кругах дизелиста.
Раньше он работал на CRS.by, сейчас не знаю где. Его статьи о дизельных топливных системах были в ABW. Наши форсунки берет в работу. В общий доступ выложить не могу, но если кому-нибудь очень нужно, пишите в ЛС.

У меня кстати тоже есть странные косяки:
1. После поездки, если мотор был заглушен до 20 минут, приходится иногда долго (сек. 5) крутить стартер на горячую.
2. Когда температура воздуха опускается ниже +10 идет вибрация без нагрузки. Т.е. едешь на передаче - все ок, скинул на нейтраль - пошла вибрация.
3. Опять таки при похолодании, но уже ближе к нулю, если завести холодный мотор и подождать минуту-две, он начинает работать неровно, как бы... волнами что-ли :pardon: И свет в салоне в такт притухает немного. На прогретом такого нет.

Со всем этим катаюсь уже второй год и никто мне пока не указал однозначно на какую-то проблему.
Теоретически, можно лезть в форсунки, подкачивающий насос, стартер, генератор, подушки. Но так можно и полмашины перебрать наугад...

salex, :good: если не секрет, где покупал?

Добавлено: 17.11.2012 22:51
salex
valency писал(а):если не секрет, где покупал?
У vada1980
Все пять новых форсунок лежат в багажнике и ждут замены в понедельник :yahoo: Форсы все с медными шайбами.
Одно утешает, что хуже не будет. Потом отпишусь по ощущениям от вложенного >1к$

Добавлено: 17.11.2012 23:43
ekid
salex писал(а):простите, а причем здесь воздух к работе гидроусилителя руля?
мотор не в силах крутить гидронасос, Леха..... :lol:

Добавлено: 20.11.2012 16:44
Vyacheslav
Пробег 250 тыс. км. Таже беда... Непонятно, куда девается динамика. То она есть, то ее нету. Я даже думал, что мне это чудится. Типа зависит от настроения... :) Походу, не у меня одного такая проблема. salex, как ощущения от новых форсунок?

Добавлено: 20.11.2012 20:01
salex
Vyacheslav писал(а):salex, как ощущения от новых форсунок?
нормуль :D